Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индустрия туризма характеризуется тем, что основное внимание в ней при создании системы качества продукта обращается на качество сервиса. Качество сервиса — ключ к коммерческому успеху. Гостиницы и рестораны, экскурсионные бюро и туристские агентства зачастую при абсолютно идентичной материальной базе и направленности отличаются друг от друга лишь качеством сервиса, что является для некоторых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические подходы к обеспечению качества в туризме
    • 1. 1. Понятие качества
    • 1. 2. Обеспечение качества турпродукта
    • 1. 3. Мировой опыт обеспечения качества
  • Глава 2. Анализ качества услуг в турфирмах
    • 2. 1. Качество облуживания
    • 2. 2. Система качества турфирмы
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что одной из проблем российской индустрии труизма является низкое качество предоставляемых услуг, несоответствие цены услуги её качеству. Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также проблемы, связанные с выпуском качественной продукции, специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма.

Индустрия туризма характеризуется тем, что основное внимание в ней при создании системы качества продукта обращается на качество сервиса. Качество сервиса — ключ к коммерческому успеху. Гостиницы и рестораны, экскурсионные бюро и туристские агентства зачастую при абсолютно идентичной материальной базе и направленности отличаются друг от друга лишь качеством сервиса, что является для некоторых основным козырем в конкурентной борьбе.

Объектом исследования выступает гостиничное и туристско-экскурсионное обслуживание.

Предметом исследования является качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания.

Целью написания курсовой работы является изучение качества гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть теоретические подходы к обеспечению качества в туризме;

• Описать особенности обеспечения качества в туризме;

• Рассмотреть характерные черты обеспечения качества турпродукта;

• Провести анализ качества услуг в турфирмах.

• Изучить проблемы обеспечения качества турпродукта.

При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. ГОСТ 50 644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;
  3. ГОСТ 50 645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
  4. Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе М.: Дашков и К, 2008. — 178 с.
  5. А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
  6. В.С., Орловская В. П. Экономика туризма. /Боголюбов В.С., Орловская В. П. Экономика туризма М.: Академия, 2005. — 465 c.
  7. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2003. — 456с.
  8. В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2007
  9. С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице // Парад отелей 2005 № 5 (17)
  10. Стимул для отрасли //Российская газета. Экономика № 4869 от 18.03.09
  11. В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 167 с.
  12. http://quality.eup.ru/MATERIALY8/kuk.htm
  13. Кто и зачем открывает турфирмы? 10.01.07 http://www.fabrikabiz.ru/tourism/4/3.php
  14. Официальный сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
  15. Д., Прасолова Л. «Неполный цикл» // «Секрет фирмы», № 25 (208), 2−8 июля 2007
Заполнить форму текущей работой