Контроллинг и его использование в управлении предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса
Курсовая
Актуальность проблемы исследования данной темы на современном этапе развития является разработка эффективных принципов управления предприятием сферы услуг в новых условиях хозяйствования. К одному из подходов решения данной проблемы следует отнести совершенствование основных функций управления и их адаптацию к современным условиям рынка. В общем случае управление, которое (в широком смысле слова… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты контроллинга в управлении предприятием сферы услуг
- 1. 1. Сущность, задачи и функции контроллинга
- 1. 2. Роль контроллинга в системе управления предприятием и его взаимосвязь с другими функциями управления
- Глава 2. Анализ контроллинга и его обеспечения на примере предприятия «Холидэй Инн»
- 2. 1. Общая характеристика объекта исследования
- 2. 2. Оценка функции контроллинга в обеспечении управления предприятием «Холидэй Инн»
- Глава 3. Совершенствование системы контроллинга в управлении предприятием «Холидэй Инн»
- 3. 1. Предложения по повышению эффективности системы контроллинга на предприятии
- 3. 2. Обеспечение стабильности организации в период кризиса за счет совершенствования функций контроллинга
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие. Мн.: ИП «Экспоперспектива», 2005. 320с.
- Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие. М.: Новое знание, 2006. 365с.
- В.Нестеров, А. Важнов, Управленческий учет как основа для принятия эффективных решений. АКДИ «Экономика и жизнь», 2008
- Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте М.: Дело, 2006.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 411с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2006. 214с.
- Кабушкин Н.И., Малашенко В. И. Менеджмент туризма: Практикум. Мн.: БГЭУ, 2005. 137с.
- Каз М. С. Контроль в системе менеджмента. — Томск: ТГУ, 2007.
- Лия Купчина. Управленческий учет помогает увеличить прибыль компании. АКДИ «Экономика и жизнь», 2008.
- Малашенко В.И. Менеджмент туристского предприятия: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 165с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: Дело, 2006.
- Методические указания от 5 декабря 2005 г. № 54 «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
- Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М: Внешторгиз-дат, 2003.
- Мулланетов Х. Организация управленческого контроля. — Журнал «ЖУК». 2005. No.11. С. 18.
- С.В. Шебек Управленческий учет как средство управления ресурсами предприятия. АКДИ «Экономика и жизнь», 2009.
- С.Н. Колесников. Как организовать управленческий учет. АКДИ «Экономика и жизнь», 2008.
- Суйц В.П. Аудит: общий, банковский, страховой. М: 2006. 230с.
- Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособ. /Пер. с англ, — 2-еизд. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 607с.
- Шейхов М.О. «Контролинг — как маркетинговый инструмент эффективного управления малым и средним бизнесом в строительстве» Материалы с сайта Информконтакт, 2009.
- Экономика предприятия/ Под ред. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА — М, 2007.
- Манн Т., Майер Э. Контроллинг для начинающих. — М.: Финансы' и статистика, 2008.
- Штиглер X., Хофмайстер Р. Контроллинг: Ч. 1, 2. — Вена: Ин-т со-действия экономике Федеральной палаты экономики Австрии. -Группа техники и экономики производства.
- Методы принятия управленческих решений в контроллинге: Сб. науч. тр. — М.: Ин-т техн.-эконом. проблем МОП, 2007.
- Минаев Э. С, Данилочкина Н.Г., Ионов В. И., Базадзе Н. Г. Основы контроллинговых исследований. — М.: Изд-во Моск. авиц. ин-та, 2004.