Разработка и исследование методов создания информационно-образовательной системы кадастра
Диссертация
В нашей стране исторически сложились три формы образования, закрепленные законом: очная, заочная и очно-заочная. Очевидно, в каждом из этих видов могут быть представлены сетевые информационные технологии обучения и в предельных случаях, когда на основе использования современных информационных технологий связь с преподавателем начинает осуществляться в преобладающей форме по информационным… Читать ещё >
Содержание
- 1. Инновационные информационные технологии в образовании
- 1. 1. Функционирование высшего учебного заведения
- 1. 2. Информационные системы и их роль в образовательной деятельности высшего учебного заведения
- 1. 2. 1. Виртуальное представительство вуза, как составная часть системы открытого образования
- 1. 2. 2. Модели информационно-образовательных систем
- 1. 2. 3. Аспекты внедрения информационных технологий в деятельность высшего учебного заведения
- 1. 2. 4. Требования, предъявляемые к информационно-образовательным системам
- 2. 1. Базовые телекоммуникационные средства поддержки учебного процесса
- 2. 1. 1. Электронная почта (e-mail)
- 2. 1. 3. Видео и аудио web-сервисы
- 2. 1. 4. Гипертекст
- 2. 2. Формы обучения и их реализация на базе новых технологий
- 2. 2. 1. Лекции
- 2. 2. 2. Семинары
- 2. 2. 3. Консультации
- 2. 2. 4. Лабораторные работы
- 2. 2. 5. Контрольные мероприятия
- 2. 2. 6. Самостоятельная работа
- 2. 2. 7. Тестирование
- 3. 1. Требования, предъявляемые к базовым программно-аппаратным средствам информационно-образовательных систем
- 3. 2. Базовые транспортные средства сети Интернет
- 3. 3. Выбор архитектуры информационно-образовательной системы
- 3. 4. Вопросы программной реализации автоматизированной информационной системы
- 3. 5. Контроль доступа и формирование студенческих групп
- 4. 1. Структура информационно-образовательной системы
- 4. 2. Организация учебного процесса в информационно-образовательном пространстве
- 4. 3. Структура учебного материала
- 4. 4. Методика формирования учебного курса
Список литературы
- Андреев А.А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Издательство МЭСИ, 1999. — 196 с.
- Арбузов Ю.А., Леньшин В. Н., Маслов С. И., Поляков А. А., Свиридов В. Г. Новый подход к инженерному образованию: теория и практика открытого доступа к распределенным информационным и техническим ресурсам М.: Центр-Пресс, 2000. — 238 с.
- Бездушный А.Н., Ковалев Д. А., Серебряков В. А. Технологии репликации данных и распределенного поиска в ИСИР РАН: Труды Всероссийской научной конференции Научный сервис в сети ИНТЕРНЕТ М.: Издательство Московского университета, 2001. — С. 86−93
- Браун М., Ханикатт Д., HTML 3.2. в подлиннике СПб.: BVH, 1999. -1140 с.пер. с англ.
- Бурносова О.В. Использование учебных телеконференций в обучении студентов//Дистанционное образование. 2000. — № 6. — С. 45−48.
- Бурносова О.В. Обучение студентов педвузов работе с телеконференциями//Дистанционное образование. 1999. — № 4. -С. 36−49. 4'1999 М.:1999
- Власова Е.А., Емельянов А. А. Развитие информационных технологий в ДО. Проблемы нормативно-правового обеспечения открытого образования М.: Издательство МЭСИ, 2001 — 452. с.
- Годин В.В., Проблемы и опасности применения компьютерных технологий в образовании: Тезисы докладов международной конференции «ИОЛ-2000», СПб:2000
- Горунов М.Г., Семушина Л. Г., Фокин Ю. Г., Чернышев А. П. Этюды дидактики высшей школы. М.: НИИ ВО, 1994. — 135 с.
- Давыдова Л.П. Организация самостоятельной работы студентов заочников-М.: 1985.-212 с.
- Зегжда Д.П., Ивашко A.M. Основы безопасности информационных систем М.: Горячая линия-ТЕЛЕКОМ, 2000. — 452 е., ил.
- Козлов В.А. Открытые информационные системы. М.: Финансы и статистика, 1999. — 224 с.
- Корухов С.В., Медведев О. С., Прохоров А. В. Подготовка и выставление курсов учебных лекций в Интернет: Труды Всероссийской научной конференции Научный сервис в сети ИНТЕРНЕТ М.: МГУ, 2001. — С. 183−184.
- Кузьмина И.А., Ловцкий К. Э., Слепцов С. В., Устинов В. А. Дистанционное обучение: Internet-технологии и метафора учебного класса: Тезисы докладов международной конференции «ИОЛ-2000″, СПб:2000
- Летучий Б. Большой стандарт для маленькой компании// Директор информационной службы. 2001. — № 1. — С. 40−46
- Лобачев С.Л., Попов А. Э. Интернет-технологии в дистанционном и открытом образовании//ЕёисаЦопа1 Technology & Society. 2001. — № 4(2). -pp. 194−204.
- Максудова Л.Г., Абросимов В. В., Абросимов Д. В. Методические указания по подготовке учебных дисциплин для системы дистанционного обучения для преподавателей МИИГАиК/ М.: Изд-во МИИГАиК, 2001. -37 с.
- О дистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании: Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 3 июня 1998 г. № 41. Бюллетень Министерства общего и профессионального образования 1998. — № 9.
- Открытое образование стратегия XXI века для России/Под общей редакцией В. М. Филиппова, В. П. Тихомирова — М.: Изд-во МЭСИ, 2000.
- Пек С., Аррантс С. Web-сервер WebSite Киев: BVH, 1997. — 544 с.
- Подготовка и проведение учебных курсов в заочно-дистанционной форме обучения: Методические рекомендации преподавателям/Под ред. профессора И.А. ЦИКИНА. СПб.: СПбГТУ, 2000.
- Принципы проектирования и разработки программного обеспечения -М.: Русская редакция, 2000.
- Романов А.Н., Торопцов B.C., Григорович Д. Б. Технология дистанционного обучения М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 303. с.
- Создание Windows и Internet-приложений в виде виртуальных книг: Учебное пособие/Смирнов В.М., Керов Л. А., Дерюшев В. А. СПб: ЭЛ-БИ, 1998.-86 с.
- Титарев Л.Г. Открытое образование как система открытых университетов//Дистанционное образование. 2000. — № 6. — С. 12−18.
- Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение М.: Информатика и образование, 1999. — 312 с.
- Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение М.: В, А им. Ф. Э. Дзержинского, 1993. — 262 с.
- Филатов O.K. Информатизация современных технологий обучения в ВШ Ростов: ТОО Мираж, 1997. — 213 с.
- Филиппов В.М. Актуальные проблемы и направления инновационной деятельности в российском образовании//Инновации в образовании. -2001. -№ 1.
- Шадриков В.Д. Информационные технологии в образовании. Информационные технологии и дистанционное обучение// Телекоммуникации и информатизация образования. 2001. — № 1(2).
- Shannon, С.Е. and Weaver, W. (1949) The Mathematical Theory of Communication, Urbana: University of Illinois Press.
- Vygotsky L. S. (1962) Thought and Language, Cambridge, M.: MIT Press.
- Фрагменты страниц модуля информационного обеспечения информационно-образовательной системы
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ГЕОДЕЗИИ КАРТОГРАФИИ И КАДАСТРА Microsoft Internet Explorer-. *JL*
- Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка1. КАДАСТРА И НАУК О ЗЕМЛЕ1. О СИСТЕМЕ1. УЧЕБНЫЕ КУРСЫ1. ВХОД В СИСТЕМУ
- СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯйг1. Мой компьютер
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ГЕОДЕЗИИ КАРТОГРАФИИ И КАДАСТРА Microsoft Internet Explorer
- Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка4яНазад ф:Поиск ^ИзбранноеЖурнал1. СОЗДАТЕЛИ СИСТЕМЫ ДО
- Максудова Людмила Георгиевна
- Проректор по учебной работе, профессор.
- Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка шлф» Назад ^ «® 3) taH &euro-|ПоискИзбранное ^Журнал | # @ [Щ Ссылки [ у> РЧ
- ИНФОРМАииОННО-ОЕРАЮВАТЕЛЬКОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЕОПЕ1ИИ. КАРТОГРАФИИ. КАДАСТРА И НАУК О ЗЕМЛЕ1. О СИСТЕМЕ1. УЧЕБНЫЕ КУРСЫ1. ХОД В СИСТЕМУ1. УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
- Государственноерегулидование земельных и имущественных отношений.
- Экономическая оценка городскихдерриторий.
- Аэрофотосъемочное оборудование. Автоматизация аэрофотосъемочного процесса.
- Системы защиты кадастровой.информации.5. Высшая математика.6. Фотограмметрия.7. Геодезия.8. Микроэкономика.
