Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Профессиональное обучение на рабочем месте Тренинг-технологии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такая характеристика не отражает специфического вклада работы по повышению квалификации в программы социального и экономического развития. Более того, такой подход рассматривает и трактует систему повышения квалификации как обслуживающую, «сервисную» службу, ориентирующуюся на «потребности» существующего производства. Такая подготовка является центральным компонентом развития организации и может… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Обучение персонала — плюсы и минусы современной российской действительности
    • 1. 1. Концепция непрерывного образования
    • 1. 2. Система обучения на рабочем месте — принципы формирования
  • Глава 2. Обучение на рабочем месте и повышение квалификации персонала организации как основа баланса государственной системы занятости
    • 2. 1. Усовершенствованная система управления профессиональным развитием персонала
    • 2. 2. Инновационная методология формирования содержания обучение на рабочем месте
    • 2. 3. Методы обучения персонала на рабочем месте
  • Глава 3. Обучение персонала: особенности проведения тренингов в организации
  • Заключение
  • Литература

Профессиональное обучение на рабочем месте Тренинг-технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под обучением на рабочем месте понимается формальное и неформальное обучение, необходимое для того, чтобы штат учреждения или коллектив, задействованный в некоторой программе, был способен выполнять полный спектр своих служебных обязанностей.

Такая подготовка является центральным компонентом развития организации и может включать формальное обучение, получение второго образования, перенимание опыта коллег и другие виды деятельности, ведущие к изменениям в навыках и умениях, которые затем будут использованы на практике.

Приступая к анализу функций и назначения системы обучения на рабочем месте специалистов, многие представители этой сферы утверждают, что основная задача профессионального обучения на рабочем месте на современном этапе — усиление эффективности общественного производства.

Такая характеристика не отражает специфического вклада работы по повышению квалификации в программы социального и экономического развития. Более того, такой подход рассматривает и трактует систему повышения квалификации как обслуживающую, «сервисную» службу, ориентирующуюся на «потребности» существующего производства.

В таком подходе система профессионального обучения на рабочем месте, выступая с позиций «чего изволите» по отношению к производственным структурам, теряет свою социокультурную функцию и свою реальную автономию; она более не рассматривается как педагогическая система, ориентированная на развитие; представители системы повышения квалификации более не считают себя ответственными за развитие общественных систем и общественного производства в масштабах страны.

Другими словами, такой подход означает не что иное, как полную потерю собственной идеологии, профессионального и сферного самосознания и точки зрения, а вместе с тем — отказ от систематического выделения назначения и функций системы повышения квалификации, ее места и роли.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Д. А. Основные типы общественного прогресса / Д. А. Антонов // Теория и история. 2004. № 2.
  2. Большой толковый социологический словарь: в 2 т. / Д. Джери, Дж. Джери. М., 1999.
  3. , Н. Е. Синдром «психического выгорания» в коммуникативных профессиях / Н. Е. Водопьянова // Психология здоровья / под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: СПбГУ, 2000.
  4. , Н. С. Психологические особенности и закономерности становления профессионально-педагогической деятельности / Н. С. Глуханюк // Психология становления педагога профессиональной школы. Екатеринбург, 2006.
  5. Г. А. Подготовка кадров предпринимателей-профессионалов — актуальная задача высшего образования России. — СПб.: ГУЭФ, 2004.
  6. , Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века / Дж. Грейсон. М.: Экономика, 2001.
  7. , Д. Истинный профессионализм / Д. Майсетр. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  8. , Т. Л. Самосознание профессионала / Т. Л. Миронова. Улан-Удэ, 2009.
  9. О свободе. Антология мировой либеральной мысли / под ред. И. М. Андреева. М.: Прогресс-Традиция, 2000.
  10. Организация поддержки малого бизнеса / под ред. В. Ш Каганова. — М.: АМиР, 1996.
  11. Организация поддержки малого бизнеса. — М.: АМиР, 2005.
  12. , В. С. Управление развитием персонала корпораций : автореф. дис. … д-ра экон. наук / В. С. Паршина. Ижевск: Удмурт. гос. ун-т, 2007.
  13. Подготовка кадров предпринимателей-профессионалов — актуальная задача высшего образования России. -СПб.: ГУЭФ, 1999.
  14. В. Инвестиционный потенциал образования // Высшее образование в России. — 2001. — № 2.
  15. Развитие [Электронный ресурс] // Яндекс. Словари. Режим доступа: www.yandex.ru/dict/gl_ social/articl/1593/159_3095.HTM
  16. В.В. Рынок деловых образовательных услуг и организационные формы подготовки кадров для предпринимательских структур. Автореф. дисс. … докт. экон. наук. М.: 2000.
  17. , Ч. По ту сторону уверенности / Ч. Хенди. СПб.: Питер, 2002.
  18. О.Б. Новые профессии коммерческой сферы: методология, содержание, стандарты. — М.: Издательский центр АПО, 2002.
  19. , Н. М. Историческая идеология и историческое сознание / Н. М. Чуринов // Теория и история. 2004. № 2
  20. П.Г. Очерки по философии образования (статьи и лекции)". М.: 2003
Заполнить форму текущей работой