Профессиональное мышление педагога и пути его развития
Курсовая
Профессиональное мышление учителя как педагогический феномен и научная категория анализируется разными специалистами: философами, социологами, медиками, психологами и педагогами (О.С.Анисимов, ААБаталов, Л. П. Буева, Е. В. Бондаревская, КХВ. Бромлей, С. Г. Вершловский, В. Д. Вилъкеев, В. С. Готг, ВЛ. Зинченко, Д. Н. Завалишина, В. И. Загвязинский, М. М. Кашапов, Ю. Н. Козырев, Ю. К. Корнилов, В… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические подходы к изучению профессионального мышления педагога
- 1. 1. Общее представление о профессиональном мышлении педагога
- 1. 2. Основные составляющие профессионального мышления педагога
- 2. Исследование профессионального мышления педагога т пути его развития
- 2. 1. Исследование профессиональных особенностей мышления педагога
- 2. 2. Способы развития профессионального мышления
- Заключение
- Глоссарий
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — M.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 304 с. — ISBN 5−691−259−7
- Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя [Текст]: В 2 кн. Кн. 2 Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. — M.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 160 с. — ISBN 5−692−441−7
- Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]. Учебник для вузов. —М.: Издательская корпорация «Логос», 2007. — 384 с. — ISBN 5−88 439−097−1
- Лишин, О. В. Педагогическая психология воспитания [Текст]: учебное пособие / Под. ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2007. — 332 с. — ISBN 5−94 628−043−0
- Немов, Р. С. Психология [Текст]: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 608 с. — ISBN 5−691−94−2
- Немов, Р. С. Психология [Текст]: Учеб. для студентов высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2007. — 512 с. — ISBN 5−09−7 343−0
- Овчарова, Р. В. Практическая психология образования [Текст]: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 448 с. — ISBN 5−7695−0899-Х
- Педагогическая психология [Текст]: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н. В. Клюевой. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. — 400 с. — ISBN 5−305−83−1
- Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. — М.: Педагогическое общество России, 2006. — 256 с. — ISBN 5−93 134−097−1
- Практическая психология образования [Текст]: Учебное пособие / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2006. — 592 с. — ISBN 5−94 723−870−5
- Рогов, Е. И. Учитель как объект психологического исследования [Текст]: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 496 с. — ISBN 5−691−76−4
- Успенский, В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.— 176 с. — ISBN 5−305−86−6
- Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология [Текст]. — М.: Педагогическое общество России, 2006. — 224 с. — ISBN 5−93 134−175−7