Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга
Курсовая
Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф. У. Тейлора, Г. Тауна, Л… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Основная часть
- 1. Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация
- 2. PR как центральный элемент коммуникативной политики
- Заключение
- Глоссарий
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Амелина А.Е. Пиар для профессионала. — М.: Смарт, 2004 — с
- Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1998
- Баранова А.П. Управление мнением. — М.: ПРИОР, 2006 —
- Белинская Е.П., Тихомарицкая О. А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. — М., 1994
- Блек С. Паблик Рилейшнз. — М.: Сирин, 2003.
- Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. — М.: Имидж-контакт, 2001
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
- Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ, 2001
- Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М. 1991
- Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
- Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга. 1993
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. — М. 1997
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб. 1997.
- Иванченко Г. В. Реальность паблик рилейшнз. — М. 1999
- Котлер Ф.Маркетинг. — М.: ПРИОР, 2004
- Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
- Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
- Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
- Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . -М.: ПРИОР, 2005
- Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. — М.: ПРИОР, 2004
- Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. — М.: ПРИОР, 2005
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.