Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ГИА для образовательной программы основного общего образования (9-й класс)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГИА, но иностранным языкам для выпускников 9-х классов (английский, немецкий, французский, испанский) является экзаменом, но выбору независимо от формы проведения. Умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1); Умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте… Читать ещё >

ГИА для образовательной программы основного общего образования (9-й класс) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На этом уровне ГИА может быть организована в двух формах: первая — ОГЭ, общеобразовательный государственный экзамен, проводимая с использованием КИМов стандартизированной формы; вторая — ГВЭ, государственный выпускной экзамен, реализуемая в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

ГИА, но иностранным языкам для выпускников 9-х классов (английский, немецкий, французский, испанский) является экзаменом, но выбору независимо от формы проведения.

Вопросы практики

24 марта 2015 г. министр образования РФ Дмитрий Ливанов высказался за необходимость сделать обязательным экзамен, но иностранным языкам для девятиклассников, обосновав это тем, что с 2020 г. ЕГЭ по иностранному языку планируют сделать обязательным для всех выпускников наряду с ЕГЭ по русскому языку и математике.

Экзаменационная модель для проведения ОГЭ и КИМы ЕГЭ по иностранному языку имеют общие объекты контроля: коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки, — а также некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и речевых навыков учащихся в экзаменационных работах выпускников 9-х и 11-х классов использованы одинаковые типы заданий: задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор ответа из трех предложенных. Второе сходство этих двух уровней ГИА: в обеих реализованы единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности. Общие черты обеспечивают преемственность в контроле на разных уровнях обучения.

Важно знать

Экзаменационные модели ОГЭ и ЕГЭ различаются целями проведения, некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнями сложности заданий, временем выполнения работы, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранному языку в основной и старшей школах.

В экзаменационной работе проверяется иноязычная коммуникативная компетентность выпускников основной школы. КИМ ОГЭ нацелены на проверку речевых умений выпускников в четырех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении), а также некоторых речевых навыков, в частности:

  • • умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1);
  • • умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 2);
  • • умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (раздел 3);
  • • навыки использования языковых единиц в коммуникативно значимом контексте (раздел 4);
  • • умение устного иноязычного общения в предлагаемых коммуникативных ситуациях (раздел 5).

Экзаменационная работа содержит задания на продукцию и репродукцию, при этом общий максимальный балл за выполнение заданий продуктивного характера, но письму и говорению составляет 35% от общего максимального балла за выполнение всей работы, что отражает важность продуктивных умений при оценке иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой