Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловое общение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, и нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы, о которых мы говорили ранее. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Деловое общение… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Что такое деловое общение
  • 2. Деловая беседа как основная форма делового общения

Деловое общение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Что такое деловое общение Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).

Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, и нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы, о которых мы говорили ранее.

В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задами, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.

Деловое общение реализуется в различных формах:

деловая беседа;

деловые переговоры;

деловые совещания;

публичные выступления.

Мы не рассматриваем подробно технологию и этические принципы реализации этих форм делового общения. Нас прежде всего; интересуют психологические особенности непосредственных участников делового общения, их умение и возможность влиять на партнера, способность добиваться эффективных результатов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. В.
  2. Психология делового общения: Учебник. — 2 — е изд. М.:
  3. ИНФРА — М, 2008. — 295 с.
  4. И. В.
  5. Психология: Учебник. — М.: Академия, 2009. — 464 с.
  6. Р. С.
  7. Психология: Учебник. — М.: Владос, 2003. — 688 с.
  8. Общая психология: Учебник под. ред Петровенко В. — М.: Наука, 1984 — 397 с.
  9. Столяренко Г.
  10. Психология: Учебник Ростов на Дону, 2001. — 387 с.
Заполнить форму текущей работой