Качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания
Курсовая
Индустрия туризма характеризуется тем, что основное внимание в ней при создании системы качества продукта обращается на качество сервиса. Качество сервиса — ключ к коммерческому успеху. Гостиницы и рестораны, экскурсионные бюро и туристские агентства зачастую при абсолютно идентичной материальной базе и направленности отличаются друг от друга лишь качеством сервиса, что является для некоторых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические подходы к обеспечению качества в туризме
- 1. 1. Понятие качества
- 1. 2. Обеспечение качества турпродукта
- 1. 3. Мировой опыт обеспечения качества
- Глава 2. Анализ качества услуг в турфирмах
- 2. 1. Качество облуживания
- 2. 2. Система качества турфирмы
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- ГОСТ 50 644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;
- ГОСТ 50 645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
- Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе М.: Дашков и К, 2008. — 178 с.
- Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
- Боголюбов В.С., Орловская В. П. Экономика туризма. /Боголюбов В.С., Орловская В. П. Экономика туризма М.: Академия, 2005. — 465 c.
- Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2003. — 456с.
- Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2007
- Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице // Парад отелей 2005 № 5 (17)
- Стимул для отрасли //Российская газета. Экономика № 4869 от 18.03.09
- Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 167 с.
- http://quality.eup.ru/MATERIALY8/kuk.htm
- Кто и зачем открывает турфирмы? 10.01.07 http://www.fabrikabiz.ru/tourism/4/3.php
- Официальный сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
- Крюков Д., Прасолова Л. «Неполный цикл» // «Секрет фирмы», № 25 (208), 2−8 июля 2007