Современная тенденция развития и формирования ассортимента потребительских товаров
Курсовая
Выбранная тема является актуальной, т.к. формирование ассортимента товаров — один из важнейших факторов жизнедеятельности современно торгового предприятия. Формирование ассортимента товаров напрямую воздействует на продажи, что позволяет управлять долей маржинального дохода и чистой прибыли. Ассортиментная матрица является эффективным методом выделения из множества факторов и элементов тех… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные понятия об ассортименте, его свойства
- 2. Формирование ассортимента потребительских товаров, факторы влияющие на формирование ассортимента потребительских товаров
- 3. Управление ассортиментом потребительских товаров
- 4. Современная тенденция развития рынка потребительских товаров
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М, 2005. — 347 с.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебное пособие. — М.: Торговля и склад, 2007. — 388 с.
- Егорова Н.Р., Николаева Т. И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: Учеб. пособие. — Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. Унта, 2004. — 262 с.
- Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество. — М., 2006. — 313 с.
- Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
- Николаева Т.И., Елагин Ю. А.Организация торговых процессов и обслуживания покупателей: Учеб. Пособие. — Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. унта, 2003. — 348 с.
- Николаева М.А. Теоретические основы товароведения .Учеб. для вузов. — М.: Норма, 2007. — 448 с.
- Николаева Т.И. и Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. — 3е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 400 с.
- Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 191 с.
- Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007. — 416 с.
- Шевченко В.В., Ермилова И. А., Вытовтов А. А. и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. М.:ИНФРА — М.2006.-752с.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 311 с.
- Журнал «Справочник экономиста» № 3, 2007