Индивидуализация процесса обучения студентов вузов в ходе изучения иностранного языка
Диссертация
В связи с тем, что исследование проводилось на кафедре педагогики Военного университета были проанализированы труды военных дидактиков: А. В. Барабанщикова, Э. Н. Короткова, Ю. С. Руденко, В. Н. Гуляева, А. К. Быкова. В диссертации учтены результаты исследований по выявлению педагогических особенностей обучения слушателей и курсантов военных вузов иностранным языкам С. Г. Климовой, Н. В… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. Научные и прикладные основы индивидуализации процесса обучения студентов вузов в ходе изучения иностранного языка
- 1. 1. Историко-педагогический анализ индивидуализации процесса обчения студентов
- 1. 2. Сущность и содержание индивидуализации процесса обучения
- 1. 3. Анализ практики осуществления индивидуализации процесса обучения студентов в современных вузах
- ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное исследование индивидуализации процесса обучения студентов вузов в ходеизучения иностранного языка
- 2. 1. Организация и методика опытно-экспериментальной работы по индивидуализации процесса обучения студентов
- 2. 2. Обоснование критериев и показателей оценки эффективности индивидуализации процесса обучения
- 2. 3. Динамика и результаты эксперимента по совершенствованию индивидуализации процесса обучения студентов в ходе изучения иностранного языка
- ГЛАВА III. Педагогические условия совершенствования индивидуализации процесса обучения студентов вузов в ходе изучения иностранного языка
- 3. 1. Оптимизация структуры и содержания индивидуализации процесса обучения студентов иностранному языку
- 3. 2. Развитие индивидуальной познавательной самостоятельности ~ студентов в ходе изучения иностранного языка
- 3. 3. Применение инновационных технологий индивидуализации процесса обучения студентов вузов в ходе изучения иностранного языка
Список литературы
- Абрамова Л.Г. Индивидуальный подход как средство коррекции учебно-познавательнойдеятельности студентов (на примере курса высшей математики): Автор, дисс. канд. пед. наук.-Л., 1988.-18 с.
- Абылкасымова А.Е. Формирование познавательной самостоятельности студентовматематиков в системе методической в Университете: Дис. д-ра. пед. наук. Алматы, 1995.-389 с.
- Авдеев А.П. Дифференциация процесса обучения в старших классах как условие формирования у учащихся стремления к самообразованию // Индивидуальный подход к школьникам в процессе обучения. Горький: ГПИ, 1972.-е. 34−36.
- Аванесов B.C. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе.
- М.: Высшая школа, 1989. -168 с
- Адильгазинов Г. З., Щербик Е. Е. Современные технологии в учебном процессе вуза.
- Усть-Каменогорск: Из-во ВКГУ 1997.-66 с.
- Азгальдов Г. Что нужно для успешной работы // Вестник высшей школы. 1991.-№ 7.-С.32.42.
- Алферов А.Д. Формирование ответственного отношения к учению. Учебное пособие кспецкурсу. Ростов-на-Дону: РГПИ, 1984.-94 с.
- Алова Г. Н., Чихачев В. П. Пути активизации взаимодействия преподавателя и студента вучебном процессе современного вуза. М.: НИИВЩ, 1987.-36 с.
- Амелина Н.С. Учебно-исследовательская деятельность студентов педвуза (в процессеизучения дисциплин педагогического цикла): Автор: дис. канд. пед. наук.- Киев, 1982−22с.
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л: Из-во ЛГУ 1968.-339 с.
- Андреев В.И. Актуальные вопросы проблемы воспитания и самовоспитания творческойличности студента в свете задач XXVII съезда КПСС и перестройки высшей школы. Казань: Из-во Казань, ун-т. 1986.127 с.
- Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функционирования системы.-М: Наука, 1978.-324 с
- Анцибор М.М. Индивидуализация обучения учащихся младших классов советской школы:
- Автор, дисс. канд. пед. наук. М., 1970.- 21 с. 13а Анцыферова Л. И. Методологические принципы и проблемы психологии. Психол. Журнал-1980,-Т-3, № 2, С.46−58.
- Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: Высш. школа 1972.-234 С.
- Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.:Высшая школа, 1974.-384 с.
- Архангельский С.И. Некоторые новые задачи высшей школы и требования к педагогическому мастерству. М: Высшая школа 1976. С. 30.
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности, основы и выводы. М: Высшая школа, 1980. -368 с.
- Архангельский С.И., Шамсудинов И. Г. Задачи и формы интенсификации учебного процесса в кн.: Новые методы и средства обучения. М: Из-во МГПИ 1991. — С 41 -89.
- Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. М.: Политиздат, 1977.-С 113.
- Афанасьев В.Г. Системность и общество. М.: Политиздат, 1980.- 386 С.
- Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание, управление. М.: Политиздат, 1981.258 С.
- Афанасьев В.Г. Управление // Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия 1983.- С. 704.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения /аспект предупреждения неуспеваемости школьников/: Автореф. дисс. докт. пед. наук. М.: 1973.-35 с.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. М.: Педагогика, 1977.- 254 с.
- Бабанский Ю.К. Методы стимулирования учебной деятельности школьников // Советскаяпедагогика. 1980. № 3. — С. 99- 106.
- Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. М. :3нание, 1981 .-96 с.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общепедагогический аспект. М.: Педагогика, 1977.- 254 с.
- Бабушкин Г. Д. Формирования интереса к профессии тренера у студентов института физической культуры. 1983. — № 8. — С. 37- 39.
- Барабанщиков А.В. Педагогические основы обучения советских воинов. Дис. д-ра пед. наук, 1968.
- Березуцкая Ю. П. Подготовка организаторов образования к анализу управленческой деятельности на основе системы мотивационного программно-целевого управления. Барнаул, 1999.- 186 с.
- Березовин Н.А., Морозова Л. И. Адаптация первокурсников к педагогическому процессу вуза. В кн.: Педагогика высшей школы Минск: Из-во БГУ, 1988.-С 32−34.
- Берак O. JL, Туторская Н. В. Пути формирования эмоциональной регуляции личности студента // Вестник высшей школы. 1987. — № 1. — С. 33−38.
