Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контроллинг и его использование в управлении предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность проблемы исследования данной темы на современном этапе развития является разработка эффективных принципов управления предприятием сферы услуг в новых условиях хозяйствования. К одному из подходов решения данной проблемы следует отнести совершенствование основных функций управления и их адаптацию к современным условиям рынка. В общем случае управление, которое (в широком смысле слова… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты контроллинга в управлении предприятием сферы услуг
    • 1. 1. Сущность, задачи и функции контроллинга
    • 1. 2. Роль контроллинга в системе управления предприятием и его взаимосвязь с другими функциями управления
  • Глава 2. Анализ контроллинга и его обеспечения на примере предприятия «Холидэй Инн»
    • 2. 1. Общая характеристика объекта исследования
    • 2. 2. Оценка функции контроллинга в обеспечении управления предприятием «Холидэй Инн»
  • Глава 3. Совершенствование системы контроллинга в управлении предприятием «Холидэй Инн»
    • 3. 1. Предложения по повышению эффективности системы контроллинга на предприятии
    • 3. 2. Обеспечение стабильности организации в период кризиса за счет совершенствования функций контроллинга
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Контроллинг и его использование в управлении предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экономическая среда в период кризиса настоящего времени крайне нестабильна. Научно-технический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные предприятия превращаться во все более сложные системы. Для обеспечения управляемости таких систем необходимы новые методы, соответствующие сложности внешней и внутренней сред предприятий. Новым словом в управлении стало появление контроллинга как функционально обособленного направления экономической работы на предприятии, связанного с реализацией финансово-экономической комменти-рующей функции в менеджменте, обеспечивающей принятие оперативных и стратегических управленческих решений.

Актуальность проблемы исследования данной темы на современном этапе развития является разработка эффективных принципов управления предприятием сферы услуг в новых условиях хозяйствования. К одному из подходов решения данной проблемы следует отнести совершенствование основных функций управления и их адаптацию к современным условиям рынка. В общем случае управление, которое (в широком смысле слова) определяется целенаправленной деятельностью, направленной на ко-ординацию работы других людей (трудовых коллективов) является больше искусством, чем знанием и представляет собой скорее способ использования знаний в конкретных рациональных формах и модификациях. Иначе говоря, управление есть искусство, суть которого состоит в применении науки управления к реальностям ситуации. Сегодня среди множества трудностей, с которыми сталкиваются предприятия сферы услуг в процессе функционирования можно выделить следующие проблемы:

 самостоятельного осуществления всех функций управления производством в условиях новых экономических отношений;

 отсутствия достаточного опыта;

 разрозненности производственных структур;

 необходимости обновления ассортимента и повышения качества оказываемых услуг;

 ограниченность финансовых ресурсов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие. Мн.: ИП «Экспоперспектива», 2005. 320с.
  2. Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие. М.: Новое знание, 2006. 365с.
  3. В.Нестеров, А. Важнов, Управленческий учет как основа для принятия эффективных решений. АКДИ «Экономика и жизнь», 2008
  4. У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте М.: Дело, 2006.
  5. Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 411с.
  6. Н.И. Менеджмент туризма: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2006. 214с.
  7. Н.И., Малашенко В. И. Менеджмент туризма: Практикум. Мн.: БГЭУ, 2005. 137с.
  8. Каз М. С. Контроль в системе менеджмента. — Томск: ТГУ, 2007.
  9. Лия Купчина. Управленческий учет помогает увеличить прибыль компании. АКДИ «Экономика и жизнь», 2008.
  10. В.И. Менеджмент туристского предприятия: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 165с.
  11. М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: Дело, 2006.
  12. Методические указания от 5 декабря 2005 г. № 54 «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
  13. Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М: Внешторгиз-дат, 2003.
  14. Х. Организация управленческого контроля. — Журнал «ЖУК». 2005. No.11. С. 18.
  15. С.В. Шебек Управленческий учет как средство управления ресурсами предприятия. АКДИ «Экономика и жизнь», 2009.
  16. С.Н. Колесников. Как организовать управленческий учет. АКДИ «Экономика и жизнь», 2008.
  17. В.П. Аудит: общий, банковский, страховой. М: 2006. 230с.
  18. Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособ. /Пер. с англ, — 2-еизд. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 607с.
  19. М.О. «Контролинг — как маркетинговый инструмент эффективного управления малым и средним бизнесом в строительстве» Материалы с сайта Информконтакт, 2009.
  20. Экономика предприятия/ Под ред. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА — М, 2007.
  21. Т., Майер Э. Контроллинг для начинающих. — М.: Финансы' и статистика, 2008.
  22. X., Хофмайстер Р. Контроллинг: Ч. 1, 2. — Вена: Ин-т со-действия экономике Федеральной палаты экономики Австрии. -Группа техники и экономики производства.
  23. Методы принятия управленческих решений в контроллинге: Сб. науч. тр. — М.: Ин-т техн.-эконом. проблем МОП, 2007.
  24. Э. С, Данилочкина Н.Г., Ионов В. И., Базадзе Н. Г. Основы контроллинговых исследований. — М.: Изд-во Моск. авиц. ин-та, 2004.
Заполнить форму текущей работой