Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора

ДокладПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае — отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально — острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или… Читать ещё >

Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С чего они начинаются?

Когда перед вашим домом появляется группа мрачных людей, которые начинают обмерять двор вдоль и поперек, что вы чувствуете? Вам необходимо узнать, что они собираются сделать с детской площадкой, на которой любит играть ваш ребенок. Чуть позже вы узнаете, что на ее месте муниципалитет намерен построить гаражи. Интерес сменился праведным гневом: необходимо не допустить строительства! И вы готовы звонить чиновникам, спорить со строителями, писать в газеты, пока не добьетесь своего… Хотя прекрасно знаете, что муниципалитет вряд ли быстро откажется от своей идеи.

Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае — отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально — острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или учреждения выполнили ваши требования. А чтобы убедить кого-то изменить свой образ мыслей или действий, необходимо время, неопровержимые аргументы и планомерность. Все это в комплексе: амбициозная, но достижимая цель, план, «зацикленность» на теме — неотъемлемые элементы общественной кампании.

Сегодня во всем мире общественные кампании — мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского неповиновения Махатмы Ганди до международного бойкота нефтяной кампании «Шелл» и всемирного запрета противопехотных мин, изменили традиционные представления о демократии и сделали граждан активными участниками общественно-политических процессов. Не только избирателями, раз в четыре года доверяющих судьбу общества политикам, но и реальной силой, представляющей общественные интересы на всех уровнях — в местном сообществе и во всем мире, заставляя власть чувствовать свою ответственность и подотчетность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой