Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии: на примере газетно-журнального объединения «Таймс оф Индиа»
Диссертация
Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов. Под ред. Е. Л. Вартановой. -М.: Аспект Пресс, 2006. — С. З газетно-журнального объединения «Тайме оф Индиа». Среди множества исследований, посвященных развитию СМИ отдельных стран и регионов, имеется достаточное количество научных работ и монографий, в которых рассмотрены медиаконцерны России, США, Великобритании, Германии… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАЗВИТИЯ ИНДИЙСКОЙ ПРЕССЫ
- 1. 1. Возникновение англо-индийской и индийской прессы
- 1. 2. Состояние индийской печати накануне и в первые годы независимости
- ГЛАВА II. ИНТЕГРАЦИЯ КРУПНОГО ЧАСТНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА В СФЕРУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНДИИ
- 2. 1. Положение концернов в социально-экономической жизни современной Индии
- 2. 2. Отличительные черты индийских концернов
- 2. 3. Процесс концентрации средств массовой информации Индии
- 2. 4. Крупнейшие индийские медиаконцерны
- 2. 5. Положение индийской медиаиндустрии на современном этапе
- ГЛАВА 3. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЕДУЩЕГО ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТАЙМС ОФ ИНДИА»: ОТ ГАЗЕТНОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА К МЕДИАКОНЦЕРНУ
- 3. 1. Основные этапы развития газеты «Тайме оф Индиа»
- 3. 2. Организация и функционирование газетно-журнального объединения «Тайме оф Индиа»
- 3. 3. Проблемы и конфликты медиаконцерна
- 3. 4. Отражение в газете «Тайме оф Индиа» индийско-российских отношений
Список литературы
- Концепция внешней политики Российской Федерации 28 июня 2000 г. № Пр-351. http://www.oftb.org/rus/problem/conceprtpolitical.html
- The Constitution of India. New Delhi, 2000.
- Источники на русском языке
- Алексеев В., Макаренко В. По берегам Ганга. М.: Мысль, 1968. — 166 с.
- Антонова К.А., Бонгард-Левин Г.М., Котовский Г. Г. История Индии. Краткий очерк. М. (разные издания).
- Балдин И. Индия освободит газетный рынок, http: //www.media-online.ru/print.php3?id=8692
- Беглов, С. И. Монополии слова. 2-е доп. изд. — М.: Мысль, 1972. — 454 с.
- Бонифатьева Л. И. Индия. М.: Учпедгиз, 1963. 182 с.
- Быстрова A.C., Сильвестрос М. В. Феномен коррупции: некоторые исследовательские подходы //Журнал социологии и социальной антропологии. Февраль 2000. Т.З. № 1. С. 83−101
- Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие / М.: Аспект Пресс, 2003. 243 с.
- Ю.Вартанова Е. Л., Гутова М. И., Иваницкий В. Л. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. М.: Аспект-пресс, 2006. 376 с.
- П.Васильев Л. С. История Востока: В 2 т. Т. 2: Учеб. по спец. «История». -М.: Высш. шк., 1998. 495 с.
- Вершинская О.Н. Существующие модели построения информационного общества // Информационное общество, 1999, № 3, с. 57.
- Гадгил Д.Р. Планирование и экономическая политика в Индии, М., 1963.
- Н.Газеты процветают во многих развивающихся странах. Данные Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям http ://fapmc .ru/print/news/media/2008/8/item5 5 81 .html
- Ганди M. К. Моя жизнь. Пер. с англ., М.: Наука, 1969. 615 с.
- Глобальное общество. СПб: Алетейя, 1999. С. 28—29.
- Горошко, Г., Сносырев, В. Берёза и баньян (индийско-российские отношения: вчера, сегодня, завтра). М.: Изд-во Славянский диалог, 1999.-207 с.
- Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов/С.М.Гуревич. 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2004. -288 с.
- Гусева Н. Р. Индия: тысячелетия и современность. М.: Наука, 1971. — 144 с.
- Гусева Н.Р. Индуизм. История формирования. Культовая практика. М., 1977.-220 с.
- Девяткин C.B. Искусство сатьяграхи. Опыт ненасилия в XX столетии//Социально-этические очерки. — М.: Аслан, 1996.
- Деловая Индия. Экономика и связи с Россией в 1999—2001 гг. под ред. Вачнадзе Г. Н., Минэкономразвития РФ, Москва, 2002.
- Демин JIM. Взаимодействие культур и проблема взаимных культурных влияний: Учебное пособие. М.: Изд-во РУДН, 1999. — 176 с.
