Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оптимизация технологии восстановления дуговой наплавкой стальных валов промышленной и сельскохозяйственной техники

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Усталостное разрушение наплавленных валов происходит на участках, расположенных рядом с наплавленным слоем, то есть в зоне термического влияния, выходящей на поверхность детали. Причиной разрушения является разупрочнение этой зоны и образование в ней растягивающих напряжений до 300.400 МПа. Разрушение наплавленных коленчатых валов происходит по щекам, а усталостная трещина зарождается на стыке… Читать ещё >

Содержание

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ТРУДО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ НАПЛАВКОЙ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ. II
    • 1. 1. Эффективность существующих методов восстановления валов автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин
    • 1. 2. Основные направления совершенствования технологии восстановления стальных валов
    • 1. 3. Оценка работоспособности восстановленных валов
  • I. Л
  • Выводы
  • 2. РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
    • 2. 1. Постановка и формализация общей задачи
    • 2. 2. Анализ факторных признаков и результативных показателей
    • 2. 3. Методы исследования факторных признаков и результативных показателей
    • 2. 4. Выводы
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОЯ ПРИ НАПЛАВКЕ СТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ МАЛЫХ ДИАМЕТРОВ
    • 3. 1. Методика исследования процесса наплавки
    • 3. 2. " Область основных параметров технологии область определения факторов)
    • 3. 3. Математические модели процессов наплавки
    • 3. 4. Расчетный метод оптимизации рехимов наплавки и анализ результатов исследования
    • 3. 5. Выводы
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ВАЛОВ
    • 4. 1. Термический цикл и химический состав наплавленного металла
    • 4. 2. Механические свойства металла наплавленного слоя и зоны термического влияния
    • 4. 3. Напряженно-деформированное состояние восста новленных валов
    • 4. 4. Выводы
  • 5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ВАЛОВ УСТАЛОСТИ И ИЗНОСУ
    • 5. 1. Методика исследования сопротивления усталости
    • 5. 2. Сопротивление восстановленных валов усталости
    • 5. 3. Методы повышения сопротивления восстановлен- ных валов усталости
    • 5. 4. Расчетно-экспериментальный метод оценки пределов выносливости наплавленных валов
    • 5. 5. Сопротивление восстановленных валов износу
    • 5. 6. Выводы
  • 6. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛОВ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ
    • 6. 1. Методика разработки квазиоптимальных технологий
    • 6. 2. Эксплуатационные испытания восстановленных валов
    • 6. 3. Производственная проверка и экономическая эффективность результатов исследования
    • 6. 4. Выводы

Оптимизация технологии восстановления дуговой наплавкой стальных валов промышленной и сельскохозяйственной техники (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планомерное развитие и укрепление материально-технической базы сельского хозяйства является важнейшим направлением современной аграрной политики КПСС /I/. Для решения Продовольственной программы СССР предусматривается развитие материально-технической базы агропромышленного комплекса. В этой связи планируется поставить сельскому хозяйству за десятилетие: 3740. 3780 тыс"тракторов, не менее 200 тыс. экскаваторов, 215 тыс. бульдозеров, 93 тыс. скреперов, 13 тыс. автогрейдеров, 1170 тыс. зерноуборочных комбайнов и другие сельскохозяйственные машины на сумму 67.70 млрд. рублей /2/.

В десятой пятилетке в сельском хозяйстве на ремонт машин и оборудования ежегодно расходовалось 7 млрд.рублей. Затраты на изготовление запасных частей превысили 3 млрд руб., потребовалось свыше 4 млн. т металла и было занято более 1.5 млн производственных рабочих /182,212,259/. При сохранении существующего подхода к ремонту техники расходы на её восстановление возрастут к 1990 г. соответственно увеличению парка машин и составят 10. 15 млрд руб., а численность ремонтных рабочих возрастет до 2,0. 2,5 млн"человек /213,257/. Поэтому ХХУ1 съезд КПСС и майский (1982 г") Пленум ЦК КПСС поставили задачу дальнейшего развития и специализации ремонтно-обслуживающей базы, а также улучшения качества ремонта. Поддержание техники в постоянном работоспособном состоянии ежегодно требует большого количества сменных узлов, агрегатов и запасных частей. На их долю приходится 4−0.50^ стоимости ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка /214/" Поэтому рациональное использование запасных частей является крупным резервом повышения технической готовности машин, снижения себестоимости их ремонта и технического обслуживания, экономии металла и других материалов. В этой связи в решениях ХХУ1 съезда КПСС, майского (1982 г") Пленума ЦК КПСС и ряде постановлений ЦК КПСС и СМ СССР уделено большое внимание проблеме восстановления изношенных деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин как средству повышения срока службы машин и экономного расходования народнохозяйственных ресурсов /3,4,5/. В соответствии с этим была разработана целевая программа 0Ц-044 на 1981 1985 годы и на период до 1990 года, предусматривающая создание и освоение прогрессивных технологических процессов и оборудования для восстановления изношенных деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин /б/. Госкомсельхозтехнике СССР поручено создать крупные специализированные предприятия по восстановлению деталей, оснащенные передовой технологией, значительно увеличить объемы восстановления и обеспечить ресурс отремонтированных деталей до 80 $ от ресурса новых /256/.

В настоящее время 60% затрат на ремонт составляет стоимость запасных частей /Ш, 191,213,250,257,298/. Между тем ва-чественно восстановленная деталь дешевле аналогичной новой на 50.80 $ /212/. В этом случае существенная экономия средств достигается за счет рационального использования остаточной стоимости и значительного уменьшения расходов на материалы и энергию, которые у новых деталей составляют 22.86 $ всех затрат /213,254,302,335,360,368/. За последнее время восстановление изношенных деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин стало одной из важнейших сторон деятельности ремонтных предприятий Госкомсельхозтехники СССР. В 1982 г. объем восстановления изношенных деталей увеличился по сравнению с 1965 г* почти в 7 раз и достиг 456 млн. рублей, что составило свыше 16% ох объема поставок народному хозяйству новых запасных частей. Действуют 1800 специализированных цехов и участков и, НО поточно-механизированных линий по восстановлению деталей /255/. Это позволило съэкономить 850 тыс. т металла и 160 млн руб. В 1985 г. объем восстановления деталей должен быть доведен до 514 шш руб. /214/* Вместе с тем эксплуатационная долговечность восстановленных деталей остается низкой и составляет 30.60% от новых /256,290,296,304,314/* Повышение эффективности восстановления изношенных деталей является важной комплексной народнохозяйственной проблемой, которая наряду с решением экономических и организационных вопросов требует создания системного подхода к разработке трудои ресурсосберегающих технологий.

Одну из главных групп изношенных деталей, которые в настоящее время массово восстаналиваются, составляют валы различных машин и механизмов. Из имеющегося многообразия способов наибольшее использование в ремонтном производстве получила наплавка, которая обеспечивает более 70% объема восстановления /141,212/. По данным ИЗО им. Б. О. Патона /101/ в десятой пятилетке в стране наплавлено более 36 тыс. т металла, 28,6% из которого реализовано в Министерстве черной металлургии и предприятиях Госкомсель-хозтехники СССР. Наплавка получила широкое распространение благодаря простоте технологического процесса и возможности создавать биметаллические детали, у которых поверхностный слой может обладать особыми физико-механическими характеристиками /194,195, 247,249,285,291,350/. Применение её в наибольшей мере отвечает принципам организации централизованного восстановления изношенных деталей на специализированных предприятиях и повышения качества ремонта на основе передовой технологии, т. е. задачам, поставленным перед наукой и производством партией и правительством.

Между тем, принятые в практике подходы к разработке технологии дуговой наплавки валов не учитывают многообразия факторов, определяющих качество и ресурс изделий, а также материальных затрат, связанных с последующей обработкой /192,315,336,377,383/. Поэтому весьма важным и актуальным является создание расчетных методов разработки трудои ресурсосберегающих технологий восстановления деталей с учетом условий их эксплуатации /192/. Такой подход позволит обеспечить нормативный ресурс при одновременном повышении производительности труда за счет оптимизации процесса наплавки и последующей обработки. При исследовании проблемы восстановления валов дуговой наплавкой в диссертации показано, что важным фактором повышения эффективности восстановления деталей может явиться создание расчетного метода оптимизации технологии. Разработаны математические модели наплавки стальных цилиндров малых диаметров и на этой основе создан расчетный метод оптимизации режимов наплавки. Рассмотрены закономерности образования напряженно-деформированного состояния и механических свойств и особенности их влияния на работоспособность восстановленных валов. Показано, что их ресурс в отличие от новых лимитируется сопротивлением усталости, которое определяется концентрацией напряжений, а также величиной и знаком остаточных напряжений. Для наплавки многоопорных валов, работающих в условиях переменного динамического нагружения и интенсивного изнашивания, разработаны перспективные методы и создано специальное оборудование, обеспечивающее снижение остаточных деформаций и повышение износостойкости и циклической долговечности. Практика эксплуатации восстановленных валов свидетельствует о высокой эффективности промышленного использования технологий, разработанных расчетным методом.

На защиту выносятся научные результаты и положения:

— метод расчетного проектирования оптимальных технологий восстановления дуговой наплавкой стальных валов малого диаметраматематические модели, отражающие зависимость результативных показателей процесса наплавки от технологиирасчетный метод определения оптимальных режимов наплавки от технологиирасчетный метод определения оптимальных режимов наплавки по критериям формирования наплавленного слоя и экономическим показателямтехнологии, а также полученные с помощью этого метода области режимов для стандартных наплавочных материалов;

— закономерности влияния технологии восстановления валов на их сопротивление усталостиметод расчетной оценки пределов выносливости наплавленных валовзакономерности влияния напряженно-деформированного состояния на работоспособность валов, восстановленных посредством наплавкиусовершенствованный метод расчета остаточных напряжений первого рода в валах с анизотропными свойстваминовая методика расчетной оценки пластичности металла по экспериментальным данным ударной вязкости и твердости;

— перспективные методы наплавки многоопорных валов, работающих в условиях динамического напряжения при одновременном изнашивании шеек.

В качестве исходных предпосылок теоретических исследований использованы научные идеи, содержащиеся в трудах А. Е. Асниса, О. А. Бакши, В. А. Винокурова, Г. А. Николаева, Б. И. Медовара, В. И. Махненко, Б. Е. Патова, Б. О. Патона, И. Р. Пацкевича, В.В.Подгаецко-го, Н. Н. Рыкалина, В. И. Труфякова, И. И. Фрумина, Ю. А. Юзвенко и других признанных отечественных и зарубежных специалистов в области теории сварочных процессов, прочности сварных конструкций и теории дуговой наплавки, а также результаты работ Д.Г.Вадивасо-ва, В. М. Кряжкова, И. С. Левитского, И. И. Луневского, В. А. Наливкина, А. В. Поляченко, И. Е. Ульмана, В.И.ЧерноИванова, В. А. Шадричева и других ведущих специалистов в области ремонта машин.

Работа выполнена в Институте электросварки им. Е. О. Патона,' Курском политехническом институте и Саратовском институте механизации сельского хозяйства им. М. И. Калинина.

Научным консультантом является Лауреат Государственной премии СССР, д.т.н., профессор И. И. Фрумин — руководитель отдела физико-металлургических процессов наплавки ИЭС им. Б. О. Патона.

I. ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ТРУДОИ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ НАПЛАВКОЙ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ.

В решениях ХХУ и ХХУ1 съездов КПСС, майского (1982 г.) Пленума ЦК КПСС, принявшего Продовольственную программу СССР, уделено большое внимание эффективному использованию техники, уменьшению вынужденных простоев машин и снижению затрат на их ремонт /1,2/.

Восстановление изношенных деталей является действенным средством сокращения расхода металла, энергии и других материальных и трудовых ресурсов /3/. Замена изношенных деталей запасными частями не всегда целесообразно, т.к. доставка и хранение таких частей на складе в течение I года обходится в треть их стоимости /3,60/. По данным отечественной и зарубежной /297, 298,303,325,368,380,386/ литературы при правильном подходе к организации и технологии процесса восстановления деталей он рентабелен. В этой связи партией и правительством СССР принято ряд постановлений, направленных на совершенствование структуры ремонтного производства, повышению мощности предприятий по восстановлению изношенных деталей и созданию прогрессивных ресурсои трудосберегающих технологических процессов /4,5/. В настоящее время около 75% объема изношенных деталей восстанавливается наплавкой. Для этой цели созданы и дополнительно организовываются крупные производственные мощности. В ремонтном производстве появилась самостоятельная отрасль, специализирующаяся только на восстановлении изношенных деталей/ Вместе с тем ресурс восстановленных деталей, как правило, не превышает 30.60% от ресурса новых. Поэтому актуально создание методов разработки ресурсои трудосберегающих технологий восстановления деталей, обеспечивающих нормативный ресурс за счет оптимизации процесса их наплавки и последующей обработки /6/.

6.4. Выводы.

1. Полученные информационные массивы М1, М2 и МЗ, отражающие зависимость результативных признаков от режимов наплавки, позволяют осуществлять с помощью ЭВМ разработку квазиоптимальных технологий восстановления изношенных деталей.

2. При выборе оптимальных технологий наиболее полно работоспособность восстановленной детали отражает скалькулированная себестоимость, установленная с учетом вероятноати безотказной работы по их сопротивлению усталости и износу.

3. Результаты эксплуатационных испытаний восстановленных валов вполне удовлетворительно согласуются с данными лабораторных исследований. Они подтверждают возможность расчетной оценки износостойкости восстановленных деталей с помощью дифференциальных и обобщенных коэффициентов износостойкости, составляющих информационный массив МЗ.

4. При использовании квазиоптимальных технологий можно обеспечить эксплуатационный ресурс восстановленных деталей выше нормативного. Например, двухдуговая наплавка коленчатых валов электродной проволокой Нп-40Х2Г2М под флюсом АН-15М и порошновой проволокой ПП-АН128 с использованием оптимальных режимов наплавки и посленаплавочной упрочняющей обработки обеспечивают эксплуатационную долговечность около 95% новых деталей.

5. Комплексное исследование проблемы восстановления изношенных деталей на основе оптимизации технологий, а также проектирование и изготовление оборудования и технологической оснастки обеспечило возможность организации специализированных цехов и участков. При этом экономический эффект от внедрения результатов исследования только на ремонтных предприятиях Курской и Саратовской областей и в Молдавской ССР составил свыше 2 млн руб. в год.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Восстановление изношенных деталей является резервом экономии металла, энергии и других материальных, а также трудовых ресурсов. Свыше 85% деталей восстанавливается дуговой сваркой и наплавкой. Однако их качество при этом зачастую значительно ниже, чем новых. Поэтому повышение производительности процесса и увеличение долговечности наплавленных деталей является актуальной проблемой, имеющей важное народнохозяйственное значение.

Один из наиболее эффективных подходов к решению этой проблемы заключается в создании расчетных методов разработки технологий с комплексным учетом условий эксплуатации и закономерностей формирования служебных свойств деталей в процессе восстановления. Существующий подход к разработке технологий базируется на использовании накопленного опыта и недостаточно учитывает количественную взаимосвязь между параметрами технологии и свойствами детали.

Общая постановка задачи, сформулированная на основе анализа зависимости комплекса результативных показателей готового изделия от совокупности факторных признаков процесса наплавки, позволяет осуществить переход к расчетной разработке оптимальных технологий и обеспечивает выполнение технических условий по требуемым показателям.

2. Разработан расчетный метод оптимизации скорости наплавки и на его основе рассчитаны области допустимых режимов для стандартных материалов, обеспечивающие такое согласование между энергетическими и технологическими параметрами процесса, при котором достигается качественное формирование наплавленного слоя. При этом при одноэлектродной наплавке достигается увеличение производительности в 2−4 раза (с 20 до 90 и/ч) и в 1,2−2 раза снижается себестоимость наплавленного металла. Предложенные способы двухдуговой, двухи многоэлектродной наплавки в раздельные сварочные ванны обеспечивают увеличение производительности процесса пропорционально числу одновременно работающих электродов.

Геометрия наплавленного валика и его аоны термического влияния, химический состав, твердость и износостойкость наплавленного слоя функционально связаны с комплексом основных параметров технологии предложенными многофакторными корреляционными зависимостями, адекватно отражающими процесс наплавки.

Разработан алгоритм решения задач оптимизации и на этой основе создан банк данных, включающий факторные области режимов, математические модели и номограммы по расчету и выбору квазиоптимальных технологий наплавки стальных валов.

3. Изучение термических циклов при одноэлектродной наплавке сравнительно небольших (до 100 мм) участков на валах малого (до 120 мм) диаметра позволило установить различие скоростей охлаждения в начале наплавляемого участка и в конце его. В этой связи^глубина проплавления, размеры ЗТВ, химический состав, механические свойства, прочность и износостойкость восстановленных валов неоднородны в радиальном и продольном направлениях.

Разработаны оригинальные расчетно-экспериментальные методы и методики для оценки механических характеристик и напряженного состояния в валах с высокой анизотропией свойств: а) пластичность в локальных участках механически неоднородных деталей рассчитывается как функция ударной вязкости малых ненадрезанных образцов (1,5×1,5 мм) и их твердостиб) остаточные напряжения первого рода в наплавленных валах рассчитываются (в случаях, когда не проявляется краевой эффект) как функция радиуса, модуля упругости и коэффициента Пуассонав случае, когда проявляется краевой эффект, величина остаточных напряжений определяется модернизированным автором методом полной разгрузки.

4. Неравномерность нагрева и охлаждения, тепловая усадка и структурные превращения обусловливают сложное напряженно-деформированное состояние наплавленных валов. Установлено, что у полностью наплавленного цилиндра поверхностный слой укорачивается, а торцевые поверхности приобретают сферическую выпуклость. При наплавке коленчатых валов это приводит к тарельчатому изги-1 бу щёк, который усугубляет их укорочение и коробление. Наплав-I ленный металл, в котором протекают перлитные и промежуточные превращения, вызывает меньшие остаточные деформации, чем металл у мартенеитного класса. Снижение удельной энергии при наплавке также ведет к уменьшению величины деформации. При наплавке на оптимальных режимах укорочение и прогиб коленчатых валов в 1,5-раза меньше, чем при существующих технологиях, и не превышает 500 и 700 мкм соответственно.

