Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История глянца в Европе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Журнальная обложка — это отдельный вид коммуникационного искусства. Сделать удачную обложку невероятный успех для журнала. Сделать хорошую обложку, такую, которая запоминается надолго — невероятная удача. Но мало сделать отличную фотографию, нужно, чтобы обложка вместила на одной странице всю суть выпуска, философию и позицию журнала одновременно. Данная курсовая работа посвящена рассмотрению… Читать ещё >

История глянца в Европе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие и особенности журнальной обложки

Журнальная обложка — это отдельный вид коммуникационного искусства. Сделать удачную обложку невероятный успех для журнала. Сделать хорошую обложку, такую, которая запоминается надолго — невероятная удача. Но мало сделать отличную фотографию, нужно, чтобы обложка вместила на одной странице всю суть выпуска, философию и позицию журнала одновременно. Данная курсовая работа посвящена рассмотрению и анализу глянцевых журнальных обложек разных эпох, начиная с 1700-х и до наших дней. Данный период выбран в связи с тем, что эволюция журнальной обложки — это долгий и трудоемкий процесс, обусловленный многими факторами, в том числе и техническими. Данный период наиболее полно отражает то как менялась картинка.

Признаком этих изданий является высочайшее полиграфическое качество. Иллюстрации в этих журналах представляют собой ярчайший пример использования всех информативно-изобразительных и художественно выразительных возможностей современного фотоискусства. Это очень важно, ведь приобретая журнал, читатели в первую очередь обратят внимание на его красочность, качество бумаги и четкость исполнения печати. Этот признак плавно вытекает из предыдущего: глянцевые журналы не читают, а смотрят. Окружающая среда современного человека представляет собой особое визуальное пространство, все тяготеет к наглядности. А в глянцевых журналах это является доминирующей чертой, очевидно, что эта печатная продукция предназначена для отдыха. Такие журналы практически не рассчитаны на чтение, они захватывают человека не своей информативной содержательностью, а ярким образом, символизирующем успех, счастье, богатство. Гламур — это маскировка, которая нужна для того, чтобы повысить свой социальный статус в глазах окружающих. Гламур нужен для того, чтобы окружающие думали, что человек имеет доступ к бесконечному источнику денег. Иллюстрация в глянцевом журнале играет особую роль, это визуальный код, выстраивающий систему символических ценностей: эстетических, моральных, социальных, гендерных и других. Глянцевый журнал естественным образом, чисто визуально, преподносит потребителю общепризнанную версию моды, социального, социально-гендерного мира и взаимоотношений в нем, т. е. подсказывает, чего от вас ждут окружающие в более или менее типичной ситуации и каковыми должны быть ваши действия. Тем не менее, иллюстрации, даже в глянцевых журналах, почти всегда требуют поддержки текста: слова усиливают повествовательную способность иллюстраций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой