Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Аннотация. 
Организация процесса первичного обслуживания клиентов с использованием корпоративной информационной системы CRM-класса в компании "ЭР-Телеком-Холдинг"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе были проведены анализы внешней и внутренней среды организации (с использованием соответствующих методик). Были выявлены сильные, слабые стороны организации, возможности и угрозы. Был проведен их интегральный анализ с целью описания текущего состояния бизнес-процессов и определения проблем, существующих в организации. Из проранжированного перечня проблем были выделены те, которые будут… Читать ещё >

Аннотация. Организация процесса первичного обслуживания клиентов с использованием корпоративной информационной системы CRM-класса в компании "ЭР-Телеком-Холдинг" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объектом исследования является процесс первичного обслуживания клиентов в челябинском филиале компании «ЭР-Телеком-Холдинг».

Цель работы — проанализировать существующее состояние бизнеса и предложить проект информационной системы, способствующий решению конкретных проблем в организации.

В работе были проведены анализы внешней и внутренней среды организации (с использованием соответствующих методик). Были выявлены сильные, слабые стороны организации, возможности и угрозы. Был проведен их интегральный анализ с целью описания текущего состояния бизнес-процессов и определения проблем, существующих в организации. Из проранжированного перечня проблем были выделены те, которые будут решаться с внедрением информационной системы. Далее было построено дерево целей проекта, оценены пути эффективности достижения целей. Были определены требования к информационной системе и тип внедряемой информационной системы. Также был проведен реинжиниринг бизнес-процессов и функционально-стоимостной анализ с целью определения эффекта от внедрения информационной системы. В соответствии с требованиями была выбрана подходящая информационная система. Была оценена готовность предприятия к внедрению данной системы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой