Деловая беседа как форма делового общения
Реферат
Деловое общение — процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно — временная дистанция… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Цели и этапы проведения деловой беседы
- 2. Основные правила и стратегии ведения деловой беседы
- 3. Основные психологические принципы ведения деловой беседы
- Заключение
- Литература
- Ответ на вопрос: «Культура речи делового общения»
Список литературы
- Алексеев А.С., Пигалов В. Б. Деловое администрирование на практике. М.: Экономика, 2008. — 320 с.
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Просвещение, 2007. — 480 с.
- Блейк Р. Р, Мутон Дж.С. Научные методы управления. Киев, Наукова думка, 2006. — 340 с.
- Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. — М.: Издательство «ДЕЛО», 2008. — 420 с.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы.- М.: Из-до МГУ 2007. — 280 с.
- Кузин Ф.А. Культура делового общения. — М.: Ось-89, 2002.- 320 с.
- Парыгин Б.Д. Основы социально-психологических теорий. — М.: Изд. МГУ, 2001. — 520 с.
- Петровский А.В., Ярошевский М. Г. Психология. — М.: Наука, 2008. — 580 с.
- Русиянов Ф.Л., Никулин Л.К, Фаткин Л. Б. Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений. М.: Экономика, 2007. — 380 с.
- Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений. — М.: Бизнес-пресс. 2008. — 360 с.