ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Π² младшСм школьном возрастС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ наша Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ связано с ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… диагностичСских мСроприятий, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития упорства ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля. Волько Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ развития Π²ΠΎΠ»ΠΈ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй младшСго… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Π² младшСм школьном возрастС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ наша Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ связано с ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… диагностичСских мСроприятий, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития упорства ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля. Волько Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ развития Π²ΠΎΠ»ΠΈ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй младшСго школьника, Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… диагностичСских мСроприятий позволяСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² писихолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π»ΠΈ особСнности развития Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ достиТСния младшСго школьного возраста обусловлСны Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ для ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ обучСния: ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ младшСго школьного возраста Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈ силы. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ младшСго школьника ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ процСсс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ связан с ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСрой, побуТдСниями, ТСланиями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ становятся осознаваСмыми цСлями повСдСния, Ρ‚. Π΅. Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ слоТных физиологичСских процСссов ΠΌΠΎΠ·Π³Π° с Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виями внСшнСй срСды. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ возрастныС особСнности проявлСния Π²ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Π²ΠΎΠ»ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ обусловлСно Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ качСства личности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π²ΠΎΠ»ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня развития Π²ΠΎΠ»ΠΈ Ρƒ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ….

Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, данная Ρ‚Π΅ΠΌΠ° исслСдования являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ своСго дальнСйшСго изучСния ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚рСния с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… сторон.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