5. Усталостное разрушение наплавленных валов происходит на участках, расположенных рядом с наплавленным слоем, то есть в зоне термического влияния, выходящей на поверхность детали. Причиной разрушения является разупрочнение этой зоны и образование в ней растягивающих напряжений до 300.400 МПа. Разрушение наплавленных коленчатых валов происходит по щекам, а усталостная трещина зарождается на стыке галтели с пригалтельной зоной щеки, которые являются наиболее ослабленным местом, где образуются максимальные растягивающие напряжения. Сопротивление усталости восстановленных валов ниже, чем новых. Для гладких валов эта разница составляет 40.60%9 для ступенчатых и коленчатых -30.40%" Изменяя схему наплавки, можно в некоторой степени уменьшить величину растягивающих напряжений и повысить (на 10.15%) предел выносливости. Однако без применения послена-плавочного упрочнения предел выносливости восстановленных валов в большинстве случаев не достигает нормативного уровня.

Эффективным приемом повышения сопротивления усталости ступенчатых и коленчатых валов является перенос очага зарождения усталостной трещины с поверхности в глубь детали, в зону пониженных рабочих напряжений. Установленные режимы упрочняющей посленаплавочной обработки обеспечивают сопротивление усталости восстановленных валов, предусмотренное нормативами. Главными факторами при этом являются повышение механических свойств в местах возможного усталостного разрушения и снижение в них растягивающих остаточных напряжений (или даже образование сжимающих) .

6. Предложенный метод определения пределов выносливости наплавленных валов основан на доказанном положении, согласно которому его величина является функцией остаточных напряжений первого рода, коэффициента концентрации напряжений, твердости, пластичности и толщины наплавленного слоя и рассчитывается по разработанным зависимостям, которые удовлетворительно согласуются с экспериментальными данными.

7. Предложенный метод расчетной оценки износостойкости восстановленных валов удовлетворительно отражает их эксплуатационную работоспособность. С помощью частных и обобщенных коэффициентов он учитывает влияние технологии наплавки, режимов трения и особенностей конструкции детали. Для практического использования разработанного метода создан информационный массив, содержащий 364 значения коэффициентов трения для 28 технологий наплавки.

8. Результаты эксплуатационных, а также стендовых и лабораторных испытаний свидетельствуют, что фактическая долговечность валов, восстановленных по оптимальным технологиям, в 1,3.2 раза выше, чем по технологиям, применяемым в практике. Она на 10.16% превышает установленные нормативные требования. Созданный банк данных, отражающий зависимость результативных показателей от технологии и режимов наплавки, позволяет осуществлять разработку оптимальных технологий с помощью ЭВМ.

9. Совокупность теоретических положений и экспериментальных результатов работы позволила решить крупную проблему по разработке основ, созданию и внедрению в^ифоизводство оптимизированных технологий восстановления дуговой наплавкой стальных валов промышленной и сельскохозяйственной технологии^ Годовой экономический эффект составляет около 2 млн руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Постановление ХХУ1 съезда КПСС по проекту ЦК КПСС «Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981−1985 годя и на период до Х990 года». -В кн.: Материалы ХХУХ оъезда КПСС. -М., Политиздат, 1981, 223 с.
  2. Продовольственная программа СССР на период до 1990 года и меры по ее реализации. Материалы майского (1982 г.) Пленума ЦК КПСС. -М., Политиздат, 1982, е.27−76.
  3. О развитии производственных мощностей по восстановлению изношенных деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин: Постановление Совета Министров СССР от 1.02.1979 г., й 114. -М.- Кремль, 1979, 36 с.
  4. Т.М., Трофимов Г. С., Ибрагимов B.C. Усталостная прочность деталей, восстановленных наплавкой в растянутом состоянии. В кн.: Эксплуатация и ремонт с.-х.техники, Ульяновск, 1977, с.66−70.
  5. Э.М., Шанаеыров Ш., Мухамедов Ш. А. Пути повышения долговечности машин плазменным напылением. -В кн.: Сб. научных трудов Ташкентского политехнического института, 1977, вып.192, с.57−59.
  6. М.В. Технологические основы повышения долговечности восстанавливаемых деталей сельскохозяйственной техники. -Автореф.дие. д-ра техн. наук, Челябинск, 1975, 54 с.
  7. Автоматическая сварка под флюсом. Под ред.Е. О. Патона, В. В. Шеверицкого, Б. И. Медовара. Еиев, М.: Машгиз, 1948, 344 с.
  8. Ю.П., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. Программирование, введение в планирование эксперимента. -М.- Наука, 1971,285 с.<
  9. А.И., Копаев Б. В. Магнитное управление дугой при сварке плавящимся электродом в аргоне. -Автоматическая сварка, 1972, № 7, с, 39−42.
  10. В., Понукалин В., Сукчев Ю. Термическая обработка деталей, восстановленных наплавкой. -Автомобильный транспорт, 1978, № 12, с.28−30.
  11. Альбом технологических карт на ремонт (восстановление) деталей тракторов и автомобилей. -М.: Колос, 1965, 912 с.
  12. A.M., Михин Н. М. Исследование влияния правки на усталостную прочность коленчатых валов. -Тракторы и сельхозмашины, 1966, № 6, с.44−46.
  13. .М. Упрочнение и восстановление деталей электромеханической обработкой. Л.: Машиностроение, 1968, 162 с.
  14. А.Е. Вибрационная прочность сварных соединений низколегированных и малоуглеродистой сталей при симметричной и знакопостоянном циклах напряжений. -Автоматическая сварка, 1951, S" 5, с.3−17.
  15. А.Е. Динамическая прочность сварных соединений из малоуглеродистой и низколегированных сталей. -М.: Маигиз, 1962, 173 с.
  16. А.Е., Иващенко Г. А. Повышение прочности сварных конструкций. -Киев: Наукова думка, 1978, 193 с.
  17. А.Е., Коренной А. И. Восстановление изношенных шеек коленчатых валов тракторных двигателей механизированной наплавкой под флюсом. -Автоматическая сварка, 1955, Нг 5, с.63−66.
  18. Атлае макро- и микроструктур сварных соединений. Под ред. А. М. Макара. -М.: Машгиз, 1961, 87 с.
  19. Бабаев А.'Н., Вайнерман А. Е. Остаточная напряженность в упрочненных обкаткой наплавленных валах. -Автоматическая сварка, 1979, № 6, 9 с.
  20. А.П., Ходаш Б. Б., Фиштейн Б. М. О напряженном состоянии поверхностного слоя деталей, подвергнутых виброгалтовке. -Вестник машиностроения, 1966, № 5, с.64−65.
  21. O.A., Богомолова A.C. Работоспособность сварных цилиндрических труб с поперечной мягкой прослойкой при осевом растяжении. -Сварочное производство, 1969, № 4, с.3−4.
  22. O.A., Куликов Г. Д. Исследование деформаций при автоматической вибродуговой наплавке. -В кн.: Восстановление изношенных деталей автоматической вибродуговой наплавкой. -Челябинск, 1956, 207 с.
  23. O.A. Механическая неоднородность сварных соединений. Автореф.дис. д-ра техн.наук. -М., 1967, 350 с.
  24. М.А. Упрочнение деталей машин. Повышение усталостной и контактной прочности. -М.: Машиностроение, 1968, 196 с.
  25. В.Н. Исследование деформаций коленчатых валов автомобильных двигателей при их восстановлении и способы устранения деформаций. -Автореф.дис. канд.техн.наук. -М., 1982, 16 с.
  26. Ф.Ф. Автоматическая наплавка по винтовой линии стальных цилиндрических деталей. -Л., 1959, 27 с.
  27. Ф.Ф., Кологривов В. И. Расчет режимов наплавки под флюсом стальных цилиндрических деталей проволоками малого диаметра. -Л.: ДНТП, 1973, 28 о.
  28. Ф.Ф., Копетман Л. И., Кравцов Т. Г. Широкослойная наплавка стальных цилиндрических деталей тонкой электродной лентой. -Л.: ДНТП, 1972, 24 с.
  29. Беркман А. Толщина наплавки коленчатых валов и сопротивление усталости. -Автомобильный транспорт, 1981, № 12, 47 с.
  30. .Н. Новые способы наплавки электродной лентой. -Автоматическая сварка, 1975, № 5, с.67−70.
  31. .Н., Журавков В. В. Состояние и некоторые тенденции развития дуговой сварки. -Сварочное производство, 1978, № I, с.41−43.
  32. М.Л., Займовский В. А. Структура и механические свойства металлов. -М.: Металлургия, 1970, 472 с.
  33. И.А. Остаточные напряжения. -М.: Машгиз, 1963, 232 с.
  34. Л.С. Основные графические методы обработки опытных данных.-М., Л.: Машгиз, 1951, 169 с.
  35. Н.Ф. Металловедение и термическая обработка. -М.: Машиностроение, 1965, 503 с.39″ Вадивасов Д. Г", Деев В. А., Коваль А. В. Работоспособность коленчатых валов, восстановленных наплавкой. -Автоматическая сварка, 1968, й 3, с.61−63.
  36. Д.Г., Деев В. А., Коваль А. В., Шашкин А. Л. О химической неоднородности металла, наплавленного под легирующим керамическим флюсом АНК-18. -Сварочное производство, 1971, Кз 4, с .39−40.
  37. Д.Г. Восстановление деталей металлизацией. -Саратов: Книжное издательство, 1956, 210 с.
  38. Д.Г. Исследование влияния условий процесса металлизации на свойства металлических покрытий. -Дис. докт. техн.наук. -Саратов, 1959, 457 с.
  39. Л.В. Усталостные испытания и анализ их результатов. -М.: Машиностроение, 1964, 275 с.
  40. В.А. Отпуск сварных конструкций для снижения напряжений. -М.: Машиностроение, 1973, 215 с.
  41. В.А. Сварочные деформации и напряжения. Методы их устранения. -М.: Машиностроение, 1968, 235 е.
  42. В.А., Куркин С. А. Съемный прибор для измерения деформаций на базе № 10 мм. -Заводская лаборатория, 1961, № И, с.24−26.
  43. П.В., Кирилюк Г. А., Юзвенко Ю. А. и др. Наплавка порошковой проволокой деталей автомобиля. -Автоматическая сварка, 1971, № 8, с.75
  44. В., Таршис А., Даненкова Н. Износостойкость восстановленных коленчатых валов. -Автомобильный транспорт, 1978, № 7, с.35−36.
  45. Е.Л. Резервы ремонтного производства. -Техника в сельском хозяйстве, 1980, № I, с.53−55.
  46. Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. -М.: Колос, 1981, 351 с.
  47. Ю.Г., Таран В. Д. Сварка магнитоуправляемой дугой. -М.: Машиностроение, 1970, 159 с.
  48. Гатанов Ф, Л. Анализ способов наплавки коленчатых валов двигателей. -В кн.: Повышение надежности и долговечности машин и ремонт с.-х.техники. -Иркутск, 1977, с.81−84.
  49. И.Н., Резниченко Ф. С. Сварочное производство за годы советских пятилеток. -Сварочное производство, 1961, N° 7, с.2−3.
  50. Л.А. Устойчивость остаточных напряжений и их влияние на механические свойства металла и прочность изделий. -Л.: ЛИЭИ, 1956, № 13, 63 с.
  51. A.A., Бабаев А. Н. Усталостная прочность образцов, наплавленных автоматической сваркой под флюсом. -Металловедение и термическая обработка металлов, 1957, № 10, с.37−43.
  52. A.A., Бабаев А. Н. Рациональное применение способа Закса при определении остаточных напряжений в сплошных и полых цилиндрах. -Заводская лаборатория, 1956, № 4,с.466−472.
  53. М., Евдокимов В., Мошенский Ю., Павличков Н. Восстановление коленчатых валов двигателей ГАЗ-51. -Автомобильный транспорт, 1963, № 5, с.12−14.
  54. М.А., Мошенекий Ю. А. Надежность коленчатых валов, восстановленных наплавкой под флюсом. -Автомобильный транспорт, 1966, № I, с.20−22.
  55. Горский В"Г., Адлер Ю. П. О методологии регрессионного и дисперсионного анализа при планировании эксперимента с неравномерным дублированием опытов. -Заводская лаборатория, 1971,3, с.27−29.
  56. Г. Ф. Остатосные напряжения, прочность и деформации при поверхностной закалке токами высокой частоты. -Л.: Машиностроение, 1973, 144 с.
  57. Ю.Н., Стретович А. Д. О механизме сцепления шлаковой корки с металлом шва. -Автоматическая сварка, 1977, № 10, с.48−50.
  58. H.A. Исследование и разработка наплавочных сплавов для условий абразивного изнашивания и технологии их наплавки. -Автореф.дис. д-ра техн.наук. -Киев, 1981, 44 с.
  59. Д.Е., Лучанский Л. Х. Опыт разработки системы автоматизированного проектирования операционных технологических процессов дуговой сварки. -В кн.: Автоматизация технологической подготовки на основе ЕСТПП. -М., 1977, с.85−103, 146.
