Имидж политической власти как ресурс регионального управления в России
Диссертация
Указ Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» от 28 июня 2007 № 825// vwv.kremlin.ru свидетельствуют о том, что в России этот показатель оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что традиционно более высок уровень доверия к первым лицам субъектов Российской Федерации — 54%, довольно низко оценивается… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Теоретико-методологические основы 20 исследования имиджа политической власти как ресурса управления
- 1. Современные концепции власти и управления
- 2. Феномен имиджа в политике
- 3. Имидж власти как ресурс управления
- Глава II. Формирование и продвижение имиджа Ю9 политической власти как ресурса регионального управления (на примере Красноярского края)
- 1. Опыт регионального управления и этапы формирования Ю9 имиджа политической власти
- 2. Имидж политической власти: информационно-коммуникативное продвижение в регионе
- 3. Перспективы развития имиджа политической власти в регионе
Список литературы
- Документы:1'. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации 09.09.2000 №Пр-1895.-М.: 2000// www. kremliniru
- Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае» на 2009−2011 годы// www.krskstate.ru3. Закон Красноярского края «О гербе Красноярского края» № 5−296 от 12.02.1999// www.sobranie.info
- Закон Красноярского края «О Гражданской ассамблее Красноярского края» № 21−5803 от 14.02.07// www.sobranie.info
- Закон Красноярского края «О Законодательном собрании Красноярского края» № 3L702 от 08.11.2007// www.sobranie.info
- Закон Красноярского края «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края» № 61 930 от 10:07.2008//www.sobranie.info
- Закон Красноярского края «О флаге Красноярского’края» № 10−701 от 27.03.2000// www.sobranie.info
- Информационная стратегия Правительства Москвы: принципы, цели, процесс реализации, проблемы.-М.: Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, 2002.-89 с.
- Концепция государственной информационной политики Красноярского края (проект).-Красноярск: 2005// www.krskstate.ru
- Концепция развития имиджа Губернатора в период 2003—2007 гг.(проект)-Красноярск: 2003.
- Стратегия социально-экономического развития Красноярского края на период до 2010 г.// www.krskstate.ru
- Указ Губернатора Красноярского края «О структуре органов исполнительной власти Красноярского края» № 116-уг от 10.07.2008// www.krskstate.ru
- Указ Президента- Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной- власти субъектов Российской Федерации» № 825 от 28.06.2007// www.kremlin.ru
- Устав Красноярского края (Закон Красноярского края № 5−1777 от 05.06.2008) // www.krskstate.ru
- Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ// www.consultant.ru
- Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124−1// www.consultant.ru
- А.Г.Хлопонина на заседании Губернаторского совета 10.10.2007// www.krskstate.ru
- Выступление А. Г. Хлопонина на третьем заседании первой сессии Законодательного Собрания края 04.06.2007// www.krskstate.ru
- Выступление губернатора края Александра Хлопонина на расширенном заседании1 II съезда Совета муниципальных образований Красноярского края 13.01.2007// www.krskstate.ru
- Доклад Губернатора Красноярского края Александра Геннадиевича Хлопонина на IV Красноярском экономическом форуме «Индустриальная основа развития России» 16.02.2007// www.krskstate.ru
- Заявление Д. А. Медведева 10.12.2007// http://www.medvedev2008.ru/performance200712l 1 .htm
- Материалы социологических исследований
- Аналитический отчет о результатах социологического исследования «Оценка населением Красноярского края социально — экономической ситуации в регионе. Мониторинг 2004−2007 гг.». -Красноярск-Новосибирск: Новый сибирский институт, 2007.-178 с.
- Власть средства массовой информации — общество. Октябрь-ноябрь 2008 г.- Красноярск: Агентство «Комкон — Восточная Сибирь», 2008.-101 с.
- Открытость власти. Отчет о социологических исследованиях. Май-июнь 2008 г.- Красноярск: Агентство «Комкон — Восточная Сибирь», 2008.- 228 с.
- Открытость власти. Отчет о социологических исследованиях. Ноябрь-декабрь 2007 г.- Красноярск: Агентство «Комкон -Восточная Сибирь», 2008.-128 с.
- Отчет о научно-исследовательской работе по теме «Современный имидж России для россиян: проблемы формирования и перспективы развития». -М.: РАГС, 2006.-83 с.
- Оценка населением процесса реализации национальных проектов на территории Красноярского края.- 26 марта 01 апреля 2007 г. — Красноярск: Агентство «Комкон — Восточная Сибирь», 2007.-168 с.
- Оценка населением процесса реализации национальных проектов на территории Красноярского края. Этап № 2.- 8−26 ноября 2007 года.- Красноярск: Агентство «Комкон Восточная Сибирь», 2008.- 172 с.
- Российская идентичность в социологическом измерении// Аналитический доклад Института социологии РАН.-М., 2007// http://www.isras.ru/analytical report Ident. html
- Абсалямов М.Б. Мифы древней Сибири.-Красноярск: Краснояр. гос. аграр. ун-т, 2004.-303 с.
- Авдеева O.A. Государственное устройство Сибири во второй половине XIX начале XX веков.-Иркутск, Издательство «Оттиск», 2006.-200 с.
- Аврутина Л.Г. Легитимация политической власти в России: история и современность.-Тула: Левша, 2002.-184 с.
- Алексеев М.П. Сибирь в известиях западно-европейских путешественников и писателей, XIII—XVII вв..-Новосибирск, Наука, 2006.-504 с.
- Алексеева Т.А. Политическая философия. От концепций к теориям: учебное пособие.-М.: РОССПЭН, 2007.-397 с.
- Ананьев Д.А. Воеводское управление Сибири в XVIII веке. -Новосибирск: Сова, 2005.-264 с.
- Андрющенко Е.Г. Право говорить от имени народа (Социология общественного мнения, выборов и власти).-М.: Изд-во Соврем, гуманит. ун-та, 2005.-241 с.
- Андюсев Б.Е. Сибирское краеведение. -Красноярск: РИО КГПУ, 2003.-336 с.
- Ю.Арендт X. Vita Activa, или О деятельной жизни.-СПб.: Алетейя, 2000.-437 с.
- П.Аристотель. Политика// Мыслители Греции. От мифа к логике.-М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс- Харьков: Изд-во «Фолио», 1998.-С.441−699.
- Архив политической рекламыhttp ://www.3 3 333 .ru/teoriya/ glossariy/glossariy. php? st=614
- Атаманчук Г. В. Методы анализа и оценки социальной эффективности государственного управления// Эффективность политической власти и управления в современной России.-Ростов-н/Д.: Изд-во СКАГС, 1998.-С.30−50.
- Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций.-М.: Омега-Л, 2006.-584 с.
- Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студ. вузов.-М.: Аспект-Пресс, 2005.-176 с.
- Барзилов С.И., Чернышов А. Г. Политическая структура современной российской провинции. М.: Магистр, 1997.-31 с.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество : опыт социального прогнозирования.-М.: Academia, 2004.-783 с.
- Белл Д. Эпоха разобщенности: размышления о мире XXI века.-М.: Свободная мысль: Центр исслед. постиндустриального общества, 2007.-303 с.
- Бернд Шмит, Алекс Симонсон. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания бренда и- имиджа компании М., Транзиткнига, 2005.-395 с.
- Блумер Г. Коллективное поведение// Американская социологическая мысль: Тексты.-М.: Изд-во МГУ, 1994.-С. 168−215.
- Блэк С. Паблик Рилейшнз.-М.: Сирин, 2003.-201 с.
- Бляхер JI.E. Дальний Восток России: в поисках политической идентификации// Политическая наука: Идентичность как фактор политики и предмет политической науки. Сб. науч. тр.-М.: ИНИОН РАН-2005.-№ 3.-С.102−118.
- Бодрийяр Ж. Америка.-СПб, 2000// Библиотека по психологии и саморазвитию www.koob.ru
- Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры.-М.: Культурная революция- Республика, 2006.-269 с.
