Мотивационная готовность к обучению вшколе старших дошкольников с задержкой психического развития — как важный аспект школьной адаптации
Отчёт
Результаты исследования. Введение. Список использованных источников. Конспекты занятий. Дневник практики. Заключение. Организация исследования. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Дневник практики
- Организация исследования
- Результаты исследования
- Конспекты занятий
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Альябъева Е. А. Психогимнастика в детском саду. — М.: Академия, 2003.
- Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. — М.: Академия, 2003.
- Вайнер М. Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. — М.: Академический проект, 2004.
- Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника. Занятия, игры, упражнения. — М.: Академия, 2002.
- Монина Г. Е. Проблемы маленького ребенка. — СПб.: Питер, 2002.
- Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. — М.: Академия, 2000.
- Рабочая книга практического психолога. Диагностика, консультирование. — М.: Академия, 2004.
- Роньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2−4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. — М.: Академия, 2004.
- Семанака С. И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5−8 лет. — М.: Академия, 2003.
- Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция. — М.: Академия, 2003.
- Шарохина В. Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. — М.: Академия, 2002.
- Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику. — СПб.: Питер, 2001.