ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Роль Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм Π² социализации подростков

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Боциализация подростка — это процСсс Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· присвоСниС ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ воспроизводство ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ адаптированностыо (приспособлСниСм ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ социуму), ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ (Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ совокупных установок Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ) ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ (Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ дСйствиям), ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ стадии пассивной… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ социализации подростков
  • Роль ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ подростка
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Роль Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм Π² социализации подростков (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Боциализация подростка — это процСсс Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· присвоСниС ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ воспроизводство ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ адаптированностыо (приспособлСниСм ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ социуму), ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ (Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ совокупных установок Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ) ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ (Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ дСйствиям), ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ стадии пассивной социализации (пассивного повСдСния, нСосознанного принятия ΠΈΠ»ΠΈ отвСрТСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» общСства), Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ социализации (взаимодСйствия с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, творчСского освоСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²), рСфлСксивной социализации (осознания ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ) ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ социализации (осознания ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды ΠΊΠ°ΠΊ цСлостности, проявлСния ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… свойств).

Π‘Ρ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ½Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ общСствСнного развития являСтся гармонизация Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ общСства с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ взятой Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ. ОсобСнно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для общСства являСтся социализация ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния. ИмСнно Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ дСтства, отрочСства ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основныС структуры личности, качСствСнныС характСристики ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ, Π² ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стСпСни зависят ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния психологии, — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, опрСдСляСмоС Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. БистСмныС качСства ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Боциализация ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΅ΡΡ‚ΡŒ слоТный Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, потрСбности ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ взятой личности Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚рСбностям общСствСнным, Π½ΠΎ ΡΡ‚Π° адаптация носит Π½Π΅ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, приводящий ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ·ΠΌΡƒ, это Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ творчСский процСсс присвоСния общСчСловСчСских цСнностСй, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ проявляСт всю ΠΌΠΎΡ‰ΡŒ своих сущностных сил, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ выстраивая свою Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, ΡΠ°ΠΌΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Блавская К. А. БтратСгия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ / К. А. ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π° — Блавская. М.: ΠœΡ‹ΡΠ»ΡŒ, 2001.
  2. ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Блавская К.А. Ѐилосовско-психологичСская
  3. концСпция Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° / К.А.ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Блавская, Н. Π’. Π‘Ρ€ΡƒΡˆΠ»ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ — М.: Наука, — 2009
  4. А. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚Сория ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии / А. Ад- Π»Π΅Ρ€- М.:ΠŸΡ€Π°Π³ΠΌΠ° — 2003
  5. А.А. Как ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ соврСмСнному выпускнику Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎ- Ρ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ соврСмСнного подростка. БПб., — 2007.
  6. Π“. Πœ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология / Π“. М. АндрССва // Москва: «ΠΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠŸΡ€Π΅ΡΡ» — 2004
  7. Π›.И. Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ формирования личности Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ / Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ //Вопросы психологии — 2009
  8. Π›.И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° / Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ // Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². — Πœ., — 2002
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