Российская и международная практика создания стратегических альянсов
Курсовая
В российской экономике в условиях «жесткого» партнерства многие предприятия искали возможности объединиться с технологически близкими субъектами при наличии управляющей компании, владеющей контрольными пакетами акций всех предприятий, входящих в объединение. В результате сформировались холдинги. Первоначально процесс создания крупных интегрированных структур в российской экономике проявился… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Российская практика создания стратегических альянсов
- 2. Зарубежная практика создания стратегических альянсов
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. — М.: ИНФА — М, 2009.
- Дагаев А.А. Международные стратегические технологические альянсы российских предприятий в области телекоммуникаций// http://www.cfin.ru/ (дата обращения 03.04.2010)
- Краснов И.В. и др. Организационные структуры субъектов внешнеэкономической деятельности. — М.: Экономика, 2008, с. 344.
- Международный менеджмент. Краткий курс. / Пивоваров С. Э., Майзель А. И., Пивоваров И. С., Тумарова Т. Г., Эпштейн М. З. СПб.: Питер, 2008. 256 с.
- Саришвили Г. Н. Субъекты внешнеэкономической деятельности в России и их организационные формы на современном этапе (понятия, классификация, характеристики). — М.: ВАВТ, 2007.
- Шипилов А. Конкуренция в системах альянсов// Вестник Московского университета, сер. 6. Экономика. 2010. № 1. С. 31--58.
- Microsoft и Nokia объединяются в глобальный альянс для разработки и продвижения мобильных решений для продуктивной работы// http://news.kompass.ua/ (дата обращения 02.04.2010).
- Collins T.M., Doorley T.L. Strategic Flliances, Inter Editions, 2008, p. 20.
- Doz Y. L., Hamel G. Alliance Advantage: the art of creating value through partnering. -Harvard Business School Press, 2007. 316 p.
- Harrigan K.R. Strategic Alliances and Partner Assymmetries. Lexington Books, 2010, p. 42.
- www.sinvest.ru