Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Игры на тему «знакомство»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширение ролевой гибкости, формирование новых поведенческих моделей участников. Дает возможность лучше узнать друг друга. Участниками произносится и повторяется не только имя, но и короткая фраза на тему «Мое желание». Развивает умение хвалить себя; позволяет увидеть, что ты в чем-то являешься мастером. Каждый представляет своего партнера на основании прослушанного рассказа. Знакомство; дает… Читать ещё >

Игры на тему «знакомство» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игра.

(способ знакомства).

Цель.

Основное содержание (правила).

С какого возраста можно использовать.

Время выполнения.

«Имя-движение».

Дает возможность представиться, лучше узнать друг друга, способствует самопознанию, так как позволяет получить обратную связь от группы, взглянув на свое движение со стороны.

Участники встают в круг, каждый из них по очереди выходит на шаг вперед, произносит свое имя и делает какое-нибудь движение, дающее ему возможность выразить себя. Группа хором повторяет имя, сопровождая его таким же движением.

С 4 лет.

5—7 минут.

«Кинь мяч и назови имя».

Знакомство, разминка.

Участник, у которого в руках мячик, должен повторить имена всех, кто кидал мяч до него, и только после этого назвать свое имя.

С 4 лет.

5—7 минут.

«Поиск сходства».

Сплочение группы, так как участники начинают более внимательно присматриваться друг к другу и обнаруживают, что сходства между ними гораздо больше, чем они думали раньше.

Тот, у кого в руках находится предмет (мячик, небольшая мягкая игрушка), должен как можно быстрее перебросить его другому участнику, назвав при этом черту своего сходства с тем, кому кидается предмет.

С 5 лет.

5—10 минут.

Игра

(способ знакомства)

Цель

Основное содержание (правила)

С какого возраста можно использовать

Время

выполнения

Игра «Пересядут все, у кого…».

Сплочение группы.

Водящий стоит. Остальные играющие сидят в кругу (все сидячие места заняты). Водящий произносит слова: «Пересядут все, у кого…» и называет какой-либо признак (светлые волосы, кто добрый и др.). Все, кто принадлежит к названной категории, должны быстро пересесть на любое свободное место. Водящий также стремится сесть. Тот, кому не хватило места, начинает водить.

С 5 лет.

5—10 минут.

«Я великий мастер…».

Развивает умение хвалить себя; позволяет увидеть, что ты в чем-то являешься мастером.

Каждый по кругу заканчивает фразу: «Я великий мастер…» Называются только положительные качества, которые подчеркиваются говорящим.

С 5 лет.

5—10 минут.

«Мое желание».

Знакомство; дает возможность лучше узнать друг друга.

Участниками произносится и повторяется не только имя, но и короткая фраза на тему «Мое желание».

С 6—7 лет.

1 минута на одного ребенка.

«Взаимное представление».

Расширение ролевой гибкости, формирование новых поведенческих моделей участников. Дает возможность лучше узнать друг друга.

Участники разбиваются на пары и поочередно рассказывают партнеру о себе (мои любимые и нелюбимые качества в людях; мои увлечения; мои любимые способы проведения свободного времени; моя мечта и др.).

Каждый представляет своего партнера на основании прослушанного рассказа.

С 6 лет.

0,5—1 минута на одного ребенка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой