Интернационализация современного телевидения США
Курсовая
Необходимо отметить, что система СМИ во всем мире, в том числе и в России, активно воздействуя на развертывание глобализационных процессов, сама подвергается их влиянию. Анализ функционирования СМИ в современных условиях, то есть, в условиях глобализации, осложнен тем, что глобализационные тенденции являются результатом сложного сочетания целого ряда процессов. Актуальность выбранной темы связана… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Значение средств массовой коммуникации в развитии современного общества
- 1. 1. Возникновение массовой культуры
- 1. 2. Роли и функции телевидения
- Глава 2. Интернационализация современного телевидения США
- 2. 1. Основные тенденции интернационализации в рамках корпоративного телевидения США
- 2. 2. Целевые аудитории
- 2. 3. Влияние интернационализации на изменение телевидения в США
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- «Духовно-нравственное состояние современного американского общества», Марина Никитина. Журнал «Imageland Public Relations», 15.04.2005
- «Особенности влияния СМИ на политический процесс в России» на материале избирательной кампании В. В. Путина 2000 года
- «Свобода средств массовой информации». Журнал «Факты, события, комментарии», № 1, 2008
- Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» — М., 2005. № 4.
- Лукина М.М. Американский медиарынок в Интернете // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
- Антология исследований культуры. Т. 1,2. СПб., 2008.
- Вартанова Е. Л. Глобализация СМИ и масс-медиа Америки…
- Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. — СПб., 2008.
- Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России.// Медиаскоп. 20.09.2006 г.
- Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
- Интервью с региональными телеэкспертами. Региональные эксперты о телевидении и телеаудитории/ Климов И., 2007
- Информационное общество//Энциклопедический словарь по культурологии. /Под ред. профессора А. А. Радугина. — М.: «Центр», 2007.
- Кастельс М. Информационная эпоха // Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории. — М., 2009.
- Кирия И.В. Цифровой раскол и Глобализация СМИ и ИКТ // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» — М., 2005. № 4. — С. 49−50.
- Кнорре К. Влияние Интернет-общения на современную журналистику: О профессионализме в журналистике // Журналистика и культура русской речи. — 2005. № 4.
- Краткий тематический словарь./Под редакцией: д. ф. н., проф. Драч Г. В, д. ф. н. проф. Матяш Т. П. Ростов-на-Дону, «ФЕНИКС», 2005.
- Малышев Е. Что считать Интернет-СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
- Массовая культура // Руднев В. П. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. М., 2008.
- Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Актуальные проблемы современности и журналистика // Массмедиа в условиях глобализации: Взаимосвязь глобализации, глобализма и трансформации. — СПб., 2005.
- Селюкова Г. Ф. Конвергенция компьютерных и телевизионных технологий: новые возможности телевидения в США // Вестник Московского Университета, Серия 10, «Журналистика» — 2004. № 6.
- Сеферова М. Мобильные коммуникации и мобильное общество: опыт Японии и США. // Медиаскоп. 20.09.2006 г.