ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ПСдагогика

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅, каТдая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ асСкт ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ общСствСнных явлСний, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° занимаСтся, ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для осмыслСния Π΅Ρ‘ Ρ‚СорСтичСских основ. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, исслСдуСт основныС закономСрности воспитания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; раскрываСт ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания, Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ
  • ПСдагогика ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°
  • Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ возникновСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ
  • Бвязь ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
  • ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ
  • БСмСйная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°
  • Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° (тСория обучСния)
  • Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ
  • ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния
  • Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ — Π¨Π°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ² Π’ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡
  • ВСория воспитания
  • ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ воспитания ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² воспитания
  • Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса
  • ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания
  • ВзаимодСйствиС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самовоспитания школьников
  • Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

ПСдагогика (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

КаТдая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ изучСния выдСляСт свой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ бытия ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ сторону процСсса развития ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. ВоспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ слоТноС, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ явлСниС изучаСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, рассматриваСт воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ частный ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ развития общСства, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сил ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; история — ΠΊΠ°ΠΊ частный ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ истории классовой Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ; психология — Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ становлСния личности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ любой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ опрСдСляСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ особого, собствСнного ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° исслСдования, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ся Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплиной.

Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС Π½Π°ΡƒΠΊ, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС «Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ СдинствСнная Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ своим ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ воспитаниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всякой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ начинаСтся с ΡƒΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… вопросов: ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΠ·-Π½ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ эта Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ спСцифичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ½Π° исслСдуСт?

Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅, каТдая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ асСкт ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ общСствСнных явлСний, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° занимаСтся, ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для осмыслСния Π΅Ρ‘ Ρ‚СорСтичСских основ.

Π‘Π΅Π· этого ΠΎΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ растёт количСство ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… школ, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ дСтям, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ завСдСния ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ особая научная дисциплина. Всё это Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΎ большой Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‡ΠΎΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† воспитания ΠΈ ΡΡ„Π΅Ρ€Ρ‹ дСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства всё Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ становятся Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… закономСрностях Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Π»ΡŽΠ΄Π΅ΠΉ всСх возрастов.

Развиваясь, всякая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ свою Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, наполняСтся Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляСт Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΡŽ своих исслСдований. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс коснулся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя понятиСм «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» обозначаСтся цСлая систСма пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ.

ПСдагогика ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° подраздСляСтся Π½Π° Ρ€ΡΠ΄ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских дисциплин:

1. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, исслСдуСт основныС закономСрности воспитания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; раскрываСт ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания, Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности, процСсс образования ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

2. Возрастная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ особСнности воспитания людСй Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… этапах возрастного развития; ΠΎΠ½Π° подраздСляСтся Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Ρ‹Ρ… (ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСского, Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования ΠΈ Π΄Ρ€.);

3. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — дСфСктология, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ особСнности развития, обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠšΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π°Ρ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ распадаСтся Π½Π° Ρ€ΡΠ΄ отраслСй: вопросами воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΎΠ½Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ занимаСтся сурдопСдагогика, слСпых ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰ΠΈΡ… — Ρ‚ΠΈΡ„Π»ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, умствСнно отсталых — ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°ΡΡΡ‚ройствами Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ слухС — логопСдия;

4. Частная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ спСцифику примСнСния общихзакономСрностСй обучСния ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° (иностранного языка, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ, Ρ…ΠΈΠΌΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.);

5. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ воспитания Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ историчСскиС эпохи.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π’.Π’. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ обучСния -М., 1986.
  2. А.И. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ самовоспитания школьников, Мн., Нар. асвСта, 1990
  3. ПСдагогика: ΡƒΡ‡Π΅Π±. пособиС для студСнтов Ρ„Π°ΠΊ. ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ‡. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄. Ин-Ρ‚ΠΎΠ². / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π‘. П. Π‘Π°Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1976. — 352 с.
  4. Π’.Π€. ΠšΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ исчСзли Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠΈ. — Πœ.: ПСдагогика. 1979.
  5. Π’.Π€. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ·Π°. — Πœ.: ПСдагогика. 1980.
  6. Π’.Π€. Π’ΠΎΡ‡ΠΊΠ° ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹. — Πœ.: ПСдагогика. 1987.
  7. Π’.Π€. ЭкспСримСнт продолТаСтся. — Πœ.: ПСдагогика. 1989.
  8. Π’.Π€. Π’ΠΎΡ‡ΠΊΠ° ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ основы ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований. — ΠœΠΈΠ½ΡΠΊ: Изд-Π²ΠΎ УнивСрситСтскоС, 1990
  9. ΠΈ. Π€. ПСдагогика: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для студСнтов ΡƒΠ½-Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄. ΠΈΠ½-Ρ‚ΠΎΠ². — 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±. ΠΈ Π΄ΠΎΠΏ. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆ. шк., 1990. — 576 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