- Бондаренко C.B. Политическая идентичность в киберпространстве// Политическая наука: Идентичность как фактор политики и предмет политической науки. Сб. науч. тр.-М.: ИНИОН РАН-2005.-№ 3.-С.76−92.
- Бри М. Региональные политические режимы и системы управления// Россия регионов: трансформация политических режимов.-М.: Весь мир, 2000.-С.61−108.
- Брянцев И.И. Политическое управление как механизм самоорганизации общества: региональные аспекты.-Саратов: ГОУ ВПО «Поволжская академия госслужбы им. П.А.Столыпина», 2005.-156 с.
- Бурдье П. Начала// http://bourdieu.narod.ru
- Бурдье П. О символической- власти// Социология социального пространства.-М.: Институт экспериментальной психологии, 2005.-С.87−96.
- Бурдье П. Политическое представление// Социология социального пространства.-М.: Институт экспериментальной психологии, 2005.-С. 179−219.
- Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть// Социология социального пространства.-М.: Институт экспериментальной психологии, 2005.-С.64−86.
- Бурдье П. Формы капитала// Западная экономическая социология: хрестоматия соврем, классики.- М.: РОССПЭН, 2004.-С.519−536.
- Быба Ю.В. Имидж страны как результат мифотворчества// Актуальные проблемы политики и политологии в России.-М.:Изд-во РАГС, 2007.-С.299−308.
- Быконя Г. Ф. Заселение русскими Приенисейского края, в XVIII веке.-Новосибирск, 1981.-248 с.
- Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе.-СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001.-252 с.
- Винер Н. Человек управляющий.-СПб.: Питер, 201.-288 с.
- Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облики и имидж местной администрации. Обнинск, Институт муниципального управления, 2002.-56 с.
- Власть: Очерки современной, полит, философии Запада / Отв. ред. В. В. Мшвениерадзе.-М.: Наука, 1989.-325 с.
- Войнов Д.А., Павлютенкова М1Ю. Диалоговая демократия: исторические корни и российские реалии// Актуальные проблемы политики и политологии1 в России: Сб. статей/ Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М: Изд-во РАГС, 2006.-С.112−126.
- Воробьева Е.А. Эффективность государства как фактор реализации национальных экономических целей// Эффективность управления -главный резерв России: Сборник науч. тр.-Архангельск, Поморский ун-т, 2005.-С.26−32.
- Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М., 2003.-446 с.
- Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации.-М.: Академический Проект, 2003.-528 с.
- Гладкий Ю.Н., Чистобаев А. И. Регионоведение. Учебник.-М.: Гардарики, 2000.-382 с.
- Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: учебник.-М.: Проспект, 2009.-630 с.
- Горелов B.C. Управление развитием регионов.- Москва: Экон-Информ, 2007.-163 с. 5?.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия.-М.: Акад. Проект, 2007.397 с.
- Горянин А.Б. Мифы о России и дух нации.-М.: Pentagraphic, Ltd, 2001.-335 с.
- Государственное управление: Основы теории и организации: Учебник в 2 тт./ Под ред. В. А. Кобзаненко. -Т.1.-М.: Статут, 2002.366 с.
- Григоренко Н.И. Парламентская журналистика: региональный' срез// Региональная- пресса: классика- и современность: Сб. науч. ст.-Красноярск: КГУ, 2006.-С.95−99.
- Гринберг A.C., Горбачев H.H., Бондаренко A.C. Информационные технологии управления: Учеб. пособие.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-479 с.
- Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие.-Mi: Аспект-Пресс, 2006.-321 с.
- Дашевский В.В. Взаимосвязь имиджа государственных служащих с мифами коллективного бессознательного// Психология госслужбы,-М., ИДФ-СПА Консалтинг", 1997.-С.203−212.
- Дашевский В.В. Информационные технологии формирования имиджа государственной власти// Информационная* политика/ Под-общ. ред. В. Д. Попова.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-С.243−259.
- Дебор Г. Общество спектакля.-М.: Изд-во «Логос», 2000.-183 с.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000.- 224 с.
- Дзялошинский И.М. Информационная открытость власти- как основа публичной политики// Публичное пространство, гражданское общество и власть. Опыт развития и взаимодействия.-М.: РОССПЭН, 2008.-С.132−145.
- Дилигенский Г. Г. Социально-политическая, психология: Учеб. пособие для вузов.-М.: Новая школа, 1996.-351 с.
- Дмитриев A.B., Латынов В. В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния.-М.: МНУЦ, 1999.-111 с.
- Дугин Е.Я. Создание смыслов в электронную эру: (методология и техника новых знаний и образов в массовой коммуникации и PR).-М., 2005.-294 с.
- Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К. Политическая реклама.-М.: Никколо М, 2002.-236 с.
- Зимина В.Д., Борисов Н. А. Политическое управление: Учебник.-М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.367 с.
- Зотова З.М. Власть и общество: проблемы взаимодействия.- М.: ИКФ «Омега-Л», 2001,-346 с.
- Зотова З.М. Государственная власть и местное самоуправление : Учеб. Пособие.-М.: Изд-во РАГС, 2001.-209 с.
- Иванов Д.В. Виртуализация общества. Версия 2.О.- СПб: Петербургское Востоковедение, 2002.-224 с.
- Ивлева Э.К. Имидж и управление.-Новосибирск, 1999.-116 с.
- Ивонин. А.Р. Имперский центр и управление Западно-Сибирским регионом в дореформенный период: возможный подход к изучению// Региональное управление Сибирью в панораме веков: сборник научных статей.- Барнаул*: Изд-во АлтГТУ, 2008.-С.51−65.
- Игнатов B.F., Бутов В'.Н. Регионоведение (методология, политика, экономика" право). Учебное пособие.-Р-н/Д: МарТ, 1998.-319 с.
- Ильин A.C. Теория и> практика связей с общественностью: Курс лекций.-М.: КНОРУС, 2009.-208 с.
- Ильин И.А. Аксиомы власти// О сущности правосознания,-Мюнхен, 1956.-224 с.
- Ильин И.А. О сильной власти// http://www.rus-sky.com/ gosudarstvo/ilin/nz/nz-126.htm
- Имидж и стереотип в контексте политической KOMMyHHKanHH//http://www.portalus.ru/modules/philosophv/print.php?s ubaction=showfull&id=l 108 626 759&archive=0211 &start from=&ucat =1&
- Институт губернатора в России: традиции и современные реальности/ Под ред. Н. С. Слепцова.- М.: Изд-во РАГС, 1997.-353 с.
- Ирхин Ю. В: Культура и характер политической коммуникации в обществе// Политическая коммуникация в постсоветской России: проблемы формирования и парадигмы развития.-М.-Улан-Удэ, Изд-во ОАО «Республиканская типография», 2003.-С.123−133.
- Ирхин Ю.В. Социология культуры: сравнительный анализ политических культур обществ Запада, России и Востока: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. и направлению «социология». -М.: МУБиУ, 2003.-255 с.
- Ирхин Ю.В. Структуралистский и постструктуралистский анализ в политологии: методы, подходы, проблемы// Актуальные проблемы политики и политологии в России.-М.: Изд-во РАГС, 2007.-С.6−24.
- История и культура Приенисейской Сибири: сборник научных трудов. Спец: Выпуск.- Красноярск: РИО КГПУ, 2003.-92 с.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием.-М.: Эксмо, 2008.-862 с.
- Карпухин О.И., Макаревич Э. Ф. Формирование масс: Природа обществ, связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт ист.-социол. Исслед.-Калининград, Янтарный сказ, 2001.-234 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура.-М.: ГУ ВШЭ, 2000.-608 с.
- Катлип С. Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильяме, 2008.-637 с.
- Киселев K.B. Символическая политика: власть vs общество.-Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс-Пи», 2006.-132 с.
- Клешко A.M. Современная региональная журналистика: гражданский' договор или сговор' элит?// Региональная пресса: классика и современность: Сб. науч. ст.-Красноярск: КГУ, 2006.-С.100−101.
- Клифтон Р., Симмонз Дж и др. Бренды и брендинг.-М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2008.-352 с.
- Кобзаненко В.А. Социальные ресурсы модернизации государственного управления// Государственное управление: Основы теории и организации. Учебник в 2 тт./ Под ред.
- B.А.Кобзаненко. -Т.1.-М.: Статут, 2002.-С. 199−212.
- Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособие для студентов вузов.-Р-н-Д.: Феникс.- 2004.-256 с.
- Колосов Б.Д. Выборы как институт легитимации власти// Актуальные проблемы политики и политологии в Росиии: Сб. статей/ Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2006.1. C.126−139.
- Комаровский B.C. Государственная служба и средства массовой информации (Курс лекций).-Воронеж: Изд-во имени Е. А. Болховитинова, 2003.-114 с.
- Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие/ Под ред. В. М. Шевеля.-М.: Гардарики, 2004.-352 с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С. Д. Резника.-М.: Академический проект, 2005.- 432 с.
- Кондратьева Т.М., Саламатов В. Е. Имидж как точная наука.-СПб.: Амфора, 2007.-316 с.
- Коноваленко A.B. Психология политической рекламы.-Р-н-Д.: Феникс, 2005.-94 с.
- Кот B.C. Политическое сообщество: генезис и эволюция: теоретико-методол. проблемы.- М.:Мысль, 2004.-317 с.
- Кот B.C. Самоуправление и управление в Северном промышленном районе. Особенности и политические проблемы. -М.: Глобус, 2003.-128 с.
- Кравченко А.И., Тюрина И. О. Социология управления: фундаментальный курс.- М.: Академический проект, 2006.-1036 с.
- Крамник В.В. Власть и мы: ментальность российской власти — традиции и новации// Общество и политика.- .-СПб.:Издательство СПб. ун-та, 2000.-С.90−112.
- Крамник В.В. Социально-психологический механизм политической власти.-JI.: Изд-во Ленингр. фин.-экон. ин-та, 1991.158 с.
- Красин Ю.А. Демократия перед вызовами: модификация или смена парадигмы?// www.sdpr.ru/index. php? option=com content&task=view&id= 15 5&Ite mid=34
- Кулинченко A.B. Отсутствие взаимоперехода политики и управления как угроза политической системе// http://www.humanities.edu.rii/db/msg/80 432
- Купряшин Г. Л. Природа и сущность государственного управления// Государственное управление: Основы теории и организации. Учебник в 2 тт./ Под ред. В. А. Кобзаненко. -Т.1.-М.: Статут, 2002.-С.56−69.
- Купряшин Г. Л., Соловьев А. И. Государственный менеджмент. Учебное пособие.-М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004.-326 с.
- Куртиков H.A. Общее понятие и диалектика управления// Государственное управление: Основы теории и организации. Учебник в 2 тт./ Под ред. В. А. Кобзаненко. -Т.1.-М.: Статут, 2002.-С.12−41.
- Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе// Назаров М: М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. Хрестоматия по курсу-М.: «Аванти-плюс», 2003.-С.233−256.
- Латфуллин Г. Р., Райченко A.B. Теория организации: Учеб. для студентов вузов.СПб.: Питер, 2003.-394 с.
- Леви-Строс К. Первобытное мышление.-М.: Терра Кн. клуб: Республика, 1994.-382 с.
- Леви-Строс К. Путь масок.-М.: Республика, 2000.- 397 с.
- Леви-Строс К. Структурная антропология.-М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.-510 с.
- Ледяев В.Г. Власть: концептуальный анализ.-М.: РОССПЭН, 2001.-384 с.
- Легитимность политической власти, (методологические проблемы и российские реалии)/ Под общ. ред. Е. М. Харитонова.-М.: «Высшая школа», 1996.-252 с.
- Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна.-М.: Ин-т экспериментальной социологии, СПб.: Алетейя, 1998.-159 с.
- Липпман У. Общественное мнение.-М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2004.-384 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения : Учебник.-М.: Дело, 2006.-439 с.
- Литвак Б.Г. Управленческие решения : Учебник.-М.: ЭКМОС, 1998.-246 с.
- Литвак Б.Г. Экспертные технологии в управлении.- М.: Дело, 2004.-400 с.
- Лобырев A.A. Мифы и власть// Имидж госслужбы.-М.: 1996.-С. 109−123.
- Лосев А.Ф. Абсолютная диалектика абсолютная мифология//Миф. Число. Сущность.-М.: Мысль, 1994.-С.263−298.
- Лосев А.Ф. Диалектика мифа// Миф. Число. Сущность.-М.: Мысль, 1994.-С.5−216.
- Лосев А.Ф. Миф: развернутое магическое имя// Миф. Число. Сущность.-М.: Мысль, 1994.-С.217−262.
- Лосев А.Ф. Самое само// Миф. Число. Сущность.-М.: Мысль, 1994.-С.299−526.
- Лосев А.Ф. Логика символа// Философия. Мифология. Культура.-М.: Политиздат, 1991.-С. 247−274.
- Луман Н. Власть.-М.: Праксис, 2001 .-249 с.
- Луман Н. Реальность массмедиа.-М.: Праксис, 2005.-256 с.
- Макаров M.JI. Основы теории дискурса.-М.: Гнозис, 2003.276 с.
- Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: внешние расширения человека.-М.: Гиперборея: Кучково поле, 2007.-462 с.
- Маклюэн М. Галактика Гутенберга : становление человека печатающего.-М.: Акад. Проект: Фонд «Мир», 2005.-495 с.
- Малин A.C. Региональное управление : учебное пособие.-М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.-267 с.
- Малинова О.Ю. Исследования политики и дискурс об идентичности// Политическая наука: Идентичность как фактор политики и предмет политической науки. Сб. науч. тр.-М.: ИНИОН РАН-2005.-№ 3.-С.8−20.
- Малышев А.Р. Философия политического имиджа.- Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2005.-196 с.
- Мангейм К. Очерки социологии знания : Проблема поколений состязательность — экон. амбиции.- М.: ИНИОН РАН, 2000.-162 с.
- Маничев С.А. Мифология в политических технологиях// Общество и политика.-СПб.:Издательство СПб. ун-та, 2000.-С.144−192.
- Манхейм К. Диагноз нашего времени// Диагноз нашего времени.-М.: Юрист, 1994.-С.412−571.
- Манхейм К. Идеология и утопия// Диагноз нашего времени.-М.: Юрист, 1994.-С.7−276.
- Марченко Г. И., Носков И. А. Имидж в политике. М.: Владос, 1997.-208 с.
- May В.А., Сеньковский М. Ю., Назарова B.C. Региональное управление в федеративном государстве: очерки теории и практики.-М.: Дело, 2008.-447 с.
- Мезит Л.Э. История Красноярского края (1917—1940' гг.): учебное пособие.-Красноярск: РИО КГПУ, 2002.-108 с.
- Мид Дж. От жеста к символу// Американская социологическая мысль: Тексты.-М.: Изд-во МГУ, 1994.-С.215−224.
- Миллс Ч.Р. Социологическое воображение.-М.: Изд. дом «Стратегия», 1998.-261 с.
- Миненков Г. Я. Политическая идентичность с точки зрения современной социальной теории// Политическая наука: Идентичность как фактор политики и предмет политической науки. Сб. науч. тр.-М.: ИНИОН РАН-2005.-№ 3.-С.21−38.
- Назайкин А.Н. Медиаланирование на 100%.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-255 с.
- Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования.-М.: «Аванти-плюс», 2003.-428 с.
- Най, Джозеф С. Гибкая власть: как добиться успеха в мировой политике.-Новосибирск: ФСПИ «Тренды», 2006.-221 с.
- Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации.-СПб.: Питер, 2005.-288 с.
- Немов P.C. Психология: Учеб. для студ. высш. Пед. Учеб. заведений: В 3 кн.-М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 1999.-Кн. 1. Общие основы психологии.-688 с.
- Ньюсом Д., Терк Д.В, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.-М.: Имидж-Контакт, 2001.-627 с.
- Образы власти в постосоветской России/ Под ред. Е. Б. Шестопал.-М.: Алетейа, 2004.-536 с.
- Огнева В.В. Политическое управление. Курс лекций.-Орел, Изд-во ОРАГС, 2003.-160 с.
- Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз.-СПб.: ИД «Нева», 2003.-156 с.
- Ольшанский Д.В. Политическая психология.-СПб.: Питер, 2002.-575 с.
- Орлова Т.М. Коммуникативный ресурс управления// Государственное управление в XXI веке: концепции, методы, технологии.: Материалы Междунар. конф., посвящ. 10-летию Фак. гос. упр. МГУ (26−29 мая 2003 г.) .-М.: Алекс, 2003.-С.383−388.
- Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. Проф. М. А. Василика.-М.: Гардарики, 2005.-615 с.
- Паблик рилейшнз государственной власти и управлении.-Валовая М.Д. (соавт.).-Алматы, 1997.
- Павлов Н.С. Концепции влияния политики на эффективность государственного управления в политической науке США XX века.-М.: Издатель Воробьев А. В., 2007.-127 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студ. вузов.-М.: Омега-Л, 2009.-654 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: учеб. пособие.-М.: Изд-во РАГС, 2002.-327 с.
- Панкрухин А.П., Уколов В. Ф. Методология и методы управления// Теория управления: учебник/ Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина.-М.: Изд-во РАГС, 2005.-С.96−104.
- Парсонс Т. О социальных системах.-М.: Акад. Проект, 2002.830 с.
- Политико-административное управление/ Под- общ. ред. В. С. Комаровского, Л. В. Сморгунова.-М.: Изд-во РАГС, 2004.-496 с.
- Политическая имиджелогия/ под ред. А. А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной и др.-М.: Аспект Пресс, 2006.-400 с.
- Политическая коммуникативистика: проблемы предметного позиционирования: материалы методологического семинара, Москва, 17 июня 2008 года/ Отв ред. Л. Н. Тимофеева.-М.: Изд-во РАГС, 2008.-63 с.
- Политические коммуникации/ Петрунин Ю. Ю. и др. Под ред .
- A.И.Соловьева.-М.: Аспект-Пресс, 2004.-331 с.
- Политическое управление. Курс лекций/ Под ред.
- B.С.Комаровского, С. В. Рогачева.-М.: Изд-во РАГС, 1999.-337 с.
- Политическое управление: понятие и методологические аспекты исследования (материалы методологического семинара)// Моделирование в социально-политической сфере.-2008.-№ 1(2).1. C.77−96.
- МГУ им. M. В. Ломоносова (24−26 мая 2006 г.).-М.: РОССПЭН, 2006.-С.690−693.
- Попов В.Д. Принципы государственной информационной политики// Ученые записки РАГС. Выпуск I.-M.: Изд-во РАГС, 2004.-С.322−339.
- Попов В.Д., Федоров Е. С. Коммуникативные коды имиджа власти.-М.: ИД «Камерон», 2004.-72 с.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия.-М.: Рефл-бук, 2006.-574 с.
- Почепцов Г. Г. Информационные войны. М: Рефл-бук- Киев: Ваклер, 2000.-408 с
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации.-М.: Рефл-бук, Киев, Ваклер, 2003.-656 с.
- Прохоров Ю.Е. Действительность. Текст. Дискурс: Учебное пособие.-М.: Флинта: Наука, 2004.-224 с.
- Пугачев В.П., Соловьев А. И. Введение в политологию// http://www.i-u.ru/biblio/archive/pugachevpolitolog/politl7.aspx
- Пушкарева Г. В. Политический менеджмент.-М.: Дело, 2002.400 с.
- Разворотнева C.B. Язык власти, власть языка// Психология и психоанализ власти: Хрестоматия.-Т. 1 .-Самара: Бахрах, 1999.-С.220−236.
- Райков А.Н. От имиджа к лидерству через стратегию.-М.: 2002// http :// www.gcnet.ru/-anraikov/ stimid. html
- Рикер П. Герменевтика. Этика. Политика. М. АО «KaMi»: Изд. центр «Academia», 1995.-159 с.
- Рикёр П! Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике.-М.: Канон-Пресс-Ц: Кучково поле, 2002.-622 с.
- Рожков И .Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи.-М.: «РИП-Холдинг», 2006.-256 с.
- Русакова О.Ф. Русаков В.М. PR-дискурс. Теоретико-методологический анализ.-Екатеринбург: УрО РАН, Ин-т международных связей, 2008.-340 с.
- Сазонов Е. Диагностика имиджа политика методом мониторинга телеэфира: Лекция Новосибирской школы гражданского общества.-26−28.08.2003// http://www.nscs.ru
- Сибирский характер как ценность: коллективная монография / Под. общ. ред. доктора пед. наук, проф. чл.-кор. РАО М. И. Шиловой. Кн. 2. Красноярск.: РИО КГПУ, 2007. -264 с.
- Ситников А.П. Новые подходы к эффективной коммуникации (стенограмма семинара).-Новосибирск, 1990.
- Ситников А.П. Политический консалтинг: учеб. пособие для студентов вузов.-М.: Изд. дом ГУ ВША, 2004.-622 с.
- Сиренко В.Ф. Интересы — власть — управление. -Киев.: Наукова думка, 1991.-156 с.
- Скрипюк И.И. Политическая реклама и политический PR в России// Общество и политика.- СПб.:Издательство СПб. ун-та, 2000.-С. 192−244.
- Сморгунов JI.B. Проблема соотношения политики и управления в современной политической и административной науке// Политико-административное управление/ Под общ. ред.
- B.С.Комаровского, Л. В. Сморгунова.-М.: Изд-во РАГС, 2004.1. C.21−34.
- Сморгунов Л.В. Сетевой подход к политике и управлению// Полис.- 2001.- № З.-С. 103−112.
- Современный механизм управления регионом: электронное правительство. Материалы Всероссийской конференции.-Калининград, 29−30 мая 2008.-М.: Совет Федерации, 2008.-72 с.
- Соловьев А.И. Коммуникативные механизмы формирования российской политики// Политическая коммуникация в постсоветской России: проблемы формирования и парадигмы развития.-М.-Улан-Удэ, Изд-во ОАО «Республиканская типография», 2003.-С.23−33.
- Соловьев А.И. Принятие государственных решений: Учебное пособие.-М.: КНОРУС, 2009.-344 с.
- Соловьёв А.И. Политология: политическая теория, политические технологии.-М.:Аспект-Пресс, 2008.-574 с.
- Степанов А.П. Енисейская губерния.- Красноярск: Горница, 1997.-224 с.
- Сухомлинова Т.П. Массовая коммуникация: исследовательские традиции и подходы// Государственная информационная политика.-М.: 2001.-С.13−27.
- Сухотерин Л.Я., Юдинцев И. В. Информационная работа в госаппарате.-М.: Издательство «Европа», 2007.-480 с.
- Теория управления: учебник/ Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина.-М.: Изд-во РАГС, 2005.-558 с.
- Технологии в политике и политико-административном управлении: Учеб-метод, пособие// Под общ. ред. М. Г. Анохина.-М.: Изд-во РАГС, 2005.-332 с.
- Тимофеева Л. Н! Имидж России в информационных войнах и конфликтах// Демократия и управления: информационный бюллетень, исследовательского комитета РАПН по сравнительной политологии (СП-РАПН).-2008.-№ 2.-С.Т34−136.
- Тимофеева Л.Н. Политическая коммуникация: ее сущность, особенности и генеральная пара// Политическая коммуникация в постсоветской России: проблемы формирования и парадигмы развития.-М.-Улан-Удэ, Изд-во ОАО «Республиканская типография», 2003.-C.33−45.
- Тимофеева- Л.Н. Репутационный' капитал России// Современный образ России: перспективы развития. Сб. материалов Всероссийской конференции.-М.: Общественная палата РФ, 2008.-С.111−119.
- Тимофеева JI.H. Связи органов государственной власти с общественностью: учебно-метод. пособие.-М.: Изд-во РАГС, 2009.
- Тоффлер Э. Метаморфозы власти : Знание, богатство и сила на пороге XXI в.-М.: ACT, 2003.-669 с.
