Гуманитарно-демократические методы воспитания младших школьников
Курсовая
Разгром прежней идеологической базы образования, отказ от старой системы ценностей, деполитизация и деидеологизация школы, проведённые поспешно и непрофессионально, — всё это привело практически к отказу от воспитания как целенаправленного педагогического процесса. Общественному сознанию навязывается идея самотёка в воспитании. Всё это привело к резкому росту детской преступности, беспризорности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы методики воспитания
- 1. 1. Методы воспитания
- 1. 2. Демократичный подход к воспитанию
- 2. Гуманитарно-демократическое воспитание
- 2. 1. Содержание, формы и методы воспитания младших школьников
- 2. 2. Стили и методы воспитания
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: «Просвещение», 1989. — 350 с.
- Баранов М.П. Педагогика. — М.: «Просвещение», 1983. — 420 с.
- Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. — с. 141−142
- Караковский В.А. Чтобы воспитание было успешным. — М.: «Герольдики», 1989. — 150 с.
- Коменский Я.А. Великая дидактика. — М.: «Просвещение», 1978. — 150 с.
- Локк Дж. Мысли о воспитании. — М.: «Просвещение», 1988. — 170 с.
- Педагогика сотрудничества: истоки, принципы, перспективы/сост. И. Н. Тимченко. — Новосибирск, 1989. — 120 с.
- Педагогика/Учеб. под ред. Л. П. Крившенко. — М., 2005. — С. 417
- Руденский Е.В. Социальная психология. — М.: «Герольдики», 2000.
- Философский энциклопедический словарь. — М.: «Наука», 1983. — 543 с.