Искусство создания рекламных объявлений
Учебник
Помещайте свое объявление под соответствующим заголовком. Если вы предлагаете что-либо для занятий спортом, заголовок должен перекликаться со спортивной тематикой. Если вы акцентируете особый вид спорта, такой как охота, рыбная ловля, боулинг, заголовки должны это подчеркивать. В некоторых случаях вы можете попросить издателя создать для вас отдельные рубрики за дополнительную плату. Затраты… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Как заставить рекламное объявление работать
- Глава 2. Как достичь успеха с помощью объявления
- Глава 3. Как создавать неотразимые рекламные объявления
- Глава 4. Объявления, привлекающие заказы
- Глава 5. Рекомендации по созданию у дачных объявлений
- Глава 6. Создание прибыльных объявлений
- Глава. ?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
- Глава 8. Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
- Глава 9. Как кодировать объявления без добавления специальных слов
- Глава 10. Эффективные способы кодирования
- Глава 11. Как избежать характерных ошибок
- Глава 12. Что следует и Не следует делать при создании объявлений
- Глава 13. Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего объявления
- Глава 14. Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»
Список литературы
- Том Хьюз. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