  60. Н., Джанилидзе Ш. Прочность восстановленных коленчатых валов. -Автомобильный транспорт, 1979, № I, с.33−34.
  61. В.И. Методы статистической оценки пределов выносливости сварных соединений. -В кн.: Надежность и долговечность машин и сооружений. -Киев: Наукова думка, 1983, № 3,с.47−54.
  62. В.И. Оценка пределов выносливости сварных соединений методом Локати. -Автоматическая сварка, 1982, № 3,с.12−15, 27.
  63. В.А., Дроздов В.И", Леонов А. В., Похвистнев В. В. А.С.548 393 (СССР). Устройство для управления подачей присадочной проволоки при сварке и наплавке двумя электродами. -Опубл.в Б.И., 1977, Ife 7.
  64. В.А., Дроздов В. И., Леонов A.B. и др. Исследование математическими методами влияния режимов наплавки цилиндрическихдеталей под флюсом на характер формообразования валика. -Сварочное производство, 1972, № 2, с.4−6.
  65. В.А., Дроздов В. И. Методика расчета остаточных напряжений в наплавленных деталях. -Автоматическая сварка, 1972, № 5,с.23−27.
  66. В.А., Дроздов В. И. Расчет параметров формы сварочной ванны при наплавке цилиндрических деталей под флюсом. -Автоматическая сварка, 1973, № б, с.34−37.
  67. В.А., Иванов С. В., Пичугин Н. М., Татьянченко Л.А. А.С.427 768 (СССР). Устройство для подачи проволоки. -Опубл. в Б.И., 1974, № 18.
  68. В.А. Исследование первичной кристаллизации при наплавке цилиндрических деталей. -В кн.: Современные методы наплавки и износостойкие наплавочные материалы. -Харьков, НТО, 1970, с.117−118.
  69. В.А. Исследование работоспособности коленчатых валов дизельных тракторных двигателей, восстановленных механизированной наплавкой под флюсом. -Дис. канд.техн.наук. -Саратов, 1966, 147 с.
  70. В.А., Коваль A.B. Исследование остаточных напряжений в коленчатых валах, восстановленных наплавкой. -Автоматическая сварка, 1969, te 4, с.40−42.
  71. В.А. К определению остаточных напряжений первого рода в наплавленных дисках. -Автоматическая сварка, 1971, № 3, с.35−37.
  72. Деев В.А., Леонов А. В., Помогаев В. Н. A.C.583 388 (СССР). Способ выявления структуры наплавленного металла. -Опубл.в Б.И., 1977, № 45.
  73. Деев В.А., Леонов А. В., Линкин Л.Д.-, Помогаев В. Н. Дуговая наплавка коленчатых валов двумя электродами. -Сварочное производство, 1976, № II, с.37−38.
  74. Деев В.А., Лепихов В. Г. A.C.525 512 (СССР). Устройство дляскалывания шлаковой корки. -Опубл.в Б.И., 1976, № 31.¦. •
  75. В.А., Линкин Л. Д., Леонов A.B. Наплавка небольшого изношенного участка цилиндрических деталей. -Сварочное производство, 1974, № 8, с.18−20.
  76. В.А., Линкин Л. Д., Леонов A.B. Оценка пластичности наплавленного металла. -Автоматическая сварка, 1976, № 5, с.26−29.
  77. В.А., Линкин Л. Д. Приближенная оценка усталостной прочности упрочненных и наплавленных цилиндрических деталей. -Вестник машиностроения, 1973, Ш 3, с.7−11.
  78. В.А., Линкин Л. Д. Оценка циклической прочности наплавленных цилиндрических деталей. -Вестник машиностроения, № 17, 1975, с.11−13.
  79. В.А., Линкин Л. Д., Татьянченко Л.А. А.с.476 488 (СССР). Способ усталостных испытаний в зарезонансном режиме. -Опубл. в Б.И., 1975, К 25.
  80. Деев В.А.*Линкин Л.Д., Татьянченко Л. А. Оценка долговечности восстановленных тракторных коленчатых валов. -Сварочное производство, 1976, № I, с.30−32.
  81. В.А., Линкин Л. Д., Татьянченко Л. А. Оценка пластичности локальных участков металла сварочного соединения по твердости и ударной вЯ8кости. -Автоматическая сварка, 1975, № 6, с.23−27.
  82. В.А., Линкин Л. Д. Твердость и остаточные напряжения в цилиндричеоких деталях, наплавленных износостойкими материалами. -Сварочное производство, 1976, № 7, с.33−36.
  83. В.А. Многоэлектродная наплавка стальных цилиндров. -Автоматическая сварка, 1974, № 3, с.55−59.
  84. В.А. Наплавка шеек коленчатых валов под флюсом. -Техника в сельском хозяйстве, 1965, № 3, с.62−64.
  85. Деев В. А- Остаточные деформации при наплавке коленчатых валов. -Автоматическая сварка, 1975, № 7, с.50−52.
  86. В.А., Пичугин Н. М. Аппарат для многоэлектродной наплавки. -Автомобильный транспорт, 1973, № 12, с.2729.
  87. В.А., Пичугин Н. М., Ворожцов Н. М. А.с.419 334 (СССР). Способ многоэлектродной наплавки. -Опубл.в Б.И., 1974, № 10.
  88. В.А. Сравнительная оценка износостойкости шеек коленчатых валов, восстановленных различными методами покрытий. -Вкн.: Труды СИМСХ им. М. И. Калинина, 1967, вып.39, с.171−181.
  89. В.А. Технология многоэлектродной наплавки коленчатых валов. -Техника в сельском хозяйстве, 1973, № 10, с.66−70.
  90. В.А., Юшин В. В. Повышение выносливости стальных наплавленных валов. -Сварочное производство, 1973, № 6, с.37−39.
  91. Л.И., Муравьев А. И., Беляев В. Н. Выносливость коленчатых валов ГАЗ-51, восстановленных наплавкой с вибрацией.-В кн.: Прогрессивные способы восстановления деталей машин и повышение их прочности. Кишинев, 1979, с.56−58.
  92. Н.И. Восстановление автомобильных деталей сваркой и наплавкой. -М.: Транспорт, 1972, 347 с.
  93. Н.И. Восстановление коленчатых валов автоматической наплавкой. Транспорт, 1965, 67 с.
  94. Дро8Д М. С. Определение механических свойств металла без разрушения. -М.: Металлургия, 1965, 171 с.
  95. Д.А. Сварочное производство в I97I-I975 г.г. «Сварочное производство, 1970, te 4, с.4−9.
  96. Дудник S.A. A.c. 99 935 (СССР). Способ электрической наплавки. -Опубл. в Р. Ж. Сварка, 1979, № 9, 92 с.
  97. С.С., Герман С.й., Павляк Я. С. Металловедение и термическая обработка металлов, i960, № 7, с.24−26.
  98. A.A. Решения ХХ1У съезда КПСС в жизнь. -Техника в еельском хозяйстве, 1971, № 5, с.1−4.
  99. Елизаевтин М.А., Сатель 9.А. Технологические способы повышения долговечности машин. Повышение эксплуатационных свойств и надежности работы деталей машин. -М.: Машиностроение, 1969, 400 с.
  100. Н.П. Применение многоэлектродной автоматической наплавки при ремонте деталей железнодорожного подвижного состава. -В кн.: ХП Конгресс международного ин-та сварки, 1959. -М.: Машгиз, 1961, с.104−113.
  101. A.A. Основы сварки плавлением. Физико-механические закономерности. -М.: Машиностроение, 1973, 448 с.
  102. О.С. О восстановлении коленчатых валов вибродуговой наплавкой в струе жидкости. -Автоматическая сварка, 1962, N2 12, е.69−72.
  103. В.Н. Пути повышения надежности сварных узлов энергооборудования. -М.: Энергомашиностроение, 1975, № 12, с.16−18.
  104. B.C. Механические испытания и свойства металлов. -М.: Металлургия, 1974, 304 с.
  105. Исследование и применение механизированной и автоматической наплавки для централизованного восстановления деталей машин и оборудования. Ред.В. А. Наливкин. -Саратов: Привола.кн. изд-во, 1969, 124 с.
  106. ИЗ. Казаков Ю. Н. Исследование условий направленного формирования и свойств автотракторных деталей, восстанавливаемых многоэлектродной наплавкой под флюсом. -Дис. канд.техн. наук. -Саратов, 1976, 211 с.
  107. В.И., Кряжков В. М., Баранов Ю. Н. Проплавление основного металла при наплавке электродной лентой. -Автоматическая сварка, 1968, № 10, с.53−55.
  108. В.И., Кряжков В. М. Выносливость и износостойкость деталей из Стали 45, наплавленных различными опособами. -Сварочное производство, 1968, № 5, с.25−26.
  109. В.И. Ремонт машин. -М.-Л.: Сельхозиздат, 1961,583 с.
  110. В.А., Гусейнов Д. Г. Усталостная прочность автомобильных коленчатых валов, восстановленных электродуговой наплавкой. -Автоматическая сварка, 1964, № 3, с.71−75.
  111. В.А. Напряженность коленчатых валов двигателей ГАЗ-51, восстановленных наплавкой. -Автоматическая сварка, 1965, te 7, с.40−43.
  112. В.А., Рагуцкий И. В. Влияние остаточных напряжений на усталостную прочность коленчатых валов, восстановленных наплавкой. -Сварочное производство, 1967, № 2, 24 с.
  113. В.А. Централизованное восстановление деталей автомобилей в УССР. -Автомобильный транспорт, 1978,№ 1,с.34−36.
  114. .С., Мусияченко В. Ф. Низколегированные стали высокой прочности для сварных конструкций. -Киев: Техника, 1970, 188 с.
  115. .С. Структура и микромеханиэм хрупкого разрушения стали. -Киев: Техника, 1964, 264 с.
  116. .С., Царюк А. К. Особенности пластической деформации в околошовной зоне. -Автоматическая сварка, 1965, № 2, с.1−7.
  117. Ф.Д. Исследование и разработка наплавочных материалов, технологии наплавки и способов повышения качества и работоспособности прокатных валков. -Автореф.дис. д-ра техн.наук. -Киев, 1981, 35 с.
  118. М., Стыоарт А. Статистические методы и свяяи. -М.: Наука, 1973, 99 е.
  119. Клименко Ю.В., Каракозов Э. С., Латынов P.A. A.c. 25 861 (СССР). Способ электроконтактной наплавки. -Опубл.в P. S. Сварка, 1979, № 5, 72 с.
  120. H.A. Расчетная оценка усталостной прочности сварных соединений. -В кн.: Теория и практика сварочного производства. -Свердловск, 1980, № 3, с.50−56.
  121. М.М., Дехтярь Л. И. Зависимость усталостной прочности стали от её свойств и остаточных напряжений в наплавленном металле. -Автоматическая сварка, 1963, № 9, с.19−25.
