Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и совершенствование управления персоналом высокотехнологичной организации на примере ОАО Ростелеком

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приложение 4. Выводы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОГАНИЗАЦИИ1. 1. Концепция управления персоналом в современных условиях. Анализ организационной структуры управления и кадрового состава. Вывод. Заключение. Приложение 1. Существующая проблема подбора и отбора персонала. Приложение 5. Введение. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО РОСТЕЛЕКОМ2. 1. Краткая… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОГАНИЗАЦИИ
    • 1. 1. Концепция управления персоналом в современных условиях
    • 1. 2. Функции, принципы и методы управления персоналом
    • 1. 3. Высокотехнологичные организации и требования к качеству персонала
  • Выводы
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО РОСТЕЛЕКОМ
    • 2. 1. Краткая организационно — экономическая характеристика ОАО Ростелеком
    • 2. 2. Анализ организационной структуры управления и кадрового состава
    • 2. 3. Существующая проблема подбора и отбора персонала
  • Вывод
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО РОСТЕЛЕКОМ
    • 3. 1. Конкурсная система подбора персонала
    • 3. 2. Интегрированное обучение персонала, совмещенное с организационным развитием
    • 3. 3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления
  • Выводы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Анализ и совершенствование управления персоналом высокотехнологичной организации на примере ОАО Ростелеком (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Одним из направлений социально ориентированной экономики является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному труду в комфортных условиях, изменение отношений в коллективе и т. д.

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т. п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.

В современном обществе очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т. п.), так и внутренние условия функционирования предприятия (реструктуризация предприятий, стратегии и организационная структура многих компаний, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.). Это ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки пер-сонала к работе в новых условиях.

Основной долгосрочной целью любой организации является стремление выжить в конкурентной борьбе. При этом сотрудники являются главным конкурентным преимуществом любой организации.

Обычно эффективность организации описывают в терминах исполнения и оценивают как сочетание таких сложных характеристик, как: максимальное использование возможностей, способностей и навыков сотрудников; достижение организационных целей и умение привлечь наиболее подготовленные и высокомотивированные кадры. Все это должно сказаться на общих показателях эффективности деятельности организации: производительности труда, качестве, уровне обслуживания клиентов, росте прибыли, приращении стоимости.

В современных условиях управление персоналом является одним из стратегических направлений развития предприятий, нацеленное на обеспечение всех участков жизнедеятельности организаций высококвалифицированными и мотивированными работниками, на создание творческого трудового коллектива, способного к изменениям, развитию, обновлению.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Арутюнов В. В/ Управление персоналом/ Арутюнов В. В., Волковысский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е. М. — Р-н-Д: Феникс. 2006 — 236 с.
  2. Ю.Н. Управление персоналом. Технологии./ Арсеньев Ю. Н., Шелобаев С. И., Давыдова Т. Ю. М: ЮНИТИ, 2008 — 326 с.
  3. Е.М. Управление персоналом организации. — М.: Экономика, 2009 — 382 с.
  4. О.И., Зеленков В. А. Современные требования производства к качеству рабочей силы и оценка персонала предприятий// Кадры предприятия, № 4 — 2007 — с.41−47
  5. А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2008 — 363 с.
  6. Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум — ИНФРА-М: 2009 — 370 с.
  7. А.Я. Основы управления персоналом. — М: ИНФРА-М, 2009 — 670 с.
  8. В.Г. Организация отбора и оценки персонала. М: Экзамен, 2007 — 238 с.
  9. В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2010 — 232 с.
  10. М.Л., Курбатова М. В. Современные персонал — технологии. М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 — 384 с.
  11. М.И., Курбатова М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество М., 2007 — 246 с.
  12. П.А., Мелихов Ю. В. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М: Дашков и К, 2010 — 530 с.
  13. Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П. В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009
  14. В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2008- 178 с.
  15. С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2008 — 336 с.
  16. А.Г. Управление организацией./ Поршнев А. Г., З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2007 — 336 с.
  17. А.К. Управление персоналом организации./ Саакян А. К., Зайцев Г. Г., Лашманова Н. В., Дягилева Н. В. М., ПИТЕР, 2008 — 279 с.
  18. С.И. Менеджмент персонала. — Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008 — 453 с.
  19. И.А., Ефремов О. Ю. Управление персоналом. СПб.: Серия «Университетский учебник», 2005
  20. И.К. Ротация, как важный элемент мотивации кадров//Служба кадров — № 4, 2009 — с.61
  21. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Прушинского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 379 с.
  22. Управление персоналом организации. Учебник/ под ред. Кибанова А. Я. М: Инфра-М, 2010 — 569 с.
  23. Управление персоналом: Уч. пособие/ под общей ред. Г. И. Михайлиной — М: ИТК «Дашков и К», 2006 — 428 с.
  24. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Кибанова А. Я. М: ИНФРА-М, 2008 — 637 с.
  25. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 496 с.
  26. Управление персоналом. Учебник для ВУЗов / под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007- 516 с.
  27. М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления (пер с анг) М: АСТ, 2006
  28. ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2005
  29. Интернет-ресурсы
  30. Сайт журнала Служба кадров http://www.otiss.ru/slujba.html
  31. Сайт журнала «Служба кадров и персонал» www. audit-it.ru
  32. Сайт журнала «Кадры предприятий» http://www.kapr.r
Заполнить форму текущей работой