ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π΄ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ. Диагностика Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. НСдоступно осмыслСниС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΡ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ…Π°ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, отраТая Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ органичСских потрСбностСй. ВяТСлыС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ двиТСния, поэтому с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ДСмСнция отличаСтся ΠΎΡ‚ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ распаду психики ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΡ… этапах ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (послС развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ), ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° большая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… структур ΡƒΠΆΠ΅ сформирована ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° достигла ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСдостаточности ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ отличаСтся Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€.

ΠžΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ отличаСтся ΠΎΡ‚ Π΄Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ нСпрогрСссивным, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ (ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ) Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСдостаточности.

НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ развития сущСствСнно Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ормозится, Ρ‚. Π΅. отсутствуСт нарастаниС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½Π° подчиняСтся Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ закономСрностям, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

Π”ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π»Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ достаточно слоТно, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ поврСТдСния ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, приводящиС ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π΄Ρƒ ΠΈ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, всСгда ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ отставаниСм психичСского развития Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

По ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ выраТСнности Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ дСлят Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

  • 1) Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (нСглубокая умствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ);
  • 2) ΠΈΠΌΠ±Π΅Ρ†ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (глубокая умствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ);
  • 3) идиотия (тяТСлая глубокая умствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ).

Π Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ составляСт ΠΎΡ‚ 0,7 Π΄ΠΎ 3%, ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ 76 Π΄ΠΎ 78%, ΠΈΠΌΠ±Π΅Ρ†ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ 18 Π΄ΠΎ 19%, идиотия ΠΎΡ‚ 4 Π΄ΠΎ 5%.

  • 1. Π”Π΅Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ (Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»Ρ‹) Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-синтСтичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ абстрактного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, нСдостаточно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ способности ΠΊ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, пространствСнных ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ общая физичСская ΠΎΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ. Π Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС пяти Π»Π΅Ρ‚. Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡ‚ормоТСнности ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π·Π»ΠΎΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ психоактивными вСщСствами ΠΈ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ. Высокая Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ часто Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠ΅ΠΌ Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… элСмСнтов. ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΡ‚ ΠΏΡΡ‚идСсяти Π΄ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ΄Π΅ΡΡΡ‚ΠΈ Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². БоотвСтствСнно, Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ сниТСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ массовой ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. РСкомСндуСтся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. Π—Π° Π΄Π΅Π²ΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ обучСния ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠšΡ€ΡƒΠ³ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½: способны ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ нСслоТной профСссиСй ΠΈ Π²ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ вСсти ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Тизнь ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π±Ρ€Π°ΠΊ. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΌ возрастС дССспособны, Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π²ΡΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π΅ страны: воСннообязанныС, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²Π° наслСдования ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ия Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°Ρ…, ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎ Π½Π°ΠΊΠ°Π·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ΅ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ сущСствСнно ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ.
  • 2. Π˜ΠΌΠ±Π΅Ρ†ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠΌΠ±Π΅Ρ†ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΉ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ΅Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ образования. ВыявляСтся Π² Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π² ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ возрастС. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ (Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅-ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅), ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΡΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ. Π₯ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ послС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π»Π΅Ρ‚. НС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ комплСкс оТивлСния, практичСски ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π³ΡƒΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚. ΠŸΡ€ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠ±Π΅Ρ†ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ простыС Ρ„Ρ€Π°Π·Ρ‹, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ запас ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… сотСн слов, Π½ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ носит ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся. ΠœΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ элСмСнтами письма, чтСния, счСта Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ. АбстрактноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ отсутствуСт. Запас Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½. ΠœΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ осущСствляСтся Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниях. НС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ понятийноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ понятия носят ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½. НаличиС Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ восприятия, памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ практичСски Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. НСкоторыС ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями, умСниями, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… для Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ психолого-пСдагогичСском ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ удаСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнтарныС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ нСслоТного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π·Π°ΡΡ‚ΠΈΠ»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΌΡ‹Ρ‚ΡŒ посуду). ΠŸΡ€ΠΈ постоянном ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. Чувство Π΄ΠΎΠ»Π³Π° Π½Π΅ Ρ„ормируСтся, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ способны ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ, чувство стыда. ΠžΠ±ΠΈΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Π·Π»ΠΎΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚Π½Ρ‹. Π Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅. НСдССспособны. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π°. ΠΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянной ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ΅. Π”ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния восСмнадцати Π»Π΅Ρ‚ находятся Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСтских Π΄ΠΎΠΌΠ°Ρ… для Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ умствСнно отсталых. ΠœΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… мастСрских.
  • 3. Π˜Π΄ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ. Диагностика Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. НСдоступно осмыслСниС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΡ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ…Π°ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, отраТая Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ органичСских потрСбностСй. ВяТСлыС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ двиТСния, поэтому с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±ΠΎΠΉ. ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π±Π΅ΡΡ†Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стСрСотипии, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, раскачивания. МногиС Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‡ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π—Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания ΠΈ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹. Π’ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ вкусовыС качСства: сосут ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΡƒΡŽΡ‚ Π½Π΅ΡΡŠΠ΅Π΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹. ΠžΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ личности отсутствуСт ΠΈΠ»ΠΈ смутно. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΡ‚ Π½ΡƒΠ»Ρ Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ пяти Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½. НСдоступна ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°ΠΆΠ΅ игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. НС ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. НСдССспособны. ΠŸΡ€ΠΈ мСньшСй тяТСсти ΠΈΠ΄ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя, Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ.
Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ограничиваСтся инстинктивными дСйствиями. Однако Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚яТСлой умствСнной ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ способны Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ; Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π·Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ общСния, частично ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ свои прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. ΠΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π΅. Π”ΠΎ Π²ΠΎΡΠ΅ΠΌΠ½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ Π»Π΅Ρ‚ содСрТатся Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ пСрСводятся Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Ρ‹ для психохроников. ΠŸΡ€ΠΈ установлСнии ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ содСрТаниС Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