- Теория математической обработки геодезических измерений.10. Экономика.
- Физическая география и почвоведение.
- Основы городского и земельного кадастра.
- Абросимов В. В. Мишкина А. С.
- Алмазов И. В., Стеценко А. Ф.1. Абросимов В. В.
- Нейман Ю. М&bdquo- Мазурова Е. М.1. Михаилов А. П. 1. Кузнеуов П. Н.1. Соломатов В. И.1. Голубев В. В.
- Прасолов В. Н. Сладкопевцев С. А. Максудова Л. Г.4.j | компьютерги
- ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1. УТВЕРЖДАЮ
- Руководитель Департамента образсвзгтельны:-: программ и стандартов профессионального образования
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
- ИН"ОРИА|1ИОННО-ОЕРАЮВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЕОДЕЗИИ. КАРТОГРАФИИ. КАДАСТРА И НАУК О ЗЕМЛЕ
- О СИСТЕМЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ВХОД В СИСТЕМУ
- Э ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ГЕОДЕЗИИ КАРТОГРАФИИ И КАДАСТРА Microsoft Internet Explorer
- Информационно ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ГЕОДЕЗИИ КАРТОГРАФИИ И КАДАСТРА Microsoft Internet Explorer
- ГОЛУБЕВ АНАТОЛИИ НИКОЛАЕВИЧ
- Профессор, доктор технических наук.
- А.Н.Голубев один из ведущих специалистов нашей1. Л.С.ГРЕБНЕВ
- Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка-ь. * ij 11. Готово
- Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка
- J > Назад — '9. S1 4Н Поиск Ц) Из?ра"">Журнал | в В ' 131. Мой компьютер1. Мой компьютер
- W00101517AS Установите соответствие:$ 1 1. Компьютерная графика ~ включает все виды работ со статическими изображениями$ 12. Компьютерная анимация ~ имеет дело с динамически изменяющимися изображениями
- T LitO 101 517 QUESTIONTIME 00:30
- W00301517LS Какое из перечисленных явлений является более широким?$ 1 компьютерная анимация$ 0 компьютерная графика1. T LitO 1 015 171. QUESTIONTIME 00:20
- W00401517LS Развитие компьютерной графики на ее начальных этапах в первую очередь связано с:$ 0 развитием методов и алгоритмов $ 1 развитием технических средств $ 0 политикой в стране LIT Lit0201517 QUESTIONTIME 00:25
- W00501517NI Четырехзначным числом укажите год, который считается началом развития компьютерной графики: $ 1 1950
- T Lit0201517 QUESTIONTIME 00:25
- Государственное регулирование земельных и имущественных отношений.
- Экономическая оценка городских территорий.
- Аэрофотосъемочное оборудование. Автоматизация аэрофотосъемочно-го процесса.
- Системы защиты кадастровой информации.5. Высшая математика.6. Фотограмметрия.7. Геодезия.8. Микроэкономика.
- Теория математической обработки геодезических измерений. 10.Экономика.11 .Физическая география и почвоведение. 12. Основы городского и земельного кадастра. 13. Экономика топографо-геодезического предприятия. 14. Картография
- Экономика и планирование городского хозяйства
- Кадастр застроенных территорий
- Мониторинг и охрана городских земель
- Экономическая оценка недвижимости и системы платежей19. Компьютерная графика20. Английский язык.
- Физика. Основы геометрической оптики 22. Земельный и многоцелевой кадастр23. Спутниковые технологии
- Технология кадастровых работ 25. Земельное право26.История Отечества.
- Комплексная оценка земель.28.Строительное черчение29. Прикладная геодезия30.Инженерная экология
- История земельных отношений 32. Экспертные системы
- Прогнозирование и планирование использования городских территорий.
- Основы градостроительства и планировки населенных мест. 3 5. Культурология.36. Информатика.
- Безопасность жизнедеятельности.38. Физика.39.Правоведение.
- Высшая геодезия (ЧАСТЬ 1).
- У правление городскими территориями.42. Землеустройство.43.Базы данных (ПРАКТИКА).44. Д окументове дение.45. Философия.
- Информационные технологии в управлении.
- Географические и земельно-информационные системы.
- Эксплуатация информационных систем с распределенными базамиданных. 49. Базы данных.
- Основы городского и земельного кадастра. Лабораторный практикум.
- Высшая геодезия (ЧАСТЬ 2).
- Геодезическое инструментоведение.