Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Приёмы политического PR

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Избирательная кампания — это целенаправленные, осуществляемые в течение определенного законодательством времени, публичные усилия с целью обеспечения его победы в день выборов. В политическом PR используются классические средства: проведение пресс-конференций и бесед, общение с журналистами, организация публичных выступлений и т. д. Весь комплекс услуг по организации избирательных кампаний… Читать ещё >

Приёмы политического PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Политический PR в России очень сложен. Граждане нашей страны только недавно узнали о том, что на митингах и революциях можно заработать. На Украине, в Грузии митингующим просто платили деньги. Некоторые особо активные «революционеры» на Украине успевали даже подрабатывать в лагере противника. Если ранее революции производились в большей степени на энтузиазме, то теперь «энтузиазм» имеет вполне определенную цену. Люди перестают верить кандидатам и предпочитают продавать свои голоса, нежели отдавать их исключительно по симпатии к какому-либо кандидату. Так же распространены подтасовки. Существует и цифра подтасовок: 5−10%.

Многие PR компании занимаются политическим PR, так как это очень прибыльно. Например, агентство Alter Ego — одна из первых в России компаний, предлагающих весь спектр услуг в области PR, определяет свою деятельность в области:

  • — разрешение конфликтных ситуаций в регионах;
  • — весь комплекс услуг по организации избирательных кампаний, начиная от формирования коалиции и кончая изготовлением полиграфической продукции;
  • — защита интересов клиента в официальных органах власти и в ходе переговоров с правительственными учреждениями;
  • — борьба с дезинформацией и слухами.

В политическом PR используются классические средства: проведение пресс-конференций и бесед, общение с журналистами, организация публичных выступлений и т. д.

Но один из ключевых моментов политического PR — избирательная компания.

Избирательная кампания — это целенаправленные, осуществляемые в течение определенного законодательством времени, публичные усилия с целью обеспечения его победы в день выборов.

Каждая избирательная компания отличается в основном, тремя факторами:

  • 1. личностью кандидата;
  • 2. спецификой окружения;
  • 3. политическим планом.

Эти факторы и определяют избирательные технологии, начальным этапом которых является позиционирование. Это чёткое определение того, для кого будет полезным наш продукт (человек, партия, идеология), чем он выгоден и почему кто-либо может быть заинтересован в его выборе .

Существует три этапа избирательной компании:

  • · - выдвижение кандидатов;
  • · - предвыборная борьба;
  • · - подведение итогов.

Избирательная кампания включает:

  • · - анализ избирательной ситуации;
  • · - разработка стратегии;
  • · - деятельность по реализации избирательной стратегии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой