ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Роль сСмьи свСрстников ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности — это ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π΅Π΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, качСствСнного измСнСния Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для личности сфСрах: Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ явлСниям, ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссах. ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся рассмотрСниС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ сСмьи, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ постоянно… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Роль сСмьи Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • 2. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², свСрстники, ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности младшСго школьника
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Роль сСмьи свСрстников ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ осущСствляСт всСстороннСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности. Π­Ρ‚Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈ условии Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ изучСния Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ развития растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Она ΡƒΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ находится Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΠΊ: возрастной Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, психологии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, социологии ΠΈ Π΄Ρ€.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности — это ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π΅Π΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, качСствСнного измСнСния Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для личности сфСрах: Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ явлСниям, ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссах.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности, особСнно Π² Π΄Π΅Ρ‚скиС ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, происходят Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм воспитания. Но ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воздСйствия воспитания Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависят ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько воспитаниС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ закономСрности развития. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитаниСм ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ сущСствуСт двусторонняя связь. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ закономСрности развития личности.

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ постоянно измСняСт Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ, Π° Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Π½ΠΈΠΌΠΈ измСняСтся ΠΈ ΡΠ°ΠΌ.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся рассмотрСниС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ сСмьи, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π“. Πœ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°, 2008.
  2. Π .Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°, 2006.
  3. О.Π―. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Новой Π­Ρ€Ρ‹: ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° 1 — БСрия «Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· Π­ΠΏΠΎΡ…ΠΈ ВодолСя». — ΠžΠ΄Π΅ΡΡΠ°: Бтудия «ΠΠ΅Π³ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π½Ρ‚», 2005, с.10
  4. Кон И.Π‘. Π’ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°Ρ… сСбя: Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. — Πœ.: ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚, 2004.
  5. А.Π’. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° сСмСйного воспитания. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°, 2001.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