Рестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона Автостарт
![Дипломная: Рестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона Автостарт](https://westud.ru/work/387065/cover.png)
Дипломная
В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. РЕСТАЙЛИНГ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТАЙЛИНГА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АВТОСАЛОНА «АВТОСТАРТ»
- 3. 1. Краткая характеристика предприятия
- 3. 2. Проведение анкетирования с целью выяснения у респондентов отношения к фирменному стилю автосалона «Автостарт»
- 3. 3. Анализ данных анкет опрошенных респондентов
- 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СТРАТЕГИИ РЕСТАЙЛИНГА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АВТОСАЛОНА «АВТОСТАРТ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 2007. — 255 с.
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект пресс, 2006. — 556 с.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов — М.: Экономика, 2009. — 703 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2009. — 219 с.
- Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. — 5-е изд. — М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2008. — 784 с.
- Бурцев М., Рыбцов И. Фирменный стиль, который продает // «Sales business/Продажи». — 2006. — № 1. — С. 23−25.
- Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2005. — 240 с.
- Годин А.М. Брендинг. — М.: «Издательский дом Дашков и К», 2006. — 422 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2009. — 688 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 349 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2010. — 420 с.
- Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 290 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2009. — 387 с.
- Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. — М.:Международные отношения, 2009. — 252 с.
- Котлер Филипп. Основы маркетинга: пер. с англ. — 2-е европ.изд. — К.; М.; СПб.: Издат дом «Вильямс», 2007. — 890 с.
- Кузнецова Е. Образ компании в графическом исполнении // Генеральный Директор. — 2005. — № 7. — С. 17−23.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2009. — 478 с.
- Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 232 с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: «Экономистъ», 2005. — 319 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 345 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 364 с.
- Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М.: ФиС., 2005. — 133 с.
- Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика, 2008. — 542 с.
- Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2007. — 268 с.
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. — Ростов-на-Дону, 2006. — 480 с.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2010. — 420с.
- Шувалов В. И. Психология рекламы. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 380 с.
- http://www.avto-start.ru/
- http://www.autostat.ru/
- http://www.cecra.eu/
- http://www.cleandex.ru/