  122. М.Н., Дехтярь Л. И. Определение внутренних напряжений в цилиндрических деталях. -М.: Машиностроение, 1965, 175 с.
  123. D0. Коваль И. А. Повышение надежности и долговечности дизеля. -Тракторы и сельхозмашины, 1970, № 2, с.1−2.
  124. И.И. и др. Наплавка коленчатых валов с применением флюса AHK-I8. -Автоматическая сварка, 1970, № 4, с.74−75.
  125. Кологривов-ВаИ. Пути обеспечения технико-экономической эффективности механизированной дуговой наплавки под флюсом си стальных цилиндрических деталей. -В кн.: Сварочные методы наплавки и износостойкие наплавочные материалы. -Харьков, 1967, с.44−45.
  126. Д.В. Внешнее трение и износ металлов. -Свердловск. Москва, 1947, 184 с.
  127. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. -М.: Наука, 1968, 720 с.
  128. И.В. Трение и износ. Изд.2-е. -М.: Машиностроение * 1968, 480 с.
  129. Т.Г., Копетман Л. Н. Расчет режимов наплавки цилиндрических изделий из условия формирования валика. -Автоматическая сварка, 1971, № 3, с.30−34.
  130. Т.Г. Методика выбора режимов наплавки цилиндрических изделий ленточным электородом. -Автоматическая сварка, 1970, № 8, с.19−22.
  131. Т.Г. Электродуговая наплавка электродной лентой. -М.: Машиностроение, 1978, 168 с.
  132. А.И. Основы проектирования сварочных цехов. -М.: Машиностроение, 1965, 396 с.
  133. В.М. Восстановление деталей сельскохозяйственной техники механизированной наплавкой с применением упрочняю» щей технологии. -М.: ОНТИ ГОСНИГИ, 1972, 208 с.
  134. В.М. Научные основы восстановления работоспособности сопряжений деталей сельскохозяйственных тракторов применением металлопокрытий и упрочняющей технологии. -Дис.докт. техн.наук. -Ленинград, 1973, 295 с.
  135. В.М., Смирнов В. Г. Технико-экономическая оценка различных способов наплавки деталей. -Техника в сельском хозяйстве, 1971, № II, с.61−64.
  136. И.В., Наумченков Н. Е. Усталость сварных конструкций. -М.: Машиностроение, 1976, 271 с.
  137. И.В. Остатозные напряжения как резерв прочности в машиностроении. -М.: Машгиз, 1951, 207 с.
  138. И.В. Поверхностный наклеп для повышения прочности долговечности деталей машин. -М.: Машиностроение, 1969, 100 с,
  139. И.В., Саввина Н. М. Защита и восстановление крупных валов наплавкой с последующим наклепом в связи с их сопротивлением усталости. -В кн.: Исследование по упрочнению деталей машин. ЦНИИТМАШ, кн.III. М.: Машиностроение, 1972, 328 с.
  140. П.И. Остаточные сварочные напряжения и прочность соединений. -М.: Машиностроение, 1964, 95 с.
  141. Д.М., Ляховая И. В. Керамический флюс марки AHK-I8 для механизированной износостойкости наплавки. -Автоматическая сварка, 1967, № 4, с.58−62.
  142. И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. -М.: Колос, 1964, 304 е.
  143. И.С., Семенов А. П. и др. Технология ремонта машин. -М.: Колос, 1966, 431 с.
  144. Г., Гранжон Г. Исследование усталостной прочности деталей, восстановленных наплавкой. -В кн.: ХП Конгресс МИС, 1959. -М.: Машгиз, 1961, с.146−156.
  145. И.И. Исследование процессов восстановления автотракторных деталей с целью повышения их долговечности. -Дис.д-ра техн.наук. -Ленинград, 1968, 431 с.
  146. И.И. О выборе рациональных способов восстановления автотракторных деталей. -В кн.: Рекомендации по организации и технологии восстановления изношенных деталей сельскохозяйственной техники. -М.: ЦБНТИ, 1970, с.14−19.
  147. К.В. Металлургия автоматической сварки малоуглеродистой стали под флюсом. Вопросы теории сварных процессов. -М.: Машгив, 1948, с.86−214.
  148. Марочник стали для машиностроения. -М.: Госстандарт, 1965, 594 с.
  149. Махненко В, И., Кравцов Т. Г. Тепловые процессы при механизированной наплавке деталей типа круговых цилиндров. -Киев: Наук. думка, 1976, 196 с.
  150. В.И. К расчету температурного поля при электродуговой наплавке круговых цилиндров. -Автоматическая сварка, 1961, № 12, с.34−39.
  151. В.И. Расчет температурного режима при наплавке кругового цилиндра мощным быстродвижущимся источником. -Автоматическая сварка, 1963, № 4, с.10−16.
  152. В.И. Расчет тепловых процессов при наплавке охлаждаемых изнутри полых цилиндров. -Автоматическая сварка, 1964, № 3, с.23−28.
  153. С.Ф. Циклическая прочность металлов. -М.: Машгиз, 1961, 303 с.
  154. .И., Потапьевский А. Г. Об автоматической сварке расщепленным электродом. -Автоматическая сварка, 1935, № 3, с.60−69.
  155. .И. Сварка жаропрочных сталей и сплавов. -М.: Машиностроение, 1966, 430 с.
  156. М.П. Электролитическое наращивание деталей машин твердым железом. -Саратов, 1964, 204 с.
  157. В.В. Разработка комплексного метода оптимизации процессов ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка. -Дис. докт.техн.наук. -Саратов, 1978, 276 с.
  158. Методика (основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. -М.: ГК НТ СССР, 1977, 24 с.
  159. Методические указания по определению экономической эффективности использования новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятиях и в организациях системы «Союзсельхозтехника"&diams- -М.: ЦНИИТЭИ, 1978, 90 с.
  160. Л.И. Износостойкость наплавленных покрытий. -Вестник машиностроения, № 5, 1973, с.63−64.
  161. Михеев П-П., Труфяков В. И., Буштедт Ю. П. Применение импульсной обработки для повышения выносливости сварных соединений. -Автоматическая сварка, 1967, № 10, с.63−64.
  162. Ю.А., Боцмановский Е. В. Наплавка-коленчатых валов автомобильных двигателей порошковой проволокой. -Сварочное производство, № 2, 1968, с.21−23.
  163. Ю.А. Деформация коленчатых валов двигателей ГАЗ-51 при наплавке под флюсом. -Автоматическая сварка, 1966, № 2, с.57−60.
  164. В.А. Технологические основы направленного формирования свойств автотракторных деталей. -Авторбф.дис.д-ра техн.наук. -М., 1972, 65 с.
  165. В.А., Деев В. А. Надежность и долговечность наплавленных коленчатых валов автотракторных двигателей. -Автоматическая сварка, 1967, № 3, с.48−51.
  166. В.А., Деев В. А. Стендовые испытания двигателя Д-54 с наплавленным коленчатым валом. -В кн.: Труды Саратовского политехнического института, вып.37, 1969, 54 с.
  167. В.А. Остаточные напряжения в наплавленных коленчатых валах. -Автоматическая сварка, 1970, N2 2, с.55−56.
  168. В.А. Централизованное восстановление деталей автоматической наплавкой и сваркой. -Саратов: Приволж.кн.изд-во, 1965, 230 с.
  169. В.А., Чепеленко В. И., Нероденко М. М. и др. Остаточные деформации деталей при наплавке под флюсом. -Автоматическая сварка, 1972, № 3, с.57−59.
  170. В.В., Чернова H.A. Статические методы планирования экстремальных экспериментов. -М.: Наука, 1965, 340 с.
  171. С., Бойчук И. Сколько служить трактору? Правда, 1973, 27 июня.
  172. Г. А. Расчет сварных соединений и прочность сварных конструкций. -М.: Высшая школа, 1965, 451 с.
  173. Г. А., Винокуров В. А. Закономерности релаксации остаточных напряжений при высоком отпуске сварных конструкций. -В кн.: Остатошше напряжения и прочность сварных соединений и конструкций. -М.: МВТУ, вып.133, 1969, 240 с.
  174. Николаев Г. А-, Куркин С. А., Винокуров В. А. Расчет, проектирование и изготовление сварных конструкций. -М.: Высшая школа, 1971, 760 с.
  175. И.А. Допускаемые напряжения в машиностроении и циклическая прочность металлов. -М.: Машгиз, 1962, 260 с.
  176. A.C., Радунский Л. Д. Николай Николаевич Бенардос. -М>Л.: Госэнергоиздат, 1952, 206 с.
  177. Н.О. Расчет деформаций металлоконструкций при сварке. -М.-Л.: Машгиз, 1965, 212 с.
  178. Н.О. Конструтивно-технологическое проектирование сварных конструкций. -М.-Л.: Машиностроение, 1964, 420 с.
  179. Н.О., Демянцевич В. П., Байкова И. П. Проектирование технологии изготовления сварных конструкций. -Л.: Судпром-гиз, 1963, 602 с.
  180. .Е. Задачи дальнейшего совершенствования и развития сварочного производства в СССР. -Сварочное производство, 1981, № 3, с.2−4.
  181. .Е. О диагностике несущей способности сварных конструкций. -Автоматическая сварка, 1981, № 9, с.1−4.
  182. Патон Б"Е., Подола Я. Б. Применение ЭВМ в системах автоматического управления процессами. -Автоматическая сварка, 1978, № 5, с.1−6,II.
  183. .Е. Сварочное производство: Итоги и задачи. -Сварочное производство, 1976, № 2, с.1−4.
  184. .Е. Экономика сварки. -Правда, 1974, 15 октября.
  185. А.П., Крившков С. Ю. Деформация вала при дуговой широкослойной наплавке. -Автоматическая сварка, 1981, № 7, с.67−68.
  186. А.П., Юзвенко Ю. А., Кирилюк Г. А., Касаткин О. Г. Оптимизация процесса дуговой широкослойной наплавки поверхностей цилиндров малых диаметров. -Автоматическая сварка, 1980, № 6, с.49−51,57.
  187. Пацкевич И.Р., Куликов Г. Д, А.с.172 424 (СССР). Способ видро-дуговой наплавки. -Опубл. в Р. Ж. Сварка, 1966, № 5, 36 с.
  188. И.Р. Исследование и применение вибродуговой наплавки. -М.: Машиностроение, 1964, 147 с.
  189. И. Р. Дейфец Л.А. Особенности легирования металла при наплавке порошковой лентой. -Автоматическая сварка, 1970, № 2, с.13−15.