- Ивашенцов Г. О. У карты мира. Индия. — М.: Мысль, 1989. 316 с.
- Индия (серия «Наши деловые партнёры»). Коллектив авторов, М.: Изд-во Международные отношения, 1990. 152 с.
- Индия сегодня. Справочно-аналитическое издание. Под., ред. Т. Л. Шаумян. М.: Институт востоковедения РАН, Ариаварта-Пресс, 2005. — 592 с.
- Калмыков А. А., Коханова JI. А. Интернет-журналистика. М., 2005. -100 с.
- Киценко О. JI. Дорогами Индии: Заметки журналиста. М.: Мысль, 1983. -176 с.
- Клюев Б.И. Религия и конфликт в Индии. М., 2002. 236 с.
- Кнотт Ким. Индуизм/ Пер. с англ. М., Изд-во «Весь Мир», 2001. С. 121- 138.
- Конституции зарубежных государств: Учебное пособие/Сост. проф. В. В. Маклаков. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Волтерс Клувер, 2003. -562 с.
- Корнеев В. JI. Индия: 80-е годы. М.: Мысль, 1986. 206 с.
- Косамби Д. Д. Культура и цивилизация древней Индии (исторический очерк). Пер. с англ., М.: Прогресс, 1968. — 216 с.41:Кохова C.B., А. Г. Сухарев. Индия: курс на мировое лидерство в области информационных технологий. М., 2001. — 87 с.
- Круглов Е.В. Индийская печать сегодня: новые тенденции развития. Ежегодник «Зарубежная журналистика: 2005». М., 2006. 324 с.
- Круглов Е. В. Коммунистическая печать Индии, М., 1966. 144 с.
- Круглов Е.В. Индийская пресса.// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2006.№ 5. С. 35.
- Круглов Е.В. Индустрия информационных технологий Индии в 2003 году // Журналистика. М.: МГУ. -№ 1. — 2004.
- Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
- Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 9.
- Мартынов Д.В., Оськин A.B. Рынок печатных СМИ в России и в мире. М. Вершина, 2006. 320 с.
- Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999. 290 с.
- Мижуев П.Г. Несколько слов по поводу статистики периодической печати в России и за границей // www.mediascope.ru/index.php?option=comcontent&task=view&id=186&I temid=185 50k
- Мирзоян А. Мир этикета: Энциклопедия. Урал Л.Т.Д., 2001. 406 с.
- Михайлов С.А. Мировые тенденции и национальные особенности в современной зарубежной журналистике. СПб., 2002. — 418 с.
- Многоликая глобализация. Под ред. Петера Бергера и Самуэла Хантингтона. М.: Аспект пресс, 2004. — 379 с.
- Мониторинг зарубежного рынка печатных СМИ. Информационный бюллетень № 25. -М.: ЗАО «Консалт-центр», май 2008.
- Мухаммад аль-Бухари. Принципы международной журналистики и международный обмен информацией. Ташкент, ТашГИВ, 1999. — 149 с.
- Назаров М.Н. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М.: УРСС, 1999. — 240 с.
- Национально-освободительное движение в Индии и деятельность Б. Г. Тилака, М., 1958. 592 с.
- Неру Дж. Автобиография. М., 1955. 656 с.
- Нихамин, В. П. Очерки внешней политики Индии в 1947—1957 гг.. М.: Гос. изд-во полит, литер., 1959. — 228 с.
- Новая история Индии, М., 1961. — 393 с.
- Перевощиков К. А. Индия: тысячелетия поиска. М.: Известия, 1974. -256 с.
- Плешова М.А. Демократия в Индии. Проблемы местного самоуправления. М.: ИВ РАН, Наука. 192 с.
- Полонская Л.Р. Махатма Ганди: смысл жизни. Святой или политический деятель?//Новая и новейшая история, № 4, 1991.
- Попов В.Д. Власть-народ и информационная политика: проблема взаимодействия. М.: РАГС, 2006. 23 с.
- Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998. 149 с.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 2000. 192 с.
- Психологическая и методическая характеристика двуязычия. М.: Изд-во МГУ, 1969. -160 с.
- Райков А. В., Пробуждение Индии, М., 1968. 152 с.
- Рейснер И.М. Очерки классовой Индии. М., 1932. — 282 с. 73 .Роль государства в переходной экономике: опыт Индии. М., 2000. С. 120−135.
- Россия Индия: перспективы регионального сотрудничества (г. Самара). М.: Институт востоковедения РАН, 2001. — 138 с.
- Сдасюк Г. В. Штаты Индии. М.: Мысль, 1981. — 124 с.