- Тоффлер Э. Шок будущего.-М.: ACT, 2001.-557 с.
- Туровский Р.Ф. Политическая регионалистика : учеб. пособие.-М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.-787 с.
- Туровский Р.Ф. Региональная идентичность в современной России// Российское общество: становление демократических ценностей?-М.: Гендальф, 1999.-С.87−136.
- Уледов А.К. Структура общественного сознания (Теоретико-социологическое исследование).-М.: Мысль, 1968.-324 с.
- Управление информационными ресурсами в регионе: материалы Третьего Северного социально-экологического конгресса «Социальные перспективы и экологическая безопасность».-Сыктывкар, КРАГСиУ, 2008.-138 с.
- Управление общественными отношениями: / Под общ. ред. Комаровского B.C. М.: Изд-во РАГС, 2005.-400 с.
- Усягин A.B. Политическое управление и его территориальные аспекты: российский опыт.-Н.Новг.: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2005.-257 с.
- Ушаков Б.Г. Имидж как социально-психологическая проблема (учебно-методические материалы).-Екатеринбург, 1995.93 с.
- Федоркина А.П., Ромашкина Р. Ф. Проблема имиджа в контексте социального психоанализа// Имидж госслужбы.-М.: 1996.-С.84—109.
- Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей.-Рязань: новое время, 1997.-240 с.
- Федорова В.И. Очерки социально-экономического развития Енисейской губернии в пореформенный период: учебное пособие.-Красноярск: РИО КГПУ, 1999.-116 с.
- Феофанов O.A. Реклама: новые технологии для России.-СПб.: Питер, 2000.-384 с.
- Флад К. Политический миф. Теоретическое исследование.-М.: Прогресс-Традиция, 2004.-264 с.
- Фуко М. Слова и вещи: Археология гуманит. наук.- СПб.: А-cad: АОЗТ «Талисман», 1994.-405 с.
- Хабермас Ю. Вовлечение другого. Очерки политической теории-СПб: Наука, 2001.-417 с.
- Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие.-СПб.: Наука, 2000.-377 с.248: Хабермас Ю. Политические работы.- М.: Праксис, 2005.-361 с.
- Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии// Антология мировой политической мысли. М.: Мысль, 1997.-Т.2.-С.764−781.
- Хайдеггер М. Бытие и время (избранные параграфы)// Работы и размышления разных лет.-М.: Изд-во «Гнозис», 1993.-С.1−45.
- Халипов В.Ф. Наука о власти. Кратология: Учебное пособие.-М.: ОСВ-89, 2002.-448 с.
- Халипов В.Ф. Энциклопедия власти.-М.: Акад. Проект: Культура, 2005.-1054 с.
- Харламов И.Г. Репутация стратегия доверия: от бизнеса к политике: .-М.: Информ-Знание, 2009.-160 с.
- Хейвуд Э. Политология: Учебник' для студ. вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-544 с.
- Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения.-М.: Ин-т Фонда «Обществ, мнение», 2004 .-558 с.
- Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: Проблемы речевого взаимодействия: Учебное пособие.- М.: Флинта: Наука, 2006.-136 с.
- Чичановский A.A. В тенетах свободы.-М.: Славянский диалог, 1995.-303 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи, с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.-М.: Дело, 2007.-551 с.
- Шабров. О.Ф. Политика и власть как общественные явления.-Политология: Учебник/ Под общ. ред. В. И. Буренко.-М.:Изд-во Национального института бизнеса, 2002// http://shabrov.info/Statii/vlastib.htm
- Шабров О.Ф. Политическая власть, ее эффективность и легитимность// Политология: Учебник/ Отв. ред. В. С. Комаровский.- М.: Изд-во РАГС, 2002 // http://shabrov.info/Statii/vlast.htm
- Шабров О.Ф. Политическое управление: проблема стабильности и развития.-М.: Интеллект, 1997.-200 с.
- Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник.-М.: «РИП-Холдинг», 2005.-246 с.
- Шарков Ф.И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации).-Учебник.-М.: ИД «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003.-268 с.
- Шацкий Е. Утопия и традиция .-М.: Прогресс, 1990.-456 с.
- Шестов Н.И. Политический миф теперь и прежде.- М.: Олма-Пресс, 2005.-409 с.
- Шестопал Е.Б. Политическая психология: Учебник.-М.: АЙРИС ПРЕСС, 2007.-425 с.
- Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений.- М.: ИД «Вильяме», 2005.-400 с.
- Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор.-Минск- М.: ТПЦ «Полифакт»: Моск. изд. группа, 1992.-127 с.
- Шостром Э. Человеческий выбор манипуляция или актуализация//
- ЬЦр://й1ез.тзис1^.ги/ир1оаё/Ь1Ьгагу/Воокз/Психология/Шострем Э. Человек-манипулятор.МзиСку.с1ос
- Шугуров М.В. Утопия, или странствие в смысловых далях сознания// http://ideashistory.org.ru/pdfs/18Shugurov.pdf
- Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию.-СПб.: «Симпозиум», 2004.-538 с.
- Эффективность государственного управления: Пер. с англ. / М. Хольцер, Г. Бухарт, Д. В. Мартин и др.- Общ. ред. [и вступ. ст.]. С. А. Батчикова, С. Ю. Глазьева.-М.: Фонд «За экон. грамотность», 1998.-8423 с.
- Юдина Т.В. Слово как инструмент действия и воздействия// Государственное управление в' XXI веке: концепции, методы, технологии.: Материалы Междунар. конф., посвящ. 10-летию Фак. гос. упр. МГУ (26−29 мая 2003 г.) .-М.: Алекс, 2003.-С.393−399.
- Юнг К. Г. Душа и миф: шесть архетипов.-Киев, Гос. Библиотека для юношества, 1996.-384 с.
- Юнг К. Г. Символическая жизнь.- М.: Когито- центр, 2003.324 с.282'. Юнг К. Г. Современный миф' о небесных знамениях// О современных мифах.-М.: Практика, 1994.-С.17−210.
- Юнг К. Г. Человек и его символы.-М.: Медков С. Б., «Серебряные нити», 2006.-352 с.
- Ясперс К. Общая психопатология.-М.: Практика, 1997.-1056 с.
- Ясперс К. Смысл и назначение истории.-М.: Республика, 1994.-527 с. 1. Статьи в научных журналах
- Алексеенкова Е.С. Когнитивные механизмы интеграции социальных сетей// Полис.-2007.-№ 3.-С. 92−114.
- Алиуллов P.P. Механизм социального управления (методологический аспект)// Социально-гуманитарные знания.-2003 .-№ 6.-С.126−139.
- Анохин М.Г., Павлютенкова М. Ю. Информационно-коммуникативные технологии в политике// Вестник Российского университета дружбы народов.-Серия: Политология,-1999.- № 1.-С.40−52.
- Ачкасова В.А. Политическое мифотворчество как способ выражения региональных интересов// Журнал социологии и социальной антропологии.-2002.-№ 3.-С.96−107.
- Бабинцев В.П., Гармашев A.A., Ушамирская Г. Ф. Устойчивое развитие региона и задача улучшения качества жизни населения// Регионология.-2003.-№ 1−2.-С.299−304.
- Богомяков В.Г. Дискурс региональной идентичности// Дискурсология. .С.80−82.
- Болл Т. Власть.- Полис.-1993 .-№ 5.-С.З 6−42.
- Бондаренко C.B. Политическая идентичность в киберпространстве// Политическая наука: Идентичность как фактор политики и предмет политической науки. Сб. науч. тр.-М.: ИНИОН РАН-2005.-№ 3.-С.76−92.
- Борисюк В. Политические идеи и идеологии постиндустриальной цивилизации//МэиМО.-2004.-№ 2.-С.З-14.
- Ю.Важенина И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№ 6.-С.82−98.
- П.ВасиленкО' И. А. Человек политический в информационном обществе// Власть.-2004.-№ 3.-С.46−54.
- Васищева A.B., Ненашева A.B. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии// Социально-гуманитарные знания. т2005.-№ 4.-С.311−31−7.13'.Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№ 6.-С.37−46.
- Н.Грязнова Е. В. Виртуальная реальность: анализ смысловых элементов понятия// Философские науки.-2005.-№ 2.-С. 125−143.
- Ильин И.В., Леонова О. Г. Роль и значение имиджа страны в условиях глобализации// Социально-гуманитарные знания.-2008.-№ 5.-С. 17−27.
- Ильин М.В., Мельвиль А. Ю. Власть// Полис.-1997.-№ 6.- С. 146−163.
- Карпов А.О. Дискурс и смысл//Человек.-2007.-№ 5.-С.130−136.
- Кастельс M. Новые индивидуальные масс-медиа// Свободная мысль.- 2006.-№ 5.-С.62−67.
- Катькало B.C. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980−90-е годы// http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/150 997
- Кретов Б.И. Средства массовой коммуникации элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания.-2000.-№ 1.-С.101−115.
- Кувенева Т.Н., Манаков А. Г. Формирование пространственных идентичностей в порубежном регионе// Социс.-2003.-№.7.-С.73−84.
- Курскова П.Ю. Политический феномен власти//Социально-гуманитарные знания.-2000.-№ 1 .-С.89−100.
- Ледяев В.Г. Власть: концептуальный анализ// Полис.-2000.-№ 1// ¦ www.politstudies.ru/N2004fulltext/2000/l/8.htm
- Лещев C.B. Понятие, смысл и идентичность: логика коммуникативного и коммуникационного// Философские науки.-2003 .-№ 3 .-С.82−86.
- Макаревич Э.Ф., Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций// Социально-гуманитарные знания.-2008.-№ 5.-С.28−41.
- Марченко Г. И. Ресурсный подход в политике// Власть.-2005.-№ 8.-С.80−83.
- Мелешкина Е.Ю. Региональная идентичность как фактор становления региональных политий в Российской Федерации// Вестник Московского университета.-Серия 12.-1999.-№ 6.-С.48−59.
- Песков Д.Н. Интернет-пространство: состояние премодерна// Полис.-2003 .-№ 5 .-С.46−55.
- Райков А.Н. Имидж лидера в органе власти// Научно-техническая информация.-Серия 1 .-Организация и методика информационной работы.-2003 .-№ 7.-С. 1 -6.
- Распопов Н.П. Социально-политическая стабильность региона — субъекта РФ//Полис. 1999. № 3. С.89−99.
- Сальникова JI.C. Имидж и репутация: символы или реальность?// Философские науки.-2007.-№ 3.-С.130−140.
- Селиванов А.И. Аналитика и власть// Власть.-2004.-№ 3.-С.9−16.
- Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности// Полис.-2008.-№ 5.-С.7−18.
- Сергеев В.М. Проблема власти// Полис.-2008.-№ 2.-С. 179−181.
- Сергунин A.A. Проблемы и возможности регионалистики// Полис.-1994.-№ 5.-С. 149−151.
- Соловьев А.И. Особая тема российского дискурса: имидж государства.-Власть.-1998.-№ 7.-С.ЗЗ-41.
- Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации// Полис.-2002.-№ 3// www.politstudies.ru
- Соловьев А.И. Принятие государственных решений// Власть.-2005.-№Ю.-С.46−58- № 11.-С.23−34.
- Соловьев А.И. Технологии администрирования: политические резонансы в системе власти современной России// Полис.-2004.-№ 6.-С.105−108.
- Соловьев А.И., Туронок С. Г. Государство на старте тысячелетия: проблемы управления и власти// Власть 2003 .-№ 11.-С.46−52.
- Соловьев Э.Г., Смирнов А. Н. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?// Полис.-2008.-№ 5.-С. 19−33.
- Столяров М.В. Регионализм в Европе и в Российской Федерации// Международная жизнь.- 1997.-№ 9.-С.99−104.
- Тихонова Н.Е. Ресурсный подход как новая теоретическая парадигма в стратификационных исследованиях// Социс.-2006.-№ 9.-С.28−41.
- Тихонова C.B. Коммуникационная революция сегодня: информация и сеть.-Полис.-2007.-№ 3.-С.53−64.
- Тузиков А.Р. Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах// Социально-гуманитарное знание.-2003.-№ 1.-С.211−228.
- Туронок С.Г. Интернет и политический процесс// Общественные науки и современность.-2001.-№ 2.-С.51−63.
- Черняк Э.В. Общественная идеология в контексте модернизационной парадигмы// Социально-гуманитарные знания.-2003.-№ 2.-С.324−328.
- Чудинова И. М. Политические мифы// Социально-политический журнал-1996.-№ 6.-С. 122−134.
- Чудинова И.М. Идеология и политика// Социально-гуманитарные знания.-1999.-№ 4.-С. 122−134.
- Шабров О.Ф. Государственное управление в* России: проблемы эффективности.-2005// Социально-гуманитарные знания.-2005.-№ 2// http://shabrov.info/Statji/gosupr.htm
- Шабров О.Ф. Политико-административное управление в Российской Федерации: состояние и актуальные проблемы // Власть.-2004.-№ 11// http://shabrov.info/Statii/poladml.htm
- Шелов-Коведяев Ф. В. Сознание миф — жизнь// Общественные науки и современность.-2007.-№ 4.-С.28−38.
- Шматко H.A., Качанов Ю. Л. Территориальная идентичность как предмет социологического исследования// Социс.-1998.-№ 4.-С.94−98.
- Шугуров М.В. Российский человек и власть в пространстве посткнижной культуры// Власть.-2004.-№ 4.-С. 17−20.
- Шутов A.C. Территориальные органы управления в истории России: опыт административно-политического участия// Вестник МГУ.-Серия 12.-1997.-№ 6.-С.80−96.
- Bachrach Р. and Baratz M.S. Power and Poverty: Theory and Practice. N.Y.— L.-Toronto: Oxford University Press, 1970.
- Black S. The essential of Public Relations. London: Rogan page, 1993. — 192 p.
- Blau P.M. Exchange and power in social life.-N.Y., 1964.
- Blau P.M. The dynamic of bureaucracy.-Chic., 1955.
- Hart N. Strategic Public Relations. London, 1995. — 318 p.
- Ind N. The Corporate Image. London, 1992. — 278 p.
- Jefkins F. Public Relations Techniques. London, 1994. — 302 p.
- Miles R.E., Snow C.C. Fit, failure and the hall of fame: How companies succeed or fail. New York, 1994.
- Miles R. Adapting to technology and competition: A new industrial relations system for the 21st century// California Management Review. 1989.-Vol.31 .-N2.-P.L-1−14.lO.Saffir L., Tarrant J. Power Public Relations. Lincolnwood, 1994. — 2541. P.
- Stone N. The Management and Practice of Public Relations. London, 1995.-398 p.
- Winner P. Effective PR Management: A Guide to Corporate Survival. -London, 1993.-306 p.
- Аксенова М.А. Стратегическое управление социально-экономическим развитием региона. Дис. .кандидата экономических наук: 08.00.05.-Тамбов: 2007.-169 с.
- Андюсев Б.Е. Традиционное сознание крестьян-старожилов Приенисейского края 60-х гг. XVIII-90-x гг. XIX вв. Дис. .кандидата исторических наук: 07.00.02.-Красноярск: 2002.-247 с.
- Анникова В.А. Информационная политика в системе властных отношений : Региональный аспект. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2001.-132 с.
- Батанина И.А. Политическое управление в регионе : Состояние и^ тенденции развития в соврем. России. Дис. .доктора политических наук: 23.00.02.-М., 1997.-332 с.
- Белянин А.Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления. Дис. .кандидата социологических наук: 22.00.08.-М., 2007.-160 с.
- Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис.. доктора политических наук: 23.00.03.-СПб, 1999.-404 с.
- Бирюкова A.A. Самоидентификация личности и профессиональный имидж менеджера-предпринимателя малого бизнеса: Дис. .канд. психол. наук.: 19.00.05 М., 2004.-141 с.
- Богатин Е.В. Информационно-коммуникативные технологии как инструменты выработки и реализации политических решений в современной России. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2002.-181 с.
- Бонг Н.В. Инструменты и методы управления деловой репутацией промышленных предприятий. Дис. .канд. экон. наук: 08.00.05. — СПб., 2004.-193 с.
- Ю.Бударина O.A. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти: Политологический анализ. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М, 2005.205 с.
- П.Быба Ю. В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2008.-215 с.
- Галлямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2003.-223 с.
- Гимелыптейн A.B. Сибирское общество в условиях становления и развития системы региональной власти : На материалах Восточной Сибири второй половины XIX в. Дис. .кандидата исторических наук: 07.00.02.-Иркутск, 2004.- 217 с.
- Горбаткин Д. А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию: Дис. .канд. психол. Наук: 19.00.05.- М.: 2002.-169 с.
- Демидов В.В. Инвестиционный имидж в системе управления промышленным предприятием: На примере предприятий Владмирской области: Дис. .кандидата экон. наук: 08.00.05.-Владимир: 2002.-196 с.
- Дибиров А.З. Легитимность власти и политический режим. Дис. .доктора политических наук: 23.00.01.-М., 2002.-312 с.
- Дождиков A.B. Коммуникационные технологии в системе политического управления Российской Федерации. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-Н.Новгород: 2006.-206 с.
- Доморовская Е.Ю. Имидж в индивидуальных практиках социального продвижения: Дис. .кандидата социол. Наук: 22.00.06.- Ростов н/Д: 2004.-142 с.
- Евтуш O.A. Региональная пресса в современном политическом процессе : на примере Сибири. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-Кемерово, 2006.-238 с.
- Жернакова Т.А. Демографический ресурс в системе ресурсов политической власти в постсоветской России. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-Саратов, 2003−199 с.
- Ижаев А.Н. Информационно-политическая и этническая идентичность в пространстве массовой коммуникации.-Дис. кандидата политических наук,-10.01.10.-М., 2007.-175 с.
- Илатовская Э.А. Информационная политика органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации:формирование и проблемы реализации. Дис. кандидатаполитических наук: 23.00:02.-Спб.: 2007.-269 с.
- Ильин В.А. Социально-психологические особенности-российской идентичности и тенденции ее трансформации в современных условиях реформирования общества. Дис. .кандидата психологических наук: 19.00.05.-М., 2003.-177 с.
- Кадочников H.A. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения: Дисс.канд. экон. наук: 08.00.05.- М.: 2005.-130 с.
- Кирсанова Н.П. Символические ресурсы политической власти. Дис. .кандидата социологических наук: 23.00.02.-СП6.: 2006.-156 с.
- Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. Дис. .кандидата социологических наук: 22.00.08 .-Новосибирск, 2002.243 с.
- Костюков1 A.B. Политическое управление в региональном контексте. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-СП6.: 2001.-159 с.
- Морозов, С. А. Политическое управление как социокультурный феномен. Дис.. доктора-философских наук: 09.00.Ю.-Краснодар: 1999.-284 с.
- Морозова Е.Г. Политический маркетинг: Концепции развития, модели функционирования. Компаративный анализ. Дис.. доктора' политических наук.-М, 2000.-404 с.
- Нечай Е.Е. Политическая, реклама как вид политической-деятельности: практика современной России. Дис. кандидатаполитических наук: 23.00.02.-Владивосток: 2008.-187 с.
- Павлютенкова М.Ю. Оптимизация политического управления на основе современных информационных технологий. Дис. кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 1999.-202 с.
- Парфенов К.В. Политические коммуникации в современной России: проблемы организации избирательных кампаний. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2006.-180 с.
- Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: Содержание и пути развития. Дис. .доктора психологических наук: 19.00.05, 19.00.13.-М., 2003.-697 с.
- Першина Е.А. Конституционно-правовые основы института губернаторства в России (на примере Южного федерального округа). Дис. .кандидата юридических наук: 12.00.02.-М., 2008.199 с:
- Петимко A.M. Управление репутационными ресурсами промышленных предприятий. Дис. .кандидата экономических наук: 08.00.05.-Белгород: 2008.140 с.
- Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2005.-145 с.
- Подгорнова O.A. Имидж политических партий и- их лидеров в массовом сознании российской студенческой молодёжи: Дис. .кандидата, социол. наук: 22.00.04.-М.:2005.-165 с.
- Попова Л.Г. Формирование имиджа специалиста социально-культурной сферы в системе повышения квалификации: Дис. .кандидата, пед. наук: 13.00.08.- М.:2003.-209 с.
- Постникова Л.В. Просодия и политический имидж оратора (На материале речей американских президентов): Дис. .канд. филол. наук: 10.02.04.-М.:2003.-198 с.
- Рассолов Г. А. Институт генерал-губернаторства в Российской империи : 1775 г. конец XIX в. Дис. .кандидата исторических наук: 07.00.02.-М., 2005.-266 с.
- Решетов И.К. Политическая реклама в системе массовых коммуникаций. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 1999.-263 с.
- Родигина H.H. Образ Сибири в русской журнальной прессе второй половины XIX начала XX в. Дис. .доктора исторических наук: 07.00.02.- Новосибирск, 2006.- 477 с.
- Росляков А.Б. Имидж современной российской интеллигенции в средствах массовой информации: Сущность, содержание, механизмы репрезентации: Дис. .канд. социол. наук. -М., 2003
- Самсонова Е.М. Имидж творческой интеллигенции: Проблемы идентификации самоидентификации. Дис. .канд. социол. наук. -Хабаровск, 2005
- Семенова Л.Г. Политическая коммуникация государственных органов региональной исполнительной власти (Проблемы прямой и обратной связи): Дис. канд. полит. наук.-.Уфа, 2004.-162 с.
- Силкин В.В. Влияние пространства политической коммуникации на процессы модернизации государственного управления. Дис. .доктора политических наук: 10.01.10.-М., 2006.-334 с.
- Синяев М.В. Политическая власть в коммуникативном измерении. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.01.-М., 2002.-162 с.
- Скворцова О.В. Административно-территориальное устройство Восточной Сибири в конце XIX начале XX века : Проблемы организации и реформирования регионального управления. Дис. .кандидата исторических наук: 07.00.02.-Иркутск, 2006.-259 с.
- Соколова М.Е. Управленческие ресурсы поддержания здорового социального самочувствия персонала организации. Дис. .кандидата социологических наук: 22.00.08 .-Саратов: 2008.-151 с.
- Сухина О.Ю. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение. Дис. .кандидата социол. наук. -М., 2003.
- Текучева С.Н. Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг: На примере мобильной связи. Дис. .кандидата экон. наук. — Ростов н/Д, 2004
- Тимофеева Л. Н. Власть и оппозиция: конфликтно-дискурсный анализ. Теория, история, методология. Дисс.. докт. полит, наук: 23.00.02.-М., 2005.-410 с.
- Трегубов M.B. Эффективность системы государственного управления: Теоретико-правовой аспект. Дис. .кандидата юридических наук: 12.00.01.-СП6.: 2000.-195 с.
- Туровский Р.Ф. Баланс политических отношений между центром и регионами в процессах государственного строительства. Дис. .доктора политических наук: 23.00.02.-М., 2007.-541 с.
- Феклюнина' Br.G. Политический имидж России в американской' прессе 2000−2004 гг. Дис. .кандидата, полит, наук: 23.00.02″.-Саратов, 2005.-200 с.
- Фивейский В.Ю. Профессиональная компетентность как ресурс власти в организации. Дис. .кандидата психологических наук-М.: 2003.-208 с.
- Фролов Е.В. Политический имидж институтов государственной власти России: Современное состояние и перспективы совершенствования. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2005.-171 с.
- Цыренжапов З.О. Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства. Дис.. кандидата политических наук: 10.01.10.-М., 2008.-194 с.
- Федерации. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М, 2007.- 178 с.
- Шабалин И.А. Имидж региона как информационно-политический ресурс. Дис. .кандидата политических наук: 10.01.10.-М., 2005.225 с.