  190. В.В., Люборец И. И. Сварочные флюсы. -Киев: Техника, 1983, 327 с.
  191. К.К. Горячие (кристаллизационные) трещины при наплавке высокоуглеродистых высокохромистых сталей. -В кн.: Горячие трещины в сварных соединениях, слитках и отливках. -М.: Изд-во АН СССР, 1950.
  192. А.В., Захарченко С. М. А.с.590 105 (СССР). Способ восстановления и упрочнения канавки. -Опубл. в Р. Ж. Сварка, 1978, № 12, С. 67.
  193. A.B. Новые способы восстановления и упрочнения деталей контактной приваркой металлического слоя. -В кн.: Повышение эффективности капитального ремонта автомобилей. -М.: 1978, с.74−79.
  194. Н.Ф. Влияние запыленности воздуха на износ поршневых двигателей. -М.: Воениздат, 1957, 139 с.
  195. В.С., Чаев М. А., Блинов A.M. К вопросу о деформации валов при восстановительной наплавке. -В кн.: Труды Грозненского нефтяного НИИ, № 31, 1977, с.117−125.
  196. М.М. Нахождение эмпирических формул методом смещенных гипербол. -М.: Наука, 1964, 133 с.
  197. М.М., Тедер Р. И. Методика рационального планирования эксперимента. -М.: Наука, 1970, 76 с.
  198. .К. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. -М.: Наука, 1968, 288 с.
  199. М.Я. Вторая жизнь детали. -Труд, 1972, 5 апреля.
  200. М.Я. Восстановлению деталей индустриальную основу. -Техника в сельском хозяйстве, 1978, № II, с.42−45.
  201. М.С. Рекомендации по полуавтоматической и автоматической наплавке деталей машин. -М.: ЦНИИТЭИ, 1969,126 с.
  202. М.С. Совместное влияние различных факторов на усталостную прочность металла после наплавки. -Автоматическая сварка, 1968, Ш 2, с.30−33.
  203. H.H. Расчеты тепловых процессов при сварке. -М.: Машгиз, 196I, 296 с.
  204. С.В., Кочаев В. П., Шнейдерович P.M. Несущая способность и расчет деталей на прочность. -M»: Машгиз, 1963,451 с.
  205. В.М. Методы устранения сварочных деформаций и напряжений. -М.: Машиностроение, 1974, 247 с.
  206. В.М. Устранение сварочных деформаций в машиностроительных конструкциях. -М.: НИИинформтяжмаш, 1969, 74 с.221* Стеклов О. И. Прочность сварных конструкций в агрессивных средах" -М.: Машиностроение, 1976, 200 с.
  207. В.И. Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники в сварочном производстве. -Киев, 1967, 207 с.
  208. A.A., Васильев Н. Г., Семкин A.A. Условия максимальной производительности процесса вибродуговой наплавки. -В кн.: Известия ВУЗов, № 3. U"Машиностроение, 1978, с.173−175.
  209. М.П., Гиацинтов Е. В. Усталость легких конструкционных сплавов. -М.: Машиностроение, 1973, 318 с.
  210. А.П., Сущенко С. А. Многоэлектродная наплавка цилиндрических изделий малых диаметров. -Сварочное производство, 1968, № 7, с.24−25.
  211. Ю.А., Пиманов Г. П., Грейсман Я. А. и др. Порошковые материалы сложного состава для газопламенного напыления. -Порошковая металлургия, 1977, № 10, с.88−91.
  212. Г. Б. Приближенная теория сварочных напряжений и деформаций. -Л.: Ленинградский университет, 1957, 206 с.
  213. Теоретические основы сварки. Под ред.В. В. Фролова. -М.: Высшая школа, 1970, 592 с.
  214. Технология электрической сварки металлов и сплавов плавлением под ред.Б. Е. Патона. -М.: Машиностроение, 1974, 768 с.
  215. В.И. Вопросы методики испытаний сварных соединений на выносливость. -Автоматическая сварка* 1963, № I, с.21−23.
  216. Труфяков В.И., Гуща О. И, Троценко В. П. Изменение остаточных напряжений в зонах концентрации при циклическом нагружении. -Проблемы прочности, 1976, № 12, с.7−12.
  217. В.И., Михеев П. П. Способы повышения выносливости сварных соединений. -Автоматическая сварка, 1964, № II, с.28−36.
  218. В.И. О роли остаточных напряжений в понижении выносливости сварных соединений. -Автоматическая сварка, 1956, № 5, с.12−17.
  219. В.И. Сопротивление сварных соединений усталостным разрушениям с учетом влияния остаточных напряжений.-В кн.: Научные проблемы сварки и специальной электрометаллургии, ч.2. -Киев- Наукова думка, 1970, с.47−56.
  220. В.И. Усталость сварных соединений. -Киев: Наукова думка, 1973, 216 с.
  221. Г. П. Приближенная оценка выносливости сварных соединений. -Судостроение и судоремонт, 1980, с.129−138.
  222. И.Е. Ремонт машин. -И.: Колос, 1967, 504 с.
  223. И.Е. Выбор рационального технологического процесса восстановления изношенных деталей тракторов. -В кн.: Повышение надежности деталей машин, восстановленных механизированными способами. -Уфа, 1973, 136 с.
  224. Г. В. Масштабный фактор в связи с оценкой прочности металлов и расчетом деталей. -Известия АН СССР, 1955, № II, с.109−121.
  225. А.И. Экономика и организация сварочного производства. -М.: Машиностроение, 1961, 95 с.
  226. П. Усталость металлов. -М.: Машиностроение, 1968, 352 с.
  227. И.И. Автоматическая электродуговая наплавка. -Харьков: Металлургиздат, 1961, 421 с.
  228. И.И. Конференция и выставка по восстановительной наплавке в ЧССР. -Автоматическая сварка, 1966, № 2, 78 с.
  229. И.И., Лейначук Е. Н., Юзвенко Ю. А. и др. Основы технологии механизированной наплавки. -М.: Профтехиздат, 1961, 301 с.
  230. И.И. Наплавка. -В кн.: Сварка в СССР. Т.1. -М.: Наука, 1981, с.327−351.
  231. И.И., Рабкин Д. М., Подгаецкий В. В. и др. Низкокремнистые флюсы для автоматической сварки и наплавки. -Автоматическая сварка, 1956, № I, с.3−20.
  232. И.И. Современные типы наплавленного металла и их классификация. -В кн.: Теоретические и технологические основы наплавки. Наплавленный металл. -Киев: 1977, с.9−17.
  233. И.И. Состояние и перспективы развития наплавки металлов в СССР. -В кн.: Опыт применения наплавки в народном хозяйстве, д.П. -М.: 1963, 132 с.
  234. И.И. Состояние и перспективы электродуговой наплавки. -В кн.: Всесоюзная конференция по электродуговой свар/ ке (Тезисы докладов). -Киев: ЙЗС им. Е. О. Патона, 1981, с.15−18.
  235. B.C. Новые задачи. Доклад на Всероссийском совещании руководящих работников системы Госкомсельхозтехника. -Техника в сельском хозяйстве, 1978, № II, с.47−48.
  236. М.М., Бабичев М. А. Исследование изнашивания металлов. -М.: Изд, АН СССР, i960, 315 с.
  237. М.М. Износостойкость и структура твердых наплавок. -М.: Машиностроение, 197I, 95 с.
  238. А.И., Тимченко В. А. Установки и станки для электродуговой сварки и наплавки. -Киев: Техника, 1974, 240 с.
  239. С.С., Андреев В. П. Технические и экономические основы восстановления деталей. -Техника в сельском хозяйстве, 1979, № 7, с.65−68.
  240. В.И., Калиниченко В. М., Малыгин В. Г. и др. Сварка и наплавка на предприятиях Госкомсельхозтехники. -Сварочное производство, 1979, № 3, с.30−32.
  241. В.И. Перспективы дальнейшего развития восстановления изношенных деталей. -В кн.: Современное оборудование и технологические процессы для восстановления изношенных деталей машин. 4.1. -М.: ЦНИИТЭИ Госкомсельхозтехники СССР, 1983, с.16−18.
  242. В.И. Пути дальнейшего развития восстановления деталей. -Техника в сельском хозяйстве, 1981,№ 6, с.51−52.
  243. В.А. Основы выбора рационального способа восстановления автомобильных деталей металлопокрытиями. -М.-Л.: Маш-гиз, 1962, 296 с.
  244. В. Запасные части сельскому хозяйству. -Агитатор, 1972, № 5, с.33−34.
  245. В.А. Термический цикл при наплавке смежными валиками массивного изделия. -Сварочное производство, 1964, № 4, с.3−6.
  246. Шевченко А. И" Исследование остаточных напряжений в стальном образце после наплавки вибрирующим электродом. -В кн.: Записки Ленинградского с.-х.института, № 93, 1963, с.43−51.
  247. Л.М. Методика усталостных испытаний. -М.: Металлургия, 1978, 304 с.
  248. М.Х., Белов В. В. Фазовые превращения и изменение свойств стали при сварке. Атлас. -М.: Наука, 1972, 219 с.
  249. Ю.И. Выбор и ранжирование параметров плазменной наплавки. -В кн.: Труды ВСИЗО, № 139, 1977, с.27−31.
  250. Г. П. Исследование многоэлектродной наплавки под флюсом применительно к восстановлению коленчатых валов автотракторных двигателей в условиях централизованного производства. -Дис.канд.техн.наук. -Саратов, 1969, 192 с.
  251. Ю.А. Механизированная наплавка порошковой проволокой с внутренней защитой. -В кн.: Опыт применения наплавки в народном хозяйстве. Ч.П. -М.: 1963, с. П-18.
  252. Ю.А., Кирилюк Г. А. Защита металла при наплавке порошковой проволокой открытой дугой. -Автоматическая сварка, 1974, № 3, с.58−60.
  253. Ю.А. Наплавка (Курс лекций для специалистов-сварщиков). -Киев: Наукова думка, 1976, 68 с.
  254. Ю.А., Пахолюк А. П., Еирилюк Г. А. и др. Наплавка самозащитной проволокой коленчатых валов автомобильных двигателей. -Автоматическая сварка, 1980, № 12, с.67−68.
  255. Boyd G.M. Metallurgical concomitants of residuge stress. «Brit. Weld. JV 1961, 8, N7, 343−348.
  256. Box G.E.P., Wilson K.B. On the Experimental Attainment of Optimum CondLtions.-J.Roy.Statis.Soa., Ser. B, 1951, 13, HI.
  257. Bramat №. Contribution a 1» etude du parachevement des soudures pour l’amliotaion de leur resistance a la fatigue. «Journ. nat. soudage, Paris, 1980, Ree. commun.**. Paris, s.a., 1−10.28 $. Buehmeier A. ReparaturschweiBen ja aber wie? „Metall.**,
  258. Qsterr.),. 1979, H7, 11−12.
  259. Cladding with welds. „Chem. Week?*, 1965, 97, U8, 31−32.
  260. Cooks ob. Clive. Why semiatomatic welding makes sense in steelwork repairs. „Weld, and Metal Fabr.“, 1979, 47, N3, 179, 181 182, 186−187.
  261. Curney F.R. Fatigue of welded joints. „Eur. Offshore Steels Res. Simin., Cambridge, 1979. Proe.“ Abington, 1980, HI R/I-HX R/5.
  262. Dahl Jorgen. Sprojtemetallisering med trad? en gennemgang of processens forlob, dens anvendelse og begrensning. „Dansk svei-setig“, 1963, 25, N3″ 27−32.
  263. Dene KLaus. Die COg-SchweiBuog bei Reparaturen. „Schwei?t ech-nil“ (D.D.R.), I96X, II, K2, 50−54.
  264. Dawes D.G. Fatigue strength of ferritic steel shafts reclei-med by welding and metal spraying. „Brit. Weld. J.“, I9&3, 10, N8, 418−427.
  265. Deposits to pay substantial dividends. „Weld, and Metal Fabr’J 1981, 49, N5, 263−244.
  266. Distension! delle tension! „Saldature antog.“, 1964, 15, N4, 78−88.
  267. Drazkiewicz ladeusz. Тур owe bledy, popolniane w proeesie me-talizowania natryskowego, „Przegl. mech.“, I960, 19, N19, 360−362.297″ Drzenek Hubert. Regenecia czesci maszyn i urzadzen rolnic-zyek“ „Prz. spaw.“, 1979, 29, Н9-Ю, 1980−200.
  268. Economics of repair welding. „Indian an East. Eng.“, 1978, 120, Ш, 439−440.299″ Edwards J.G. Why hardness testing is important in metal fabrication. „Weld, and Met. Fabr.“, 1980, 49, N1, 290−300.
  269. Weld. Fanr. and Desingn“, I960, N2, 2 $-27, 29, $ 1. $ 0 $. Fortin Lise. Ki— a new dimension through welding. „Can.
  270. Welder and Fabr.“, 1977, 68, N8, $ 2. $ 04. Fracture of a web of a cranc-shaft repaired by welding.
  271. Oliver and Boyel, I95I“ $ 08. Gleason W.R., Anderson G.P. Welding Salvages crankshaft.
  272. HaKaxnpa MaMopy, Onimy MacaiOHH. „ToKycsKo- sPec* Steel“, 1978, 27, N12, 26−29.
  273. Hard Facing reclaims worm, engine crancshafts. „Canad. Weld, and Fabr.“, 1969, 55, N6, 22.
  274. Hohmann Emil. Der neuste Stand der Metallspritztechnik. „In-dnstriemeister, 1961, 10, N11, 2II-2I2.
  275. Jamrich Pavol. Kove metody regeneracie strojovych suciastak. „Mechaniz. zemed.“, I960, 10, N11, 236.
  276. Jamrich Pavol. Renovacia suciarstok electrovibrecnym havaranim. „Mechaniz. zemed.“, I960, 10, NIX, 257−258.
  277. Kretzschmar Eberhard. Entwicklungsstand und Einsatzmoglich-keit des Lichtbogenmetallspritzens. 2 Teil. „Schwei?technik“, (D.D.R.), I96r, II, N8, 342−345.
  278. Kretzschmar Eberhard, Metall-, Keramik- und Plastspritzen, 2.Aufl., Berlin, Technik, 1969, 479.
  279. Kretzschmar Eberhard, Muller Gerhard. Einflus der Auftrags-schweiBverfahren auf die Schwingfestigkeit von Maschinenteilen. „ZIS-MITT“, 1965, 7, N10, 1432−1448.331″ Kretzschmar Eberhard. Oberflachenschutz durch Thermisches
  280. Mach, and Metalwork“, 1964, 75, N4, 146. 335″ Low-heat welding simplifies and speeds crankshaft rebuilding.
  281. Weld. J.», 1962, 41, N4, 34L-342.
  282. Lutes W.L. Improved procedures simplify maintenance welding process selection. «Rock Prod.», 1979, 82, N3, 74−76, 78.
  283. Mettallizing repairs shafts fester. «Weld Design and Fabric», 1966, 39, N1, 60.
  284. Мвдута Такудзо. «Киндзоку хомен ГВДЗЮЦ^ J* Metal Finish.Soc. Japan», I960, II, N10, 585−586, 217.
  285. Миура ТОМИО. «Ёсэцу гвдзюцу^еы. Techn.», 1963, II, N2,13−16.
  286. Мцпспег Ladislav, Piussi Vladimir. Dynamicka lomova huzevna-to svarovych spojov atsnovena nepriamor metodou. «Zvarac. spravy. VUZ. Bratislava», 1979, 29, N4, 73−83.
  287. Nacher Alberto, La spezia. La resistenza a fatica delle gim-zioni saldate ed il sio riflesso sulla progettazionedei det-tagli costruttive. «Ihgegneria mecc.», 1969, 12, N4, 7−15.
  288. New overlay process deposition rate. «WeldEngr.», 1963, 48, N2, 66, 68.
  289. New spiral welding process. «Mining J.», 1980, 294, N7545,252.
  290. New welding process speeds crankshaft rebuilding. «West.Mach. auf Steel World», I960, 51, N4, 63−64.
  291. Окуда На ОКИ. «Кобэ сейко ТИХО, Кобв steel. „Works Engnn Re-pts“, 1964, 12, N2, 143−155.
  292. А., Сагу H.B. Salvaging automotive crankshafts with the fine wire С0г welding process, „Weld. J.“, 1963, 42, N2, Ю0−106.349. „Parts List I5o В Kotoweld“ p 25, Storm Vulkan 2225, Burbauk Street, Dalas, Texas, USA.
  293. Peisa Ladislav. Prispever к moznostem legovani navaroveho kovn keramilsym tavidlem.» Zvaranie", 1961,10, II5, 136−139.
  294. Plasma fiion surfacing."Prod. Finisk", I963, I6,N6,70,77.
  295. Metalwork? I960, 23, Кб, 49−51. 356. Richardson L.D. Fundamentals of wear resistant overlay.
  296. Weld. Engr.", I960, 45, N6A, 5−13. 357″ Richter W., Timm W., Prutzner R. Erste Erfahrungen mit der Hartauftrags-Schwei?ung (Vibrationsschwei?en). «Dtsch. Ag-rartechn.», I964, N9, 387−388.
  297. Roller planishing-improves weld strength. «Machinery» (USA), 1965, 71, KU, 124−127.
  298. Romvazo Pol, Pirko Josef. Reparaturtechnologie von Kurbelwellen der JFA-W 50 Motoren. «Schwei?technik?*, 1980, 30, N1″ 14−16.
  299. Sand O.I. Reparasjaons og vedlikeholdssveising reduserer kostnadene. „Maskin“, 1978, II, N8, 15-I8.
  300. Serensen S.V., Trufiakov V.J. Sur quelques problemes a gro-pos du rapport „A re- analysis of fatique deta for welded
  301. Joints in steel“, IIS-IIW-Doc. XIII 759 — 74, USSP Akade-my of sciensen, US3P national welding committee, 1979″ $ 62.Sheppard J» Alan. Sprayed coatings of exothermically formed nickel aluminide. «Brit. Weld. J.», 1963, 10, N12, 605−606.
  302. Systematic progress or chaos? «Canad. Metalwork/ivlach.Product», 1965, 28, H9, 47−51.
  303. Solski Pawel. 0 wytrzymalosci zmeczeniowej napawanych sta-li. «Przagl. Spawaln», 1961, 13, N11, 281−286.
  304. Strip overlay deposirs more metal with less dilution."Weld. J.", 1979, 58, N11, 44−45.
  305. Sub-are hf renows diesel wheel life. «Weld Engr», 1966, 51, N3, 80−81.
  306. Salagean Travan. L"uso della statistica nella saldatura. «Saldat. autog.», 1979, 60, MX, 2−4.
  307. Tancula F.T. Proper welding saves thousands of Ford Motor Co. «Weld Engr.», 1961, 46, N3, 34-^6.
  308. The science of welding. «Meccano Mag:», 1961, 46, Nil, 394 395, 423.
  309. Tiominen K. Vksityiskohtia metalliruis kutuksesta. «Teho-staja», I960, 18, N10, 140, 143.
  310. Trufiakov V.J., Mihheev P.P., Kuzmenko A.Z., Jakubovsky V.V. The Change, of fatique cranek propagation rate under the influence of residual stresses, HW-Doc. XII 908 — 70, USSP Akademy of Sciencen, USSP national welding committee, 1979, 22 p.
  311. Tucker A.J.P. Stress relieving. «Engr. and Fondryman», I960, 25, NIQ, 36−37.
  312. Uhlig Wilhelm. Neue Metallspritzwerkstatt im RAW «Wilhelm Pick» Karl-Marx-Stadt. «SchweiBtechnik», 1978, 28, N13,61−64.
  313. Uwer Dieter. The effect of welded joints in low alloy structural steels. «Schwei?-und Schneid'.1, 1981, 33, N2, EI9-E22, 59−63.
  314. Van Peteghem. A.P., Demeyere H.F. Metallisation par projection et fusion d’alliages Ni-Cr-Si, pour l’augraen l’oxydation. „Rev. Soudure“, 1964-, 20, N2, 96−107.
  315. Verfahren zum. Regenerieren der Oberflachen von Kurbelwellen und Vorrichtung zum. Durchfuhren dieses Verfahrens. /Rede Motortechnik GMb. II .
  316. Wahl Wolf gang. AuftragschweiBen-Standzeitverlangerung durch gezielten Werkstoffeinsatz und Qptimal-SchweiBverfahren. „Schwei?. und Schneid.“, 1979, 31, N6, 241−244, II, IV.
  317. Welding Engineering Exhibition (1964). „Machinery“ (Engl.), 1964, 105, N2694, 77−78.
  318. Welding that is different. „Titan“, „Colliery Engng“, I960, N44−0, 443−444-.
  319. Welding repairs and metal re-deposition. „Metallurgia“, I98l, 48, N6, 278.
  320. Wellinger K., Gimmel P. Auftragschwei? en und Metallspritzen bei Wellen mit Dauer-Schwingbeanspruchung. „Werkstattstechnik“, I960, 50, N5, 265−273.
  321. Werion E. La techniqua du rechargement des arbres uses."Prat sondage», 1961, 15, N9, 173−176.
  322. Wg. S. «Short Act Reclamation Machine. Operating Manual, p.29, Repco-Power Pty Ltd, Victoria.
  323. White i.D., Laggat R.H., Dwight j.B. Weld shrinkage production. «Weld, and Metal Fabr.», 1980, 48, N9, 587−590, 592, 594−596.
  324. Wittke Felix. «Das ROTOTex-Verfahren», Schwei? technik, DDR, 72, 22, N10, 467.39i386* Wittke Felix. Produktion und Instandsetzung mussen komplexabetrachtet werden auch in der Schwei? technik. «Metallverarbeitung», 1980, 34, H3, 82−88.
  325. Wolfstieg U., Macherauch E. Zum thermischen Abbau von Eigenspannungen. «Eigenspannungen», Oberursel, 1980, 345~354.388. ziini H., Kanlbach G. Mit Flamme und Lichtbogen richtig instand besetzt. «Praktiker», 1980, 32, N2, 65−67.
  326. Maraten R.E., Morin L.L. Parametric integer programming right-hand-side case. Annals of Discrete Mathe maties. North Holland Publishing Company. 1,(1977), p.p. 375−390.
  327. Geoffrion A., Marsten R. Genteger programming a framework and state-of-the ort suwey. Manag Sei., 18, N9, 1972.
Заполнить форму текущей работой