- Серебряков И.И. Из блокнота индолога. М.: Наука, 1987. — 231 с.
- Синха Н., Банерджи А., История Индии, М., 1954. 440 с.
- Скороходова Н.П. Бизнес-сообщество Индии в стратегии национального экономического развития. Специфика индийского бизнеса. Перспективы. Янв. 2007. http://www.perspektivy.info/print.php
- Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. М., 2000. — 175 с.
- Сухарев В.А., Сухарев М. В. Психология народов и наций. Д.: Сталкер, 1997.-400 с.
- Сидоров Ю. Сократится ли территория русской речи // Эхо планеты. — № 2.-2004.-С. 18−19.
- Хейне П. Экономический образ мышления. М.: Новости, 1991. 253 с. 83. Чиркин В. Е. Конституционное право зарубежных стран. Практикум.
- М.: Юристъ, 1999.-338 с. 84. Шварц И. Рожденная править. // «Блики», № 1, 2003. 85. Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Раздел Индия. С. 70−95. Учеб. пособие для студентов вузов. Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2006. — 376 с.
- Юрлов Ф.Н. Партия Индийский национальный конгресс (Доминантные партии в демократическом государстве). М.: Фонд развития парламентаризма в России. Выпуск 92, июнь 1995.
- Юрлов Ф.Н. Россия и Индия в меняющемся мире. М., 1998. 164 с.
- Юрлова Е.С. Индия: тендерные проблемы на рубеже XXI века//Социологические исследования, № 12, 1998.
- Юрлова Е.С. Женщина в индийской семье//Этнографическое обозрение. М., № 1, 1999.
- Юрлова Е.С. Введение Выдающиеся женщины Индии. М.: ИВ РАН, 2002. — 207 с. 1. Газеты на русском языке
- Независимая газета. 2000 2008.1. Журналы на русском языке
- Индия Перспективы. Издание МИД Индии, 2005 2008.
- Индийский вестник. Издание МИД Индии, 2005 — 2008.
- Источники на английском языке
- Advertisers Hand Book 2004, 10th Edition. Edited by D.V. Gandhi.
- Albarran A. Media Economics. Understanding Markets, Industries and Concepts. Iowa State University Press, Ames, 1996.
- Banerjee S. India’s Monopoly Press: A Mirror of Distortion. Prague, 1974, 76 pp.
- Bose S., Jalal A. Modern South Asia. History, Culture, Political Economy. Delhi, 1998.
- Bhatt S.C. Indian Press since 1995. New Delhi, 1997. 168 pp.
- Brass P.R. The New Cambridge History of India. The Politics of India since Independence. Cambridge, 1990.
- Brown N. The United States and India and Pakistan, Cambridge (Mass), 1963.
- Censorship and Indian Cinema, Bright Lights Film Journal, November 2002. Retrieved 29 May 2006.
- Chalapathi Ran M. The Press in India. Bombay, 1968. 145 pp.
- Chandra B. et al. India’s Struggle for Independence. 1857−1947. Calcutta, 1988.
- Cole W.O., Sambhi P. S. The Sikhs. Their Religious Beliefs and Practises. New Delhi, 1989.
- Crystal D. English as a Global Language. London: Routledge, 1996. — 219 pp.
- Culture, Media, Language / Ed. by S. Hall and others. London: Hutchinson, 1995.-390 pp.
- Dailies add 12.6 million readers: NRS, The Hindu, August 29, 2006.
- Francois Gautier. A Western Journalist On India: The Ferengi’s Columns. — HAR-ANAND, 2001.
- Freedom in the World 2006: Selected Data from Freedom House’s Annual Global Survey of Political Rights and Civil Liberties, Freedom House, 2006. Retrieved 29 May 2006.
- Hachten W. A. The World News Prizm. Changing Media of international Communication. Iowa University Press, 1996. 172 p.
- Hari Chand Tiwari. Journalism and mass media education. New Delhi. Omega Publications. 2007. 240 pp.
- India 2003. New Delhi, 2004., >
- India 2008. A Reference annual. Published by the Additional Director General, Publications Divisions, Ministry of Information & Broadcasting, New Delhi- 110 003.
- India after Independence: 1947−2000. Kolkata, 2002.
- India observer statistical handbook 2006−07.
- Indian Newspaper Society Press Handbook. 2006−2007. Vol. II.
- Indian press consider surprise result http://news.bbc.co.Uk/l/hi/world/southasia/3 713 599.stm
- INS Press Hand Book 1990. The Indian Newspaper society, New Delhi.
- Keval J. Kumar. Mass Communication in India. Mumbai Delhi -Bangalore — Kolkata — Hyderabad — Chennai. Jaico Publishing House, 2002. — 470 pp.
- Kuppuswami B. Social Change in India. New Delhi, 1993.
- Market and Market Shares. Centre for Monitoring Indian Economy. Bombay, 1991.
- Mass Media and Society / Ed. by J. Curran, M. Gurevitch. London, Arnold, 1999.- 136 p.
- Mehta D.S. Mass Communication and Journalism in India. New Delhi, 1979.-313 pp.
- Melissa Butener. Transnational Television, Cultural Identity and Change: When Star Came to India. New Delhi. — 2003.
- M.M. Gaur. Electronic media. New Delhi. Omega publications, 2005. 248 pp.
- Mumbai Mirror in boxing ring. Mumbai Mirror takes a swing at MidDay, gets a bloodied nose. Mid-Day, June, 2005.
- Natarajan S., History of the Press in India, Bombay, New Delhi, Madras, 1962.128i Padhu K.S., Sahu R.N. The press in India, Kanishka Publishers, New Delhi, 2005.
- Picard R. The Economics and Financing of Media Companies. New York: Fordham University Press, 2002.
- Press history in India // The Indian media illusion. Delusion and Reality. New Delhi, Prem Bhatia Memorial Trust, 2006.
- Saksena N.B. Law and order in India. New Delhi, 1987.
- S. Ganesh Studies in modern mass media and communication. New Delhi. Radha Publications. 2003. 179 pp.
- Sham Lai. The Times of India: Directory & Year Book, 1968.
- Shaping tomorrow’s media systems. Edited by E. Vartanova and Y.N. Zassoursky. Faculty of journalism, Moscow, 251 pp.
- Sommerlad E. Lloyd. The Press in Developing Countries, Sydney, 1962.
- Spear P., India. A Modern History, Ann Anbor /Mich/, 1961.
- Swati Chauhan, Navin Chandra. Modern journalism. Issues and Challenges. New Delhi. Kanishka Publishers, Distributors. 2004. — 280 pp.
- Tahmankar D. V., Lokamanya Tilak Father of Indian unrest and Maker of Modern India, L., 1956.
- Times business solutions limited www.tbsl.in/abouttbsl.html
- Times Group buys UK’s Virgin Radio for Rs 448 cr. The Economic Times, Jun, 1, 2008.
- Times of India Leader Article declaring it’s position. www.timesofmdia.com
- The Indian Readership Survey, 1RS, 2005 R1.
- The 1RS 2005 R2 released on Oct 11 th, 2005
- The Times of India consolidating in Chennai televisionpoint.com
- Thomas, Raju G. C. (2006). «Media» in Encyclopedia of India (vol. 3), edited by Stanley Wolpert. p. 105.
- Times now Masthead of the World, The Times of India, June 26, 2005.
- Tony Harcup. Journalism. Principles and practice. New Delhi. Vistaar Publications. 2005. 179 pp.
- Vilanilam J.V. Growth and Development of Mass Communication in India. New Delhi, 2003. 238 pp.
- Vinod C. Agrawal, S.R. Joshi, Arbind Sinha. Communication Research For Development The ISRO Experience. — DECU, ISRO, Ahemedabad. — 1986.
- Wolpert S. A., Tilak and Gokhale. Revolution and Reform in the making of modern India, Berk., 1962.
- World Press trends 2008 by World Association of Newspapers (WAN).
- Газеты на английском языке
- Times of India, New Delhi, 2000 2008.
- Asia Times, New Delhi, 2007.
- Business India, Mumbai, 2007 2008.
- Communicator, New Delhi, 2007.
- Hindustan Times, New Delhi, 2008.
- India Today, New Delhi, 2008.158. New Age, New Delhi, 1968.
- Sunday Observer, Delhi, 1994.
- The Economic Times, Mumbai, 2008.
- The Hindu, Chennai, 2007 2008.162. The Hindu, Madras, 2007.
- Журналы на английском языке
- Vidura, New Delhi, 2002 2007.
- Авторефераты кандидатских диссертаций
- Большая советская энциклопедия: В 30-ти т. / Гл. ред. А. М. Прохоров, 3-е изд. М.: Сов. Энциклопедия, 1979.
- Курьянов Е.И. Англо-русский словарь по средствам массовой информации (с толкованиями). М.: Московская международная школа переводчиков, 1993. 320 с.
- Профессиональная этика журналиста: Документы и справочные материалы. М.: Медея, 2003. — 480 с.
- Basic Statistics Relating to the Indian Economy. Annual. Central Statistical Organisation. Delhi.