Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Анализ гостиничного сервиса на примере отеля "DoubleTree by Hilton"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С 23.02.2015 г. по 18.04.2015 г. была пройдена производственная практика в гостинице г. Новосибирска «DoubleTree by Hilton» ЗАО «Русская компания развития», находящейся по адресу Каменская 7/1. Отчет был составлен на основе фирменных стандартов отеля «DoubleTree by Hilton» и знаний, полученных в процессе прохождения практики на данном предприятии. Можно проанализировать средние данные по загрузке… Читать ещё >

Введение. Анализ гостиничного сервиса на примере отеля "DoubleTree by Hilton" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С 23.02.2015 г. по 18.04.2015 г. была пройдена производственная практика в гостинице г. Новосибирска «DoubleTree by Hilton» ЗАО «Русская компания развития», находящейся по адресу Каменская 7/1.

Основная цель прохождения производственной практики заключается в ознакомлении с профессией, закреплении и углублении, получении практических навыков, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, психологических и управленческих дисциплин, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области гостиничного сервиса на основе деятельности гостиничного предприятия.

Учитывая требования, предъявляемые к современному сотруднику гостиницы, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача состояла не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.

Отчет был составлен на основе фирменных стандартов отеля «DoubleTree by Hilton» и знаний, полученных в процессе прохождения практики на данном предприятии.

сервисный гостиница персонал бронирование.

Общая характеристика гостиницы, её услуг, анализ основных показателей деятельности

Гостиничный комплекс «DoubleTree by Hilton Novosibirsk» располагается по адресу г. Новосибирск, ул. Каменская, д.7/1. Тел.: +7 383 223-01-00 E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script www.doubletree.com Юридический адрес отличается от фактического: г. Новосибирск, ул. Депутатская, 53, офис 52.

«DoubleTree» с 1994 года является одним из брендов всемирной сети отелей «Hilton Worldwide». Данная сеть насчитывает десять различных брендов, различающихся по спектру предоставляемых услуг и уровню комфорта. В Новосибирске «DoubleTree by Hilton» начал свою работу в сентябре 2008 года. Отель работает в форме филиала общества с ограниченной ответственностью «ЛР Раша Отель Девелопмпент». Russia Hotel Development LLC, дочерняя структура компании London & Regional Partners Limited, которая осуществляет свою деятельность на основе договора франчайзинга с одной из дочерних компаний Hilton Worldwide. Предприятие действует на основе франшизы, что подразумевает возможность использования имени бренда «DoubleTree by Hilton» и секретов предоставления сервиса. «DoubleTree by Hilton» это быстрорастущая сеть отелей, располагающихся как в крупных городах, так и в курортных районах по всему миру. Фирменным знаком данной сети является бесплатное горячее печенье, которое получает каждый гость при заселении. Рецепт данного печенья хранится в строгом секрете. К числу особенностей бренда можно отнести: особое гостеприимство, заставляющее каждого гостя почувствовать себя желанным. В случае с печеньем, оно служит символом особого внимания.

Отель «DoubleTree by Hilton» относительно молодой. Существует на рынке Новосибирска с октября 2010.

Можно проанализировать средние данные по загрузке отеля за начальное время его существования.

По графику наблюдается положительная динамика роста загрузки гостиницы с самого момента открытия. Однако отмечаются некоторые спады. Они объясняются сезонностью туристской индустрии, которая сказывается и на гостиничном предприятии.

Поскольку «DoubleTree by Hilton» является бизнес отелем, наблюдается спад загрузки по выходным и в праздничные месяцы. Гости предпочитают не ездить в командировки в начале января — период, когда загрузка не доходит больше 45%. Подобные спады наблюдались в мае 2013 и июне 2014 года. Гостиница благодаря качественной работе отдела продаж вышла на загрузку порядка 70%. Особенно прибыльными месяцами являются — сентябрь-ноябрь — период, когда проходит большинство конференций и ярмарок.

В настоящий момент в связи с февральскими и мартовскими праздниками наблюдается незначительный спад загрузки отеля. В целях предотвратить влияние сезонности, руководство отеля открывает новые программы, в частности скидки и бонусы на пребывание молодожен. Данная мера позволяет несколько повысить загрузку в праздничные и выходные дни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой