Отчет о преддипломной практике
Отчёт
Изучение внешней и внутренней рекламы, определение роли и задач рекламы для современного предприятия; Анализ и изучение форм учета договоров поставки, а также контроль за выполнением условий договоров; Исследование сведений, относящихся к коммерческой тайне и ознакомление с методами ее защиты; Определение и изучение основных конкурентов предприятия и составление конкурентной карты; Ознакомление… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1. 1. Краткая характеристика Универсама «Соседи»
- 1. 2. Планировка торгового зала. Виды помещений Универсама «Соседи»
- 1. 3. Нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность Универсама «Соседи», структура управления
- 1. 4. Правила внутреннего трудового распорядка
- 1. 5. Охрана труда и противопожарная безопасность в универсаме
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ». ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 2. 1. Задачи и функции организации управления коммерческой деятельностью универсама «Соседи»
- 2. 2. Структура коммерческого отдела на предприятии и взаимосвязь с другими торговыми подразделениями. Факторы, влияющие на организационную структуру коммерческого отдела
- 2. 3. Виды и источники коммерческой информации, способы их защиты и анализа. Сведения, относящиеся к коммерческой тайне
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ «СОСЕДИ»
- 3. 1. Организация хозяйственных связей торгового предприятия «Универсам Соседи»
- 3. 2. Формы учета договоров поставки. Анализ контроля за выполнением условий договора
- 4. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»
- 4. 1. Анализ предприятий — конкурентов и составление
- Конкурентной карты
- 4. 2. Определение сильных и слабых сторон универсама «Соседи»
- 4. 3. Разработка мер по усилению КСП Универсама «Соседи»
- 5. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»
- 5. 1. Формирование и регулирование ассортимента в Универсаме
- «Соседи». Современный подход по управлению торговым ассортиментом
- 6. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»
- 6. 1. Роли и задачи рекламы в универсаме «Соседи»
- 6. 2. Определение психологической и экономической эффективности магазина
- 6. 3. Мероприятия, проводимые Универсамом по стимулированию сбыта товаров
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- В. А. Тимофеева. Товароведение продовольственных товаров. Учебник, издание 5 -е, доп. и переработан. Ростов н/Д: Феникс 2005 — 416с;
- Валевич Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. -Мн.:Вышейшая школа, 1996.
- Ефремов В.Ф. Торговое дело: Экономика и Организация. 1997 г.
- Иващенко А.А. Товарная биржа. — М.: Международные отношения, 1991.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. — Мн.: «Вышэйшая школа», 2004 г, — 224с.
- Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 1995.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Мн., 1995.- 256c
- Виноградова С. Н. — Организация и технология торговли, 3 — е изд. Минск, Выш. школа, 2009 — 464 стр.;
- Интернет — ресурсы:
- ? Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www:imbf.ru;
- ? Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www: export. by;
- ? Официальный сайт КУП «Минскхлебпром» (Электронный ресурс); режим доступа: www: Minskhleb. by;
- ? Официальный сайт товароведения (электронный ресурс); режим доступа: http: znaytovar.ru;
- ? Официальный сайт: Sosedi.ru// электронный ресурс;
- Конспект по дисциплине «Коммерческая деятельность»
- Конспект по дисциплине «Организация и технология торговли»
- Конспект по дисциплине «Экономика организации»