Роль художественной литературы в формировании личности ребёнка
Реферат
В дошкольном же возрасте самое главное развить у ребенка логику, мыслительные процессы (умение выводить причинно-следственные связи, самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы, правильно выражать свои мысли, правильно задавать вопросы; умение слушать и слышать; умение воспринимать информацию и др.) — все эти навыки необходимы для подготовки воспитуемого к школе. Именно от этого… Читать ещё >
Содержание
- 1. Роль детской художественной литературы в формировании личности ребенка в дошкольный период
- 2. Детское восприятие литературных произведений
- 3. Задачи ознакомления детей с художественной литературой в курсе дошкольного образования
- 4. Методы работы с художественной литературой в практике воспитателя в детском саду
- Заключение
- 6. Список литературы
Список литературы
- Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. — М.; Академия, 2000
- Алексеева М. М., Яшина В. И. Речевое развитие дошкольников. — М.; Академия, 1999
- Боголюбская М. К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. — М.; Просвещение, 1990
- Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга. — М., 1992
- Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект /Под ред. О.С. Ушаковой/ - М.; Совершенство, 2001
- Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст). — М.: Педагогика, 1972
- Cайт Владимира Кудрявцева (Электронный ресурс). Режим доступа http://www.vtk.interro.ru.