Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммуникативные характеристики Интернета

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Интернет как канал массовой коммуникации
    • 1. 1. Модели коммуникации Интернета
      • 1. 1. 1. — Pull- и Push-модели
      • 1. 1. 2. Интерактивность
      • 1. 1. 3. Гипертекст
      • 1. 1. 4. Мультимедиа
      • 1. 1. 5. Эффект присутствия
      • 1. 1. 6. Сетевая навигация
  • 2. Интернет и традиционные СМИ
    • 2. 1. Характеристики аудитории интернета
      • 2. 1. 1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
      • 2. 1. 2. Аудитория российской части Интернета
    • 2. 2. Интересы аудитории
  • 3. Управление взаимоотношениями с клиентами
    • 3. 1. Системы CRM
      • 3. 1. 1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
      • 3. 1. 2. Составляющие систем CRM
  • Заключение

Коммуникативные характеристики Интернета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Интернет как канал массовой коммуникации

Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса.

Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ) в данной работе рассмотрены их основные черты, представлено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации.

Под понятием «традиционные средства информации» подразумеваются телевидение, радио, газеты, журналы, прямая почтовая реклама. Под новыми средствами понимается, прежде всего, Интернет.

При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими и потенциальными клиентами.

С другой стороны, Интернет, как и любая коммуникативная среда, всегда трансформирует и как бы «размывает» личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся через эту среду.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
  2. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», № 7 — 2001.
  3. Рамзаев М., CRМ — управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html]
  4. www.glossary.ru
  5. ?
Заполнить форму текущей работой