- Шабарова Е.В. Политическая реклама в России конца ХХ-начала XXI века: структура и проблемы эффективности. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 2005.-237 с.
- Шабунин A.C. Формирование имиджа региона: теоретические аспекты и перспективы применения (на примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей). Дисс. кандидата политических наук: 23.00.02.-Ярославль:2006.-199 с.
- Шевченко A.B. Информационная устойчивость политической i системы постиндустриального общества. Дисс. доктора политических наук: 10.01.10.-.М., 2006.-384 с.
- Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. Дис. .доктора филологических наук: 10.02.01, 10.02.19.-Волгоград, 2000.-431 с.
- Шестов Н.И. Социально-политический миф: Теоретико-методологические проблемы. Дис. .доктора политических наук: 23.00.01.-Саратов: 2002.-455 с.
- Широков O.A. Легитимация власти как необходимое условие политической модернизации России. Дис. .кандидата политических наук: 23.00.02.-М., 1996.-201 с.
- Шогина Ю.А. Имидж выборов и средства массовой информации: Социологический анализ технологий регулирования электорального поведения. Дис. .кандидата социологических наук: 22.00.08.-Казань, 2005.-165 с.
- Шомова С.А. Политическая' коммуникация: социокультурные тенденции и механизмы. Дис.. доктора политических наук: 23.00.02.-М., 2004.-352 с. 1. Интервью и статьи в СМИ:
- В России почти нет регионов со свободной прессой// Новые Известия.-№ 90.-28.05.2008.-С.2.
- Власть не право, а бремя. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным//Сегодняшняя газета.-09.07.2005// vyww.sgzt.com
- Всё плохое тоже кончается внезапно. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным// Конкурент.-25.02.2009// http://www.konkurent-krsk.ru/
- Главный, на земле. Интервью г с депутатом ЗС Красноярского края А.П.Быковым// Парламентская газета-Красноярск.-25.12.2008// http://www.reklama-mama.ru/articles/krskl0683.html
- Держим руку на пульсе. Интервью с министром экономики и социального развития Красноярского края А.М.Ивановым// Российская Федерация сегодня.-2009.-№ 3.-С.28.
- За один день всех не разбудишь. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным// Аргументы и факты на Енисее. 12.08.2003. № 33. С.3−4.
- Ковалев В. Красноярск столица новой России, или Футурологический прогноз Красноярской агломерации.- Версия,-31.03.08.-C.3−5.
- Коломейцева О. Попытка сближения// Континент-Сибирь,-26.10.2008// http://com.sibpress.ru/26.10.2007/тасгоесопопис8/86 689/
- Коломейцева О., Гулик О., Скоморохов А. Чего не хватает в ВРП// Континент-Сибирь.-18.01.2008//http://com.sibpress.ru/18.01.2008/macroeconomics/87 483/
- Ю.Красноярск должен стать центром притяжения всех жителей России. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным// И^пит.-16.02.2009//http://www.regnum.ru/news/960 814.html
- Мальков Д., Гадалина А. Попасть в рейтинг// Коммерсант-Восточная Сибирь.-№ 51 .-28.03.2008.-С.24// www.vostsib.ru
- Мармышев Д., Тростников Д. Политик и экономист// Континент-Сибирь.-! 8.0 1.2008// http://com.sibpress.rn/l 8.01.2008/ро1Шс8/87 482/
- Мы учимся быть свободными. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным// Городские новости.-№ 18.-21.10.2005.-С.1, 3.
- Наш край на слуху у всей России. Интервью с губернатором * Красноярского края А.Г.Хлопониным// Красноярский рабочий.-№ 194.-25.12.2007.-С. 1−3.
- Несмотря на кризис, крупные инвестиционные проекты* в Красноярском крае свернуты не будут. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным// Интерфакс.-25.12.2008// http://www.interfax.ru/txt.asp7sec-l 483&-1с1=53 822
- Новое качество жизни жителей Красноярского края. Интервью с губернатором Красноярского края А. Г. Хлопониным // Комсомольская правда. Красноярск.-21.09.2006// www.krsk.kp.ru
- Образ, созданный изнутри. Интервью с заместителем губернатора О. Карловой// Эксперт-Сибирь.-7.05.2007//http://www.expert.ru/printissues/siberia/2007/17/interview karlova/
- Перенос столицы это риск. Интервью с губернатором Красноярского края А. Г. Хлопониным.-Газета.-07.07.2008// http://www.gzt.ru/politics/2008/07/07/223 001 .html
- Работа власти бессмысленна без улучшения жизни людей. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным// Комок.-№ 41.-18.10.2005 .-С.4−5.
- Сибирь и наш край никому не дам в обиду. Интервью с депутатом ЗС А.П.Быковым// Сегодняшняя газета.-22.07.2006.-С.8−9.
- Сибирь станет стартовой площадкой страны. Интервью с губернатором Красноярского края А.Г.Хлопониным// Российская газета. Спецвыпуск «Регионы. Инвестиционные проекты». -12.02.2008.-С.А6.
- Сибирь, которую мы потеряли.- Интервью с доцентом, к.и.н. Б.Е.Андюсевым// Аргументы и факты на Енисее.-26.03.2008.-№ 13.-C.3.//http://enisei.aif.ru/issues/537/03 01
- Сибиряки никогда не были истинными дворянами.- Интервью с профессором, д.и.н Г. Ф. Быконей //Мир новостей-Красноярск.-2006.-№Ю.-С.22.
- Субъект особого внимания. Интервью с председателем ЗС Красноярского края А.В.Уссом// Российская газета.-Спецвыпуск «Регион». -18.12.2007.-С.А6.
- Сулаймонов В. Пятилетка Хлопонина// http://www.contr-tv.ru/print/2312/
- Телемост с губернатором А. Г. Хлопониным на канале «Енисей-регион» 12.05.2008// http://www.krskstate.ru/page.aspx?pageid=13 683
- Хлопонин А'.Г. Рост и развитие// http://www.regionalistica.ru/contacts/postal.php
- ЗО.Час прессы. Другое телевидение: Итоги ТЭФИ-регион.2804.2008//http://www.svobodanews.ru/Transcript/2008/04/28/20 080 428 140 009 792.html
- Экономическим ростом нужно грамотно управлять// Российскаягазета. Специальный выпуск «Регионы: Инвестиционныепроекты». -12.02.2008.-С.А12.1. Справочные материалы:
- Большой толковый социологический словарь/Д. Джерри, Дж. Джерри. В 2-х томах. М., 1999.- Т. 2.
- Большая советская энциклопедия// http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=encabc&enc abc=*&how —ene abc rev&encpage-bse
- Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона// http ://slovari .yandex.ru/dict/brokminor
- Новейший философский словарь// http://slovari.yandex.ru/dict/phil diet
- Общая психология. Словарь// http://slovari.yandex.ru/dict/psvchlex2
- Политология: Лексикон/ Под ред. А. И. Соловьева.-М.: РОССПЭН, 2007.-797 с.
- Политология. Словарь-справочник/ Василик М. А., Вершинин М. С. и др. М.: Гардарики, 2001.-328 с.
- Словарь «Война и мир в терминах и определениях"// http://slovari.yandex.ru/dict/voinaimir
- Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру// http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=enc abc&enc abc=*&how =encabc rev&encpage=gl social
- Современный философский словарь/Под общ. Ред. В. Е. Кемерова.-М.: Академ. Проект, 2004 .-861 с.
- М.Термины и определения современной рыночной экономики//Ассистент-словарь «Проф"// http ://yas .yuna.ru/
- Толковый словарь русского языка Ушакова// http//slovari.yandex.ru/dict/ushakov
- Энциклопедия «Кругосвет"// http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet
- Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» // http://slovari.yandex.ru/dict/encsym
- Энциклопедия постмодернизма// http://slovari.yandex.ru/dict/postmodernism
- Энциклопедия социологии// http://slovari.yandex.ru/dict/sociology
- Webster’s New Twentieth Century Dictionary. Second Ed. N. Y., 1957.