- Берне Р. Развитие «я» концепции и воспитание. — М.: Прогресс, 1988.-С. 317.
- Бершадский A.M., Краевский И. Г. Дистанционное обучение- форма или метод?// Дистанционное образование. 1998. — № 4., С. 34−37.
- Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Из-во ВГУ, 1977.-303с.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.- 192 с.
- Беспалько В.П., Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-познавательного процесса подготовки специалистов. М.: Высшая школа, 1989 — 144 с.
- Беспризванных Н.В., Филиппович B.C. Методика управления успеваемостью студентов институтов физической культурой. В кн.: Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров по физической культуре и спорту. М.: Из-во ГЦОЛИФК, С. 120.
- Бибрих P.P., Васильев И. А. Особенности мотивации целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов. // Вестник МГУ, Серия 14. Психология. 1987. — № 2. — С.20.
- Блонский П.П. Основы дидактики. М., 1925. — С. 189.
- Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2-х т. М.: Педагогика, 1979. — 304 с.
- Блохин Р.А. Исследование готовности студентов к самостоятельной работе по высшей математике // Подготовка учителя математики в университете. Саранск, Из-во СГУ, 1984. — С. 70−74.
- Богоявленский Д.Н., Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе,— М.: Педагогика, 1959. 152 с.
- Боголюбов М.В. Педагогическая технология: эволюция понятия // Советская педагогика. -1991.-№ 9.-С. 123−128.
- Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. Л.: Из-во ЛГУ, 1965. -С. 17.
- Бородина Н.В., Эрганова Н. Е. Основы модульной технологии обучения, — Екатеринбург, 1994. 87 с.
- Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. 1965. — № 7. — С. 34−42.
- Быков А.К. Совершенствование педагогической техники преподавателей высших военных училищ. Дис.канд. пед. наук, 1994.
- Валлон А. Происхождение характера. 1934. Происхождение мысли.1945. Париж, 75 с.
- Василенко О.А. Совершенствование языковой подготовки студентов в вузах на основе коммуникативных универсалий. -М., 2004-
- Ведюгина В.А. Педагогические проблемы самоконтроля в обучении и эффективность применения технических средств для его реализации. Минск: Из-во БГУ 1979. — 125 с.
- Вергасов В.М. Проблемное обучение в высшей школе. Киев: Вищ школа, 1977. 256 С,
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991,-204 с.
- Ветрова З.Д. Индивидуальный подход к студентам в процессе учебной деятельности (наматериале обучения иностранным языкам в неязыковом вузе): Автореф. дисс. канд. пед. наук. Л, 1982.-20 с.
- Виленский М.Я. Физическое воспитание и всестороннее развитие личности будущего учителя. В кн.: Физическая культура и спорт в научной организации учебного труда студентов. -М.:МГПИ, 1977.-С. 5.
- Виленский М.Я. Направленное использование физических нагрузок как фактор управления ^ профессиональной работоспособностью студентов //Теория и практика физической культуры.1977.-№ в.-С. 44−47.
- Виленский М.Я. Физическая культура в научной организации процесса обучения в высшей школе. -М.: МГПИ, 1982- 156 с.
- Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М: Из-во МГУ, 1990.-283 с.
- Виноградов В.В. Стилистика: Теория поэтической речи: Поэтика. М.: Из-во МГУ, 1963.-325 с.
- Володарская И.А., Митина A.M. Проблема целей обучения в современной педагогике. -М.: Педагогика, 1989. 132 с.
- Вузовское обучение: Проблемы активации (Бокуть Б.В., Сокорева С. И. и др.). Минск: Университетское, 1989. -108 с.
- Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. В кн.: Избранные психологические исследования. М.: Педагогика, 1956. — 449 с.
- Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Педагогика, 1960.-С. 118. ^ 66. Габдуллин Г. Г. Организационно-педагогические основы перестройки внутришкольногоуправления: Автореф. дисс. доктора пед. наук. Казань, 1991.-37 с.
- Габрева Г. Ш. Управление психическим состоянием и его роль в совершенствовании учебного процесса // Психологическая служба в вузе. Казань: Из-во Казанск. ун-та, — С. 105 174.
- Голубева Э.А. и др. Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения. Вопр. психологии -1991, -№ 2 с. 65 72.
- Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л.: Из-во ЛГУ, 1984. -152 с.• 70. Гарифуллина М. М. Дидактические условия формирования учебной деятельностистудентов. Дне. кпн. Казань, 1986. — 200 с.
- Гербарт И. Главнейшие педагогические сочинения. М., 1906. — С. 1 29.
- Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1940. Т.1.-С. 191.
- Гладких В.И. Индивидуальный подход к учащимся в условиях эффективности урока в 5-х классах: Автор, дисс. канд. пед. наук. Л., 1961. -22 с.
- Годник СМ. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Дисс. доктора пед. наук.-Воронеж, 1990.-395 с.
- Голант М.Г. Дидактические основы дифференцированного обучения в советской школе. В кн.: Актуальные проблемы индивидуализации обучения. Тарту: Из-во Тарт. ун-та 1970. С. 24−26.
- Горохов В.Ф. Трудовое воспитание студентов в учебном процессе (методический аспект): Автор, дисс. канд. пед. наук. М, 1986.-21 с.
- Груздева Н.В. Межпредметные задачи как средство сформированных познавательных усилий системного обобщения знаний. Автор, дисс. канд. пед. наук. -JL, 1987. 17 с.
- Гуляев В.Н. Педагогические основы повышения эффективностиподготовки летного состава к боевому дежурству (по опыту истребительных авиационных частей). Дис. канд. пед. наук, 1988.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1973.-138 с.
- Данилов М.А. Педагогический процесс как объект педагогической теории // Вопросы обучения и воспитания. М.: Педагогика, 1972. — С. 67.
- Данилочкина Г. А. Индивидуализация обучения как средство развития познавательной самостоятельности учащихся (на материале преподавания математики в старших классах): Автор, дисс. канд. пед. наук. М., 1973.-19 с.
- Денисов Ю.П. и др. Подготовка инженеров-металлургов и демографический состав студентов//Социально-демографический портрет студента-М. Мысль, 1986.-96 С.
- Джусубалиева Д.М. Теоретические основы формирования информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения: Автор, дисс. доктора пед. наук. Алматы, 1997. -45 с.
- Добронравов Н.И. К проблеме адаптации первокурсников к условиям учебного труда в вузе. В кн.: Вопросы психологии личности и деятельности студентов. Иркутск: Из-во ИГУ, 1976.-С. 16.
- Долженко О. Альтернатива стереотипам // Вестник высшей школы. -1988.-№ 6.-С 21.
- Дьяченко М.И., Кандыбович J1.A. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск: Из-во Университетское, 1976. — 17 с.
- Дьяченко М.И., Кандыбович J1.A., Пономаренко В. А. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях: Психологический аспект. Минск: Из-во Университетское, 1985.- 206 с.
- Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и её развитие. М.: Педагогика, 1989. 159 с.
- Егоров В.В. Организационно-педагогические основы подготовки инженера-педагога для профессионально-трудового обучения учащихся: Дис. д-ра пед. наук. Алматы, 1995. — 376 с.
- Елютин В.П. Актуальные вопросы совершенствования обучения и воспитания в вузах СССР// Современная высшая школа.-1984.-№ 4. С 105.
- Еремин Е.М. Применение ЭВМ в индивидуальной работе студентов под контролем преподавателя. В кн.: Индивидуализация обучения в ведущих вузах страны. JI.: Из-во ЛГУ, 1990. -С. 96−97.
- ЕсиповБ.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. -М.: Учпедгиз, 1961.-240 с.
- Жданкин В.В. В американском университете ЖВХО им. Д. М. Мендилеева. — 1990. — т.35. -№ 3.-С. 361 — 365.
- Занков Л.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников,— М.: Просвещение, 1973. 191 с.
- Зиновьев С. И. Лекции в советской высшей школе. М.: Высшая школа, 1962.-136с.
- Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. М.: Высшая школа, 1968. -357 с.
- Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. М.: Высшая школа, 1975.314с.
- Ибраимов Г. Г., Ибраимова Е. Погружение в предмет вчера и завтра //Народное образование. 1997. — № 8. — С. 21−26.
- Иконникова СН. Молодежь: Социологический и социально-психологический анализ.—JL, 1974.-167 с.
- Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения М.: Педагогика, 1973. -138 С.
- Ильина Т.А. Понятие «Педагогическая технология» в современной буржуазной педагогике // Советская педагогика. -1971. № 9. — С. 123−124.
- Ильин Е.П. Проблема оптимального соотношения между умственной и физической деятельностью. В кн.: Оптимальное соотношение между умственной и физической деятельностью у студентов педагогических институтов. JL: Из-во ЛГПИ, 1976. — С. 5−16.
- Институт социальный // Философский энциклопедический словарь. М., 1983.-С. 200.
- Интенсификация творческой деятельности студентов. В. И. Андреев и др. Казань: Из-во Казанского ун-та, 1990. — 197 с
- Кабанова-Миллер Е. Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития учащихся. М: Просвещение, 1968. — 288 с.
- Каган В.И. Единая методическая система института (методические предпосылки) // Новые исследования в педагогических науках. М, 1985,-№ 2(46). с 34−38.
- Каган В.И., Сыченков И. А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе (Единая методическая система института: Теория и практика). -М: Высшая школа, 1987. 141 с.
- Каган В.М. Конспект-схема в оптимизации обучения специальным техническим дисциплинам. Иркутск: Из-во Иркутского университета, 1986.-127 с.
- Казарцев С. О проблеме целевого управления образованием // Совершенствование управления народным образованием в условиях демократизации советского общества. — М.: Педагогика 1988. — Ч. 1.—С. 10.
- Калашников Я. О цикловой системе преподавания // Научный работник. -1930.-№ 4.-С.52.
- Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе. Н. Новгород, 2004-
- ИЗ. Карпова Е. В. Введение в специальность и культура умственного труда. -Ярославль: Из-во ЯГПУ, 1994.- 116 с.
- Катахова Н.В. Педагогическое моделирование лингвистической подготовки студентов вузов. -М., 2005
- Кей Э. Век дитяти. М.:Из-во И. Сытина, 1906.- 192 С.
- Кирсанов А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении. Казань: Из-во Казанского ун-та, 1966. —165 с.
- Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема-9 Казань: Из-во Казанского университета, 1982. 224 с.
- Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Педагогика, 1989. — С. 10.
- Климова С.Г. Формирование культуры у курсантов высших военных заведений в процессе ^ изучения иностранного языка. -М., 2005.
- Клинберг Л. Проблемы теории обучения: Пер. с нем. М.: Педагогика, 1984.-256 с.
- Ковалев А.Г. Личность и пути её формирования. — М.: Знание, 1970. -28 с.
- Коганов Л.Л. НОТ преподавателя. Минск: Из-во БГУ, 1972. — 165 с.
- Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. -М.: Знание, 1984.— 141 с.
- Козлов Н.С. Дисциплина учебного труда студентов: состояние, управление, воспитание. — М.: Прометей, 1992.- 175 с.
- Козлов Н. С, Козлова Л. М., Нариманян К. М. Первокурснику об организации учебного • труда студентов. Усть-Каменогорск, ВКГУ, 1994−131 с.
- Колесова A.M. О повышении студентами первого курса необходимости ответственного отношения к учению // Экспериментальная и прикладная психология. JL: Из-во ЛГУ 1971. -С.70.
- Колесова A.M., Вязанкина М. К. Некоторые вопросы повышения успеваемости студентов // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Л.: Из-во ЛГУ, 1978. -С.43.
- Колесников Л.Ф. Резервы эффективности педагогического труда. Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1985. — 263 с.
- Колодяжный И.И. Педагогические условия индивидуализации обучения курсантов высших военно-учебных заведений: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Екатеринбург, 1992. — 20 с.
- Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1. -М.: Педагогика, 1982.-656 С.
- Комплексное исследование проблем обучения и коммунистического воспитания специалистов в высшем образовании. (B.C. Лисовский, В. А. Сухин и др.). Л.: Из-во ЛГУ, 1980.-С. 248.
- Конаржевский Ю.А., Баймаковский B.C. Пути совершенствования управления школой. -Челябинск, 1972. -96 С.
