Другие работы
Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме «Игра „Мафия“ как универсальный тренинг для изучения коммуникативных тактик PR». В современной действительности особое влияние при продвижении конкретного предприятия, его персонала или какой-либо личности начинает играть PR-деятельность. Любое действие PR-специалиста должно осуществляться на основе выбранной концепции, которую можно назвать…
Дипломная Неценовая: предлагает конкуренцию качества, причем не только товара, но и сопутствующих услуг. Основные шаги в процессе анализа конкурентов: на первом шаге компания должна собрать данные по каждому виду предпринимательской деятельности конкурента за последние несколько лет. Она должна знать все о целях, стратегиях и результатах деятельности конкурента. Изучение сильных и слабых сторон конкурентов…
Реферат При составлении проекта договора купли-продажи или поставки целесообразно включить в статью, описывающую процесс получения и приемки товара покупателем, указание на применение к нему норм, содержащихся в двух документах: в Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при…
Контрольная Цель проведения маркетингового исследования потребителей — определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов…
Реферат При их определении учитывают определенные факторы. В соответствии с основными типами предприятий общественного питания я рассмотрела услуги, которые ими предоставляются. Я рассмотрела состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания на сегодняшний день. В ресторанах России предлагаются блюда кухонь более 80 стран мира, и это немаловажный фактор в его развитии. Я отразила…
Реферат Свежая белокочанная капуста в зависимости от сроков созревания подразделяется на раннеспелую, среднеспелую, среднепозднюю и позднеспелую. В зависимости от качества — на два товарных сорта: отборная и обыкновенная (кроме раннеспелой). Очень раннюю продукцию капусты выращивают в Азербайджане, где применяют подзимний высев семян. В республике получают урожай уже в конце апреля — начале мая…
Реферат Принято считать, что реклама — это некое сообщение о товарах и услугах, распространяемое многочисленными компаниями с помощью различных средств массовой информации и коммуникации. Рекламное сообщение рассматривается как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов. Под вербальными компонентами понимают: имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы), слово (строительный материал текста…
Реферат Не исключено, что необходимо провести тестирование рынка, организовать пробные продажи, реализовать какие-то другие мероприятия, позволяющие взглянуть на принятые решения под другим углом зрения. Очевидно, что процесс планирования маркетинга, как и любой процесс принятия решений, носит итеративный характер и может потребовать вернуться к начальным этапам планирования. Процедура проведения…
Реферат Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки стратегии и тактики маркетинга на современном предприятии. Во второй главе дается общая характеристика и анализируется текущая маркетинговая деятельность транспортного предприятия ООО «Инспецком» в области…
Дипломная Для ведения учета покупателей около стенда с шоколадом необходимо фиксировать действия каждого покупателя простым знаком «+» в ниже приведенной таблице. Определить возраст необходимо визуально. Для занесения результатов в графу «вид выбранного шоколада» используются следующие условные обозначения: ч — черный шоколад, м — молочный, б — белый, п — пористый, н — с наполнителем. В данном случае при…
Реферат Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Старший менеджер одной из пяти ведущих компаний США в области финансовых услуг отметил, что «результаты сегментации используются всеми подразделениями нашей компании; сегментация является ключевым элементом для многих из них». Однако в мире…
Реферат Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все…
Реферат Если бы общество само по себе оставалось неизменным, индивид не испытывал бы необходимости пересматривать собственную систему представлений и образов, чтобы увязать ее с новейшими знаниями, функционирующими в обществе. Пока общество стабильно или изменяется медленно, образы, на основе которых оно строит свое поведение, так же могут меняться медленно. Но для того чтобы существовать в быстро…
Реферат Заведующий производством оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т. ч. сырья, используемого для приготовления продукции…
Отчёт Одно из глубочайших заблуждений состоит в том, что люди считают, что достаточно высказать свою мысль, чтобы другие должным образом ее восприняли. В основе такого заблуждения лежит предположение, согласно которому переданное сообщение достигает своего адресата без каких-либо изменений. В действительности часто получается не так: одни говорят одно, а другие их слушают и понимают что-то свое…
Реферат