Коммуникативные характеристики Интернета
Курсовая
Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования… Читать ещё >
Содержание
- 1. Интернет как канал массовой коммуникации
- 1. 1. Модели коммуникации Интернета
- 1. 1. 1. — Pull- и Push-модели
- 1. 1. 2. Интерактивность
- 1. 1. 3. Гипертекст
- 1. 1. 4. Мультимедиа
- 1. 1. 5. Эффект присутствия
- 1. 1. 6. Сетевая навигация
- 1. 1. Модели коммуникации Интернета
- 2. 1. Характеристики аудитории интернета
- 2. 1. 1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
- 2. 1. 2. Аудитория российской части Интернета
- 2. 2. Интересы аудитории
- 3. 1. Системы CRM
- 3. 1. 1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
- 3. 1. 2. Составляющие систем CRM
Список литературы
- И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
- Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», № 7 — 2001.
- Рамзаев М., CRМ — управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html]
- www.glossary.ru
- ?