ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡ… тСрапия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π΅ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ остаСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… прСпятствий для создания Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ эффСктивных, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… устойчивый ΠΈ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ эффСкт ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ этого Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°. Около 60 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² людСй Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ тяТСло Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ профСссии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ оборачиваСтся трагичСской Π½Π΅Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ нСуспСхом, нСсмотря… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ взгляды Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ заикания
  • 2. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сСмСйной ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ источник Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ²
  • 3. Π›ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ· ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния
  • 4. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ лСчСния Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ подростков ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡ… тСрапия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° поиска ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ являСтся Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ психологии ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ личности, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ стороной ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Одним ΠΈΠ· Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° являСтся Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ (Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·), Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π½Π΅ ΡΡΠ½Ρ‹ (Π’.М. Шкловский, 2000).

Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π΅ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ остаСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… прСпятствий для создания Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ эффСктивных, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… устойчивый ΠΈ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ эффСкт ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ этого Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°. Около 60 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² людСй Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ тяТСло Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ профСссии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ оборачиваСтся трагичСской Π½Π΅Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ нСуспСхом, нСсмотря Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, выяснСниС ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² этого Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эксплицированной этим Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ структуры звСньСв Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ соврСмСнных ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π°ΡƒΠΊ — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психофизиологии ΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π· ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ заикания создаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ новСйшими ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ психофизиологии ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π°ΡƒΠΊ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π›.И., Π•.А. Π”ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°. Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для студСнтов пСдагогичСских институтов ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ» — М.: Π’. Π‘Π΅ΠΊΠ°Ρ‡Π΅Π², 1998. — 304 с.
  2. ΠšΠ°Ρ€ΠΏΠΎΠ²Π° Н Π›. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ личностно-Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ логопсихотСрапии — М.: МПБИ: Π€Π»ΠΈΠ½Ρ‚Π°, 2003 — 200 с.
  3. НСйрофизиологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ готовности ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ // КисСльников А. А. Π“Π»ΠΎΠ·ΠΌΠ°Π½ Π–.М., Π’Π°Ρ€Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ² А. Π’., ΠšΠ°Ρ€ΠΏΠΎΠ²Π° Н. Π›. // ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ логопСдичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ «Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ», посвящСнной 100-Π»Π΅Ρ‚ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„. Н. Н. Π’Ρ€Π°ΡƒΠ³ΠΎΡ‚Ρ‚ / ΠžΡ‚Π². Ρ€Π΅Π΄. М. Π“. Π₯раковская. — Π‘Пб.: АкционСр ΠΈ ΠšΠΎ, 2004. — 356 Ρ. Π‘. 206−213.
  4. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ заикания — АвторСфСрат диссСртации, — М., 2006 — 29 с.
  5. Π›.Н. ЛогопСдия ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠΈ — М.: Мозаика-Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·, 2006. — 64 с.
  6. Π•.Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская диагностика ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ заикания — М., ΠΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒ, 2009. — 271 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