Теоретические основы маркетинговых исследований
Курсовая
Маркетинговое исследование как ключевая функция маркетинга. Список литературы. Методы отбора и анализа первичной информации. Отбор источников информации. Отчет о проведенном исследовании. Качества сервиса предприятия1. 1. Понятие и функции маркетинговых исследований. Заключение. Качества сервиса на ООО «Упаковка и Сервис"2. 1. Общая характеристика ООО «Упаковка и Сервис». Разработка концепции… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические основы маркетинговых исследований
- качества сервиса предприятия
- 1. 1. Понятие и функции маркетинговых исследований
- 1. 2. Маркетинговое исследование как ключевая функция маркетинга
- на предприятии
- 1. 3. Характеристика маркетинговых исследований качества сервиса
- Глава II. Организация исследования качества продукта и
- качества сервиса на ООО «Упаковка и Сервис»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Упаковка и Сервис»
- 2. 2. Разработка концепции исследования
- 2. 3. Отбор источников информации
- 2. 4. Методы отбора и анализа первичной информации
- 2. 5. Отчет о проведенном исследовании
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. — СПб.: Питер, 2004 — 848 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз — М.: ФиС, 2008 — 319 с.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005 — 432 с.
- Божук С. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы — М.: Вектор, 2005 — 288 с.
- Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005 — 160 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — 4 издание — М.: Финпресс, 2008 — 656 с.
- Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2007 — 276 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М: ИНФРА-М, 2007 — 496 с.
- Каменева Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2007 — 439 с.
- Кеворков В. В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу — М.: КноРус, 2009 — 542 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — 304 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007 — 656 с.
- Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования — М.: Вильямс, 2007 — 1200 с.
- Черчилль Гилберт А., Браун Том Джозеф Маркетинговые исследования — СПб: Питер, 2007 — 704 с.
- Международный Кодекс маркетинговых исследований // http://www.infowave.ru/lib/pocket/esomar/
- Сайт «Маркетинговые исследования» // http://www.mngt.ru/rus/first_stages_of_marketing/introduction_marketing_researches
- Сайт об эффективных управленческих решениях // http://www.upreshenia.ru/rub/marketingovye-issledovaniya
- Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление // http://www.btlregion.ru/stat/mi/81/index.htm