Сценарий.
Его особенности и влияние на организацию и технологию производства фильмов
Курсовая
Относительно термина «сценарий», то он происходит, видимо, от итальянского слова scenario, имеющего греко-латинские истоки. Понимание этого слова было такое: сценарий — это короткая передача содержания драматургического произведения, его сюжетная схема, с помощью которой создается представление, план-схема пьесы, кинофильма, оперы, балета или массового театрализованного мероприятия. Термин… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СЦЕНАРНОЙ ДРАМАТУРГИИ
- 1. 1. Процесс создания литературного сценария
- 1. 2. Режиссерский сценарий как постановочный вариант литературного сценария
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВЛИЯНИЯ СЦЕНАРИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ
- 2. 1. Сценарии сериалов как наиболее востребованный продукт
- 2. 2. Перспективы развития сценарного искусства
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Арнольд И. Интерпретация английского художественного текста// Лекция, -Л.: Мин-во просвещения РСФСР, 1983. 2. Арсеньев В. Эпоха сериалов в России только начинается //Искусство кино. -М: 2000 -№ 2.-стр. 10−14.
- Багиров Э. Очерки теории телевидения, — М.: Прогресс, 2007.
- Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика, — М. :Прогресс, 1994.
- Барт Р. Мифология// Искусство кино, — М.: 1996, — № 12.-стр. 106−110.
- Вильчек В. Под знаком ТВ / В. Вильчек. — М.: Искусство, 1987. — 240 с.
- Кино. Энциклопедический словарь / под ред. С. И. Юткевича. — М.: Сов. энциклопедия, 1987. — 412 с.
- Маршак М. И. Сценарное мастерство кинолюбителя / М. И. Маршак. — М.: Сов. Россия, 1975. — 128 с.
- Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинемотографическим специальностям / под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 863 с. — (Серия «Медиаобразование»).
- Саруханов В.А. Азбука телевидения. М.: Аспект Пресс, 2008. — 223с.
- Система средств массовой информации России: Учеб. пособие, для вузов / Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2003. — 259 с.
- Современные тенденции информатизации и медиатизации общества. — М.: ИНИОН, 1991.-118 с.
- Театральная энциклопедия / Под ред. П. А. Маркова. — М.: Сов. энциклопедия, 1965. — 1151 с.
- Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986.-С. 392−409. 16. Телекоммуникации и информатизация общества. — М.: ИНИОН, 2010. -159 с.
- Телевизионная журналистика: Учебник для студентов вузов. 3-е издание, перераб. и доп. // Редколлегия: Г. В. Кузнецов, С. А. Муратов, А. Я. Юровский. М.: Изд-во Моск. ун-та, изд-во «Высшая школа», 2002. — 304 с.
- Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2005. 239 с. 19. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. М.: Международный институт рекламы, 2009. — (Серия «Мир рекламы»). — 392 с. 20. Телеэкран — неограниченное господство?: Государство, капитал и новые средства массовой информации. М.: Прогресс, 2007. — 230 с.
- Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Фрэнк Уэбстер; Пер. с англ. М. В. Арапова, Н. В. Малыхиной; Под ред. E.JI. Вартановой. М.: Аспект пресс, 2008. — 400 с.
- Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство: кино — телевидение — реклама: учебное пособие / Г. М. Фрумкин. — изд. 2-е. — М.: Академический проект, 2007. — 224 с.
- Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 2010. — 326 с.
- Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. — М.: Пульс, 2002. — 120 с.