Управление финансами в Сети магазинов Султаны Французовой и Евгении Островской предполагает разработку методов, которые предприятие ставит перед собой для достижения определенных целей, конечной из которых является обеспечение прочного и устойчивого финансового состояния.
Финансовый менеджмент в Сети магазинов Султаны Французовой и Евгении Островской включает разработку и выбор критериев для принятия правильных финансовых решений, а также практическое использование этих критериев с учетом конкретных условий деятельности предприятия.
Исходной базой для управления финансами является его финансовое состояние, сложившееся фактически. Оно дает возможность ответить на вопросы, насколько эффективным было управление финансовыми ресурсами и имуществом, рациональна ли структура последнего; как сочетаются заемные и собственные источники финансирования деятельности, какова отдача производственного потенциала, оборачиваемость активов, рентабельность продаж и т. д.
Финансовые решения принимаются конкретно для Сети магазинов Султаны Французовой и Евгении Островской. Финансовые решения на предприятии могут быть совершенно различными в разные периоды его деятельности. Это зависит от изменения какого-либо параметра во внутренних или внешних условиях — и это изменение вызывает необходимость переориентации в целом ряде стратегических и тактических направлений воздействия на финансы предприятия.
Финансовый менеджмент в Сети магазинов Султаны Французовой и Евгении Островской предполагает многовариантные подходы к оценке последствий возникновения тех или иных ситуаций в зависимости от того, каковы сопутствующие этим ситуациям условия. Необходима оценка достоверности выводов, принятие в расчет степени финансовых рисков, разработка моделей управленческого поведения в экстремальных условиях.
В процессе своей работы финансовый менеджер решает следующие задачи:
определяет потребности в финансовых ресурсах для обеспечения деятельности;
анализирует возможные источники финансовых ресурсов и выбирает наиболее целесообразные для решения конкретных задач;
определяет и формирует рациональную структуру финансовых ресурсов (своих и заемных);
анализирует возможные направления использования финансовых ресурсов для достижения целей компании и выбирает наиболее целесообразные;
управляет процессом формирования и использования финансовых ресурсов (планирование, принятие и реализация решений, анализ текущего состояния и оперативное регулирование).