- Кононенко М.П. Формирование организационных умений познавательной деятельности в учебной работе старшеклассников: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Л., 1975. — 19 с.
- Кон И. С. Открытие «Я». М.: Политиздат, 1978. — 367 с. 137. а Конфуций, Гераклит, Квинтилиан, Василий Кесарийский, Иоанн Златоуст — ФЭС, М., Советская Энциклопедия, 1983 г., с. 278,109,35,74, СЭС, М., Советская Энциклопедия, 1983 г., с. 564.
- Коренев Ю.М., Силачев В. А. Опыт создания и применения системы рейтинга. ЖВХО им. Д. И. Мендилеева. — 1990. — т. 35 — № 3. — С. 323−327.
- Королев Ф.Ф., Корейчик Т. Д., Равкин З. И. Очерки истории советской школы и педагогики. М.: Учпедгиз, 1961. — 137 с.
- Королев М.Ф., Пашков В. И. Особенности программирования текущего контроля знаний // Новые методы и средства обучения № 1 (В). М., 1991.-С. 8.
- Коротков Э.Н. Педагогические основы развития интеллектуальных качеств офицеров. Дис. канд. пед. наук, 1973.
- Кочнева Е.И. Личностно-ориентированное обучение курсантов высших военных заведений (на материале курса иностранного языка). -М., 2001
- Краев Н.Э. Особенности состава учащихся и их личностных взаимоотношений в классах с углубленным изучением отдельных предметов: Ав-тореф. дисс.канд. пед. наук. Тарту, 1984. -17 с.
- Крайник В.Л. Формирование учебной деятельности студентов первого курса (на материале факультета физической культуры педагогического вуза). Дис.канд. пед. наук.- Барнаул, 1997. -228 с.
- Краткий словарь по социологии. (Айзикович А.С. и др.) М.: Политиздат, 1988.-477 с.
- Кричевский В. Четыре уровня школьного поиска. // Народное образование. 1977. — № 1. -С. 12−14.
- Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. М.: Просвещение, 1976. -303 с.
- Кузьмина Н.В. Понятие «педагогическая система и критерии её оценки»// Методы системного педагогического исследования. Л., 1980. — С. 10.
- Кучинский Г. М. Психология внутреннего диалога. Минск: Из-во Минского университета, 1988.- 156 с.
- Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. М.: Педагогика, 1975.-205 с.
- Кулагина Г. Н. Формирование у студентов познавательной самостоятельности и активности: Автореф. Дис. канд. пед. наук. М, 1980. -16с.
- Кулимар И.В. Специальность на всю жизнь // Социально-демографический портрет студента. М.: Мысль, 1986. — 96с.154. .Лаврентьева Н. Б. Практикум по педагогике (Шесть операционных модулей) (учебное пособие) — Барнаул: Из-во ААЭП, 1996. 259 с.
- Левицкий М.Л., Горюнова Т. А., Шуринова И. И. Подготовка и распределение учительских кадров // Советская педагогика. 1989. — № 4 — С. 85.
- Легенький Г. И. Педагогический процесс как целостная динамическая система. Харьков: Вища школа. Из-во Харьковского ун-та, 1979. -143 с.
- Леднев B.C. Содержание общего среднего образования. Проблемы структуры. — М: Педагогика, 1990. — 264 с.
- Лейбовская Н.А. Педагогические факторы интенсификации учебного процесса в высшей школе (на материале обучения иностранным языкам в техническом вузе): Автор, дисс.канд. пед. наук. — М., 1985. 16 с. '
- Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. Психологические характеристики некоторых типов школьников. М.: АПН РСФСР, 1960. — 21 1 с.
- Лейметс Х.И. Групповая работа на уроке. М: Педагогика, 1975. -134 с.
- Леонтьев А.А. Проблемы развития психики.—М.: Мысль, 1965, С. 572.
- Леонтьев А.А. Лекция как общение. М.: Знание, 1974. — С.11.
- Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие для студентов-психологов. Тарту: Из-во Тарт. ГУ, 1974.-219 с.
- Леонтьев A.M. Проблемы развития психики. М.: Из-во АПН РСФСР, 1959,-С. 496.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304 с.
- Леонтьев А.Н. Психологические особенности деятельности. — М.: Знание, 1981 .-С. 25.
- Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Педагогика, 1974. -205 с.
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.-185 с.
- Лернер И.Я. Внимание технологии обучения // Советская педагогика. 1990.- № 3. — С. 139.
- Лещева И., Санкина Т. «Детство» систем дистанционного обучения: анализ и тенденции // Дистанционное образование. 1998. — № 6. — С. 23−29.
- Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. М.: Прогресс, 1970.-685 с.
- Лисовский В.Т. Советское студенчество: Социологические вопросы. -М: Высшая школа, 1990.-304 с.
- Литовченко В.Н. Формирование исследовательских умений студентов педагогических специальностей университета средствами НИР: Автор, дис. канд. пед. наук. Минск, 1990. — 18 с.
- Логвинов И.И. Имитационное моделирование учебных программ. М.: Педагогика, 1980 -127 с. 174а Лозанов Г. Суггестология и суггестопедия. Автореф. дис. д-ра психол. наук. София, 1970.
- Ломов Б.Ф. Категория общения и деятельности в психологии // Вопросы философии. 1978, -№ 8.-С. 38.
- Лотоненко А.В. Физическая культура, спорт и работоспособность студентов. Воронеж: Из-во Воронеж, ун-та, 136 с.
- Лук А. А. Психология творчества. М.: Наука, 1978. — 127 с.
- Лында А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной работы учащихся. М.: Педагогика, 1979. — 40 с.
- Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М: Из-во Моск. ун-та, 1976. -255 с.
- Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М: Из-во Моск. ун-та, 1980. с. 54.
- Магдиев Ю.Т. Индивидуализация обучения в комсомольских учебных заведениях: Автореф. Дис. канд. пед. наук. М., 1991. — 21с.
- Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы: Учебное пособие по спецкурсу для пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1987. — 157 с.
- Малкин И.И. О классификации и рациональном сочетании видов самостоятельной работы учащихся на уроке // Вопросы развития познавательной активности и самостоятельности школьников в процессе обучения. Сб. 1, — Казань: Из-во Казанского ун-та, 1966. 186 с.
- Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения в 38 т. Издание 2-е. М.: Госполитиздат, 1954−1965. т. 26 703 с.
- Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения в 38 т. Издание 2-е. М.: Госполитиздат, 1954−1965. т. 23 703 с.
- Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. — 191 с.
- Маслоу А. Психология быта. М.: Ваклер, 1977. — 234 с.
- Массовая физическая культура в вузе / Под ред. В. Н. Маслюкова, B.C. Матянова. -М.: Высшая школа, 1991. — 239 с.
- Матюшкин A.M. Психологическая структура динамики и развития познавательной деятельности // Вопросы психологии, 1982. — № 4. — С. 34.
- Матюшкин A.M. Проблемы развития профессионального теоретического мышления. М.: Педагогика, 1980. — С. 3−47.
- Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань: Из-во Казанского унта, 1972.-224 с.
- Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975. -367 с.
- Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории. М.: Педагогика, 1981.-191 с.
- Менчинская Н.А. Психологические проблемы активности личности в обучении. -М.: АПН РСФСР, 1972.- 124 с.
- Мерлин B.C., Климов Е. А. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения // Советская педагогика. 1967. — № 4. -С. 21−28.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента (Пер. с англ.) -М.:Дело, 1992.704 с.
- Минаков А.П. О творческом методе в преподавании // Вестник высшей школы. 1946. — № 5/6.-С. 22.
- Минзов А.С. Концепция индивидуального обучения в телекоммуникационной компьютерной образовательной среде // Дистанционное образование. 1998. — № 3. — С. 19−22.
- Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия, 1979. -150с.
- Модульный принцип обучения: Методические рекомендации по реализации интегративного подхода в образовании и воспитании будущих учителей (Сост. Б. П. Невзоров. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. -44 с.
- Мухамеджанов Г. В. Самостоятельная работа студентов в вузе // Педагогика высшей школы. Казань: Из-во Казанского ун-та, 1985. — С. 163−173.
- Мызан Г. И. Двигательная активность в режиме учебы студентов факультета физического воспитания. Автореф. Дис.канд. пед. наук. JI., 1976.-17 с.
- Назаров А.И., Чудинова С. А., Крылова СИ. Использование дистанционного обучения в процессе преподавания физики студентам Петрозаводского госуниверситета // Дистанционное образование. 1998. — № 4. — С. 11.
- Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? // Педагогика. 1997. — № 3. — С. 20−27.
- Наин А.Я. Управление профессиональной подготовкой рабочей молодежи: педагогический аспект. М.: Педагогика, 1991. — 133 с.
- Нечаева Т.А. Организационно-педагогические факторы активизации самостоятельной работы студентов. Дис. к. п. н. Спб., 1992. — 229.
- Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. Казань: Из-во Казанского ун-та, 1975. — 302 с.
- Никандров Н.Д. Некоторые проблемы дидактики высшей школы в зарубежных странах. -М.: Знание, 1972.- 174 с.
- Никандров Н.Д. Подведем некоторые итоги // Вестник высшей школы. -1983 .-№ 12.-С. 25.
- Ножин Е.А. Основы советского ораторского искусства. М.: Знание, 1973.-350 с.
- Образцова Л.Ю. Особенности индивидуального дифференцированного подхода к студентам младших курсов: Автореф. дисс.канд. пед. наук. -Л., 1972.-22 с.
- Онушкин В.Г., Кулютин Ю. Н., Глейзер Г. Д. Цикловое обучение в вечерней школе //
- Советская педагогика. 1988. — № 1. — С. 56−60
- Организация умственного труда: Курс лекций /Составитель
- Ю.Б. Пиковский. М: Из-во МИСИС, 1990. — 100 с.
- Орлов А.А. Научные основы управления общеобразовательной школой.-М.: Из-во МОПИ, 1982.- 102 с.
- Основы научного управления социально-экономическими процессами. -М.: Мысль, 1989.529 с.
- Орлов А.Н. Управление подготовкой учительских кадров в процессе непрерывного образования: Проблемы и перспективы. М.: Из-во МГПИ, 1991.-196 с.
- Педагогическая энциклопедия. М.: Из-во Советская энциклопедия, 1965. т. 2.-С. 20.1221. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. / Отв. ред. Н. Д. Никаноров. -Л.: Из-во ЛГПИ, 1974. 116 с
- Педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителей/ Под ред. Н. Д. Хмель. Алма-Ата: Из-во Каз ПИ, 1984. — 154 с.
- Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Теория экспериментального исследования. -М.: Педагогика, 1980.-240 с.
- Пилиповский В. Сквозь призму реальности // Учительская газета. 1989 — 7 декабря.
- Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1985.-496 с.
- Пискунов М.У. Организация учебного труда студентов. — Минск: Из-во БГУ, 1982.-142с.
- Платонов К.К. Структура развития личности. М.: Наука, 1986. — 254 с.
- Половникова Н.А. О теоретических основах воспитания познавательной самостоятельности в обучении школьников. Казань: Из-во Казанского ун-та, 1986.-202 с.
- Поспелова Т.Г. Установки студенческой молодежи в сфере семьи и брака // Социально-демографический портрет студента. — М.: Мысль, 1986. -96 с.
- Поташник М.М. Оптимизация управления школой // Советская педагогика. 1989. -№ 4, с 39.
- Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. Казань: Из-во ^ Казанского ун-та, 1989. — 204 с.
- Похмелкин В.А. Причины препятствующие систематической самостоятельной работе студентов. В кн.: Вопросы подготовки специалистов в высшей школе. Пермь: ПЛИ, учебные записки № 255, 1973, вып. 1. -С. — 5−9.
- Приказчикова А. Помоги себе в учебе // Дистанционное образование.-1998.-№ 6.С. 37−42.
- Проблемы повышения успеваемости и снижение отсева студентов. Л.: Из-во ЛГУ, 1983.182 с.
- Психология: Словарь /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.-Ш 2-е изд., исп. и доп. М.: Политиздат, 1990. — 494 с.
- Пустовит В.В., Мелешина A.M., Горунов М. Г. Новые формы организации вузовской лекции. М.: Педагогика, 1988. — 52 с.
