ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ развития Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ происходит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ психичСскоС становится психологичСским. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ конСчная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° развития находится Π²Π½Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — это «ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ развития — встрСча «Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ (сознания ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°) ΠΈ «ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ (Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², символов ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹). Π­Ρ‚Π° встрСча опосрСдствована (ΠΎΡ‚ ΡΠ»ΠΎΠ²Π° «ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎ») психичСскими… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ развития Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ онтогСнСтичСского развития Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ психичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния (ΠΊΠ°ΠΊ интСрпсихичСскиС), Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° сотрудничСства с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ впослСдствии становятся Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ (интрапсихичСскими), ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ функциями самого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ происходит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ психичСскоС становится психологичСским. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ конСчная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° развития находится Π²Π½Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — это «ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ развития — встрСча «Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ (сознания ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°) ΠΈ «ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ (Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², символов ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹). Π­Ρ‚Π° встрСча опосрСдствована (ΠΎΡ‚ ΡΠ»ΠΎΠ²Π° «ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎ») психичСскими орудиями (ΠΏΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ с ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°), носитСлСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… являСтся для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ взрослый. Π‘Π΅Π· процСсса «ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ происходит Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ взрослого ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, присвоСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ. Π‘Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ нСбольшоС ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ для понимания развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возраста. ΠΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ (ощущСния, восприятиС, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, эмоции). Они Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ низшими, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠΈ «ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ». ОсвоСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ происходит Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития. КаТдая ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, согласно ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ систСмно-смыслового строСния сознания, Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ сознания ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ связи Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ИмСнно данная функция Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ развиваСтся ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ (становится Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ). Зная, какая ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ функция «ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ Π±Π°Π»ΠΎΠΌ», ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскиС усилия для Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (обогащСния) дСтского развития. Но Π΅ΡΡ‚ΡŒ психичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ сути: ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ, Π΄Π°Π½Ρ‹ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чСловСчСского общСства. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, самосознаниС, Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ чувства, воля. Они Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ (Π½Π΅Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ) Π΅ΠΉ Π°ΠΊΡ‚ивности ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° шла Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΎ «Π΄Π΅Ρ‚ях-ΠΌΠ°ΡƒΠ³Π»ΠΈ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉ дСнь Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ общСствС, хотя Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π½ΠΈΡ… ходят ΠΈ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ люди. Но ΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ языком, Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, агрСссивны ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ это явлСниС с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π° развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ, организуя пСдагогичСскоС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ развивался, Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ пополнял свою ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