- Рабочая книга социолога (М.Н. Руткевич, Г. В. Осипов, СВ. Фролов и др.). М.: Наука, 1976.-511 с.
- Развитие высшего образования в условиях НТР в социалистических странах. /Е.Н. Жильцов, Н. Попов и др. М.: Из-во МГУ, 1981.-216 с.
- Райский П. Конвейер как система организации прохождения учебного плана в вузе // За качество кадров. -1931. № 3. — С. 27−35.
- Рахманин B.C. Социологическое исследование в вузовский учебный процесс. В кн.: Педагогика высшей школы. Воронеж: Из-во ВГУ, 1974. -С. 93−94.
- Рахматкуллина Ф.М. Мотивы учебной деятельности в мотивационной сфере личности // Прикладная психология в высшей школе. Казань: Из-во Казанского ун-та, 1979. — С. 108−118.
- Рейгард И.А. Лекции по педагогике высшей школы. Днепропетровск: Из-во ДГУ, 1970.154 с.
- Ржецкий Н.Н. Объект контроля — способность студента в деятельности // Организация и контроль самостоятельной учебной работы студентов. Киев, 1975.-С. 33.
- Розанов В.В. Сумерки просвещения. /Сборник/. М.: Педагогика, 1990. -620 с.
- Рабунский Е.С. Актуальные проблемы индивидуализации обучения // Материалы научного симпозиума. Тарту, 1970. — С. 11.
- Рубанский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников.М., 1975.-18 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1946. -704 с.
- Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.: Академия наук СССР, 1958. -147 с.
- Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. -423 с.
- Рубцов В.В. Психологические основы организации совместной учебной деятельности. Автор, дисс.докт. пед. наук. М., 1986. — 32с.
- Руденко Ю.С. Формирование содержания и структуры учебной дисциплины в вузе (на материалах курса «Военная психология и педагогика»). Дис. канд. пед. наук, 1995.
- Русанов В.П. Влияние дифференцированных физических нагрузок на физическую и умственную работоспособность студентов. Автореф. Дис. канд. пед. наук. JL, 1982.-21с.
- Русанов В.П. Система индивидуализированного обучения студентов на основе мотиваци-онного программно-целевого управления: Автор, дис. д-ра пед. наук-Барнаул, 2000.
- Рычков Г. Б. О перманентном образовании молодежи // Воспитание общественной и профессиональной направленности личности. — Иркутск, 1977.-С. 113.
- Рычков Г. В. Готовы ли выпускники школы к продолжению образования? // Советская педагогика. 1990. — № 9. — С. 32−37.
- Сакс К.Я. Успеваемость учащихся- переростков в школе и их положение в классном коллективе: Автор, дис. канд. пед. наук. Тарту, 1967. — 19 с.
- Самарин Ю.А. Стиль умственной работы старших школьников. М.: Известия АПН РСФСР. Вып. 17.1948.- 186 с.
- Самоорганизация студентов первого курса: Учебное пособие / Под ред. П. Е. Рыженкова. -Новосибирск: Из-во НГУ, 1990. 120 с.
- Северцев В.А. Аттестация вузов: первые итоги // Вестник высшей школы. 1988.-№ 4. — С. 3−7.
- Селезнева Н.А. Смена стратегий в развитии высшего образования и научных исследований // Управление качеством подготовки специалистов. Горький: Из-во ГПИ, 1989. — С. 8.
- Селиванов В.И. Воспитание воли школьника. Изд. 2-перераб. Учпедгиз, 1954. -207 с.
- Слепов В.Я. Воспитание у советских воинов коммунистического отношения к женщине. Дис. канд. пед. наук, 1966.
- Сманцер А.П. Теория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов. Дис. д-ра пед. наук. Минск, 1992. -426 с.
- Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. JL: Из-во ЛГУ, 1977.- 136 с.
- Соловьева Н.В. Формирование умений самостоятельной работы слушателей подготовительных курсов как средство их адаптации к обучению в вузе. Дис.канд. пед. наук. -Л., 1986. -269 с.
- Сонин М.Д. Применение принципа индивидуального подхода к учащимся в учебной работе: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1970. — 21 с. 280. .Социально-демографический портрет студента (Э.К. Васильева и др.) М.: Мысль, 1986.96 С.
- Социологический анализ причин отчисления студентов из вуза: Методические материалы по конкретно-социологическим исследованиям ППИ.-Пермь: Из-во ППИ, 1987. 52 с.
- Стоуне Э. Психопедагогика: Перевод с англ. М.: Педагогика, 1984. -471 с.
- Студент и его деятельность (И.Я. Писаренко, В. Я. Кочергин и др.) Минск, 1978, — 159 с.
- Студент и его деятельность (И.Я. Писаренко, В. Я. Кочергин и др.) Минск, 1978.- 159 с.
- Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. М.: Молодая гвардия, 1971. -336 с.
- Сыромятников В.П. О применении персональных ЭВМ в учебном процессе // Индивидуализация обучения в ведущих вузах страны. JL: Из-во ЛГУ, 1990.-С. 74−75.
- Савенко Ю.Ф. И да и нет // Вестник высшей школы. 1988. — № 12. — С. 41.
- Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М.: Из-во Моск. ун-та, 1969. 133 с.
- Талызина Н.Ф. Актуальные проблемы обучения в высшей школе. В кн.- Педагогика высшей школы. Воронеж: Из-во ВКГУ, — 1974, — 215 с.
- Талызина Н.Ф. Место и функции учебника в учебном процессе // Проблемы школьного учебника. -М: Знание, 1978, вып. 6.-С. 134−138.
- Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе // Советская педагогика. 1989. -№ 3,-С 11−16.
- Тихомиров O.K., Богданов Т. Г. Исследование структурирующей функции, мотива// Психологический журнал. 1983. — № 6. — С 54−61.
- Щс 292. Толстой Л. Н. Полное собрание сочинений. М.: ГИХЛ, 1936, т.8. -536 с.
- Тугаринов В.П. Личность и общество. М.: Мысль, 1965. — 205 с.
- Унт И. Э. Развитие учащегося и индивидуализация учебной работы. В сб.: Советская педагогика и школа. Тарту: Из-во Тарт. ун-та, 1972. -158 с.
- Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990.-189 С.
- Управление- это наука и искусство: А. Фойоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. М.: Республика, 1992. — 351 с.• 297. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. М.: Из-во АПН СССР, 1954, т.2. -655 с.
- Ушинский К.Д. Избран, пед. сочинения в 2-х т. Т. 1 — М.: Педагогика, 1974.-584 с.
- Фаткуллин М.Ф. Воспитание специалиста. Казань: Из-во КГУ, 1990. -150 с.
- Ферьер А. Новая школа. Спб., 1911. — С. 25.
- Фейербах Л. Избранные философские произведения. В 2-х т. — М.: Госпо-литиздат, 1955, т.1 674 с.
- Фетискин Н.П. Психологическое обоснование индивидуальных различий в двигательной активности студентов. В кн.: Физическая культура в организации учебного труда студентовпедагогического института. М: Из-во МГПИ, 1979. -С. 38−42.
- Физическое воспитание /Под ред. В. А. Головина, В. А. Маслюкова и др. М.: Высшая школа, 1983. —397 с.
- Философско-психологические проблемы развития образования (А.С. Арсентьев, В. В. Давыдов и др.). М: Педагогика, 1981. — 176 с.
- Фойоль А. Позитивное управление. М., 1924. — 30 с.
- Формирование учебной деятельности студентов (В.Я. Ляудис и др.) М.: Из-во МГУ, 1989.-239 с.
- Фролов Н. Ритм и качество // Вестник высшей школы. -1991.—№ 3 С. 45−47.
- Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: Пер. с нем. М.: Педагогика, 1986. Т. 1,2.-406 с.
- Цыганова С. Е. Учебник как средство организации и управления познавательной деятельности студентов: Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1985.-17 с.
- Чекина JT.M. Фиаско «открытого обучения» в школах США // Советская педагогика.-1985.-№ 6-С. 123−126.
- Черничкина Е.К. Формирование готовности студентов педвуза к овладению индивидуальным стилем педагогической деятельности (на материале специальных и общеобразовательных предметов): Автореф. дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 1991. — 19 с.
- Чощанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. — М: «Народное образование», 1996. 156 с.
- Чуриков И.А. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся как эффективное средство активизации их познавательной активности: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Казань, 1973.-23 с.
- Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. М.: Педагогика, 1982. — 367 с.
- Шалаев И.К. Перестройка управления педагогическим коллективом на основе программно-целевого подхода: Методическая разработка Барнаул: Из-во БГПИ, 1987. — 29 с.
- Шалаев И.К. Программно-целевой подход в управлении педагогическим коллективом общеобразовательной школы. Сущность и эффективность: Автореферат диссертации доктора педагог, наук. JL, 1989. — 30 с.
- Шалаев И.К. Программно-целевые технологии решения актуальных проблем психологии управления школой. — Барнаул, 1992. С. 5.
- Шалаев И.К. Научные основы мотивации программно-целевого управления. Барнаул: Из-во БГПУ, 1995.-71 с.
- Шалаев И.К. Программно-целевая психология управления: Учебное пособие. Барнаул: Из-во БГПУ, 1997. — 158 с.
- Шамова Т.И., Нефедова К. А. Совершенствование методов и форм внутришкольного управления И Советская педагогика. 1968. — № 2. — С. 41 -45.
- Шамова Т.И. Активация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. -208 с.
- Шаталов В.Ф. Точка опоры: (Об экспериментальной методике преподавания). М.: Педагогика, 1987. — 158 с.
- Шатуновский В., Шатуновская В., Любовин 3. О самостоятельной работе студентов // Вестник высшей школы. 1990. — № 1 — С. 63.324. .Шацкий СТ. Педагогические сочинения. В 4-х т. М.: Просвещение, 1964.-Т. 2. -476 с.
- Шубин Н.А. Внутришкольное управление: нужны конкретные действия // Советская педагогика. 1989. — № 4. — С. 41−42.
- ЩукинаГ.И. Роль деятельности в учебном процессе. -М: Просвещение, 1986.-144 С.
- Щукина Р.Г. Индивидуализация обучения студентов младших курсов в условиях адаптивной системы обучения (на материале английского языка и высшей математики): Автореф. Дис. канд. пед. наук. М, 1988. -19 с.
- Эльконин Д.В. Детская психология. М: Учпедгиз, 1960. — 328 с.
- Юрченко Я.Я. О приемах активизации познавательной деятельности // Вестник высшей школы. 1988. — № 3. — С. 37−39.
- Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989.185 с.
- Юцявичене П.А. Принципы модульного обучения // Советская педагогика. 1990. -№ 1.-С. 55−60.
- Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М: Просвещение, 1969. — 317 С.
- Яковлев И.П. Интеграционные процессы в высшей школе. Л.: Из-во ЛГУ, 1980.- 115 с.
- Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. Л.: Из-во ЛГУ, 1988.- 160 с.
- Янг С. Системное управление организацией. М.: Наука, 1972. — 215 с.
- Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. М.: Высшая школа, 1986.- 134 с.
- Ястребова Е.Б. Развитие познавательной самостоятельности студентов младших курсов// Советская педагогика. 1982. — № 11. — С. 75−81.
- Alexander L. G. Longman English Grammar Practice for Intermediate Students. Self-study Edition with Key. Longman, 1999.
- Allemano Jane. Fast Track to F С E. Teacher’s Book. Longman, 2001.
- Allsop Jake. Penguin English Tests. Book 4. Penguin Books, 1991.
- Barth R.S. Open Education and the American School. N.Y., 1974.
- Besuden H. Helen Parkhurst’s Dalton-Plan in den Vereinigten Staaten: Dokt. Diss. Oldenburg, 1955.
- Bloom B.S. Taxonomy of Educational Objectives// The Classification of Educational goals. Handbook J: Cognitive Domain. N.Y., 1967.
- Burgess Sally with Acklam Richard. First Certificate Gold. Teacher’s Book. Longman, 2000.
- Cotton David, Fallvey David, Kent Simon. Market Leader. Intermediate Business English. Practice File. Longman, 2001.
- Cotton David, Falvey David, Kent Simon. Market Leader. Intermediate business English. Course Book. Longman, 2000.
- Cotton David, Robbins Sue. Business Class. Nelson Business English. Longman, 1993.
- Cotton David. Keys to Management. Longman, 1999.
- Dottrens R. Le progres a l’ecole: selection des eleves on changement de methodes? Paris, 1936.
- Dottrens R. L’ensignement individualisee. Paris, 1936.
- English Andrew K., English Laura Monahon. North Star. Focus on Reading and Writing. High Intermediate. Longman, 1998.
- Evans Virginia. Round-Up. Level 1−6. English Grammar Practice. Longman, 2000.
- Evans Virginia. Round-Up. Level 1 -6. Teacher’s Guide. English Grammar Practice. Longman, 2000.
- Ferree Tess, Sanabria Kim. North Star. Focus on Listening and Speaking. High Intermediate. Longman, 1998.
- Fischer M. Die irmere Differenzietung des Unterrichts in der Volksshule Weinheim n. Basel, 1972.10. Auflage.
- Fliegler L.A. Curriculum Planning for the Gifled. N.Y., 1961.
- Fliegler L.A. Curriculum Planning for the Gifled. N.Y., 1961.
- Freinet S. Les methodes actives a’la programmation// L’education nationale.
- Gagne R.M., Briggs L.J. Principles of Instructional Design. Second ed. N. Y., 1979.
- Gehmacher E. Zum problem des programmierten Unterrichts// Bildung und gogik. Bonn, 1963.
- Gower Roger. Past into Present. An Anthology of British and American Literature. Longman, 2001.
- Greenall Simon. Reward. Upper-Intermediate. Teacher’s Book. Macmillan, Heinemann, 1996.
- Greenall Simon. Reward. Upper-Intermediate. Video Activity Book. Macmillan, Heinemann, 2003.
- Gronlund N.E. Individualizing Classroom Instruction. N.Y., 1974.
- Hall Erica, Mascull Bill, Riley David. Market Leader. Intermediate Business English.
- Harris Michael, Mower David, Sikorzynska Anna. Opportunities. Upper-Intermediate. Student’s Book. Longman, 2002.
- Harris Michael, Mower David, Sikorzynska Anna. Opportunities. Upper-Intermediate. Language Powerbook. Longman, 2002.
- Hunt Marttin. Ideas and Issues. Advanced. Titul Publishers, Chancerel I nternational, 2000.
- Jillet Rosi. Market Leader. Business Leader Briefings. Video Resource Book. Business English. Longman, 2000.
- Johnson Christine. Market Leader. Banking and Finance. Business English. Longman, 2000.
- Johnson Christine. Market Leader. Intermediate Business English. Test File. Longman, 2000.
- Johnson N.C., Knight O.b. Can Enrichment Help the Academically Retarded?// The Elementary School Journal. 1965.Vol.66.Nov.№ 2.
- Kochansky G. Leistungssteigerung durh unterrichtliche Differenzierung. Kiel,
- Krohmann E. Das Problem der Individuaitat im Selbctverstandnis der Pada
- Kunert K. Theorie und Praxis des offenen Unterrichts. Munchen, 1978.
- Mascull Bill. Collins Cobuild. Student’s Grammar. Classroom Edition. Practice Material by Dave Willis. The University of Birmingham, Harper Collins Publishers, 2003.
- Р 377. McCarthy Michael, O’Dell Felicity. English Vocabulary in Use. Upper- Intermediate and Advanced. 100 units of vocabulary reference and practice self-study and classroom use. Cambridge University Press, 2000.
- Morawietz H. Unterzichtsdiffepenzierung. Ziele, Formen, Beispile und Forschungsergebnisse. Weinheim und Baxel, 1980.
- Могу F. L’enseignement individuel et travail par eguipes. Paris, 1950.0ntario Schools 0 Intermediate and Senior Divisions: Program an Diploma
- Mugglestone Patricia. Opportunities. Upper-Intermediate. Teacher’s Book. Longman, 2002.
- Murphy Raymond. Essential Grammar in Use. A self-study reference and practice book for elementary students of English. Cambridge University Press. 1996.
- Opportunities. Upper-Intermediate. Test Book. Longman, 2002.
- Prodromou Luke. First Certificate Star. Student’s Book. Macmillan, Heinemann, 2003.
- Prodromou Luke. First Certificate Star. Teacher’s Book. Macmillan2003. Reguiremens. Ministry of Education Ontario, 1984.
- Side Richard, Wellman Guy. Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency. Longman, 2001.
- Smith Tricia. Market Leader. Business Law. Business English. Longman, 2000. ф 389. Spratt Mary. English for the Teacher. A language development cource. Cambridge university press, 1996.
- Stanton Alan, Morris Susan. Fast Track to C.A.E. Coursebook. 2000.
- Strutt Peter. Market Leader. Business Grammar and Usage. Business English. Longman, 2001.
- Swan Michael, Walter Catherine. How English Works. A Grammar Practice Book. Oxford University Press, 2002.
- Teacher’s Resource Book. Longman, 2003.
- Thompson Steve. Business Class. Teacher’s Book. Longman, 2000.• 395. Thomson A.J., Martinet A. V. A Practical English Grammar. Oxford University Press, 2003.
- Torrance E.P. Talent and Education: The Modern School Practices Series.-1960.№ 4. Minneapolis. 359. Thomas R.M., Thomas S.M. Individual Differences in Classroom. N.Y., 1965
- Travis Peter, Joseph Fiona. Fast Track to C.A.E. Workbook. Longman, 1999.
- Walton Richard. Advanced English. CAE. Grammar Practice. Longman, 1997.
- Warner A.C. (Hrsg.) Schulerzentrierter Unterricht. Munchen, 1976.
- Washburne C.A. Program on Individualization// Reprinted from the Twenty-Fourth Yearbook of the National Society for the Study of Education, Part II. Winnetka. Illinois, 1925.
- Washburne С Winnetka// School and Society, Jan. l2,№.733.
- West Judy. Bravo! Pupil’s Book. Level 1−6. Heinemann ELT., 1998.
- Worcester D.A. The Education of Children of Above-Average Mentality Lincoln, 1956. № 15−16.