Введение
Непременное условие существования литературного потенциала — смыслы, которые являются результатом языковой игры. Это явление в значительной мере вызвано включением в иное пространство, новое игровое время, поэтому появляется оппозиция двух процессов:
этимологическая игра, обусловленная подсознательным стремлением восстановить исходную пространственно-временную обусловленность;
номинативная игра, вызванная стремлением участников, притворившись несерьезными, обозначить все реалии в условиях нового пространства-времени .
В произведениях Дэна Брауна смысл часто подчинен технике так же, как в абстрактном визуальном искусстве предмет менее важен, чем форма. Предмет и метод неразрывно связаны в визуальном искусстве и литературе того времени.
В этот период выкристаллизовалась идея того, что форма имеет такое же значение, как и содержание, ставшая краеугольным камнем в искусстве и литературе после второй мировой войны.
Цель работы заключается в том, что необходимо проанализировать одно из произведений, раскрыв теории менеджмента, если таковы имеются. Я остановился на произведении Дэна Брауна «Точка кипения».
Задача, раскрываемая в работе, состоит из проведения параллелей между авторскими приемами, художественными средствами, стилистикой, содержанием произведения и понятиями менеджмента.
Сама работа выполнена в виде колонок. В первой указан принцип менеджмента, а во второй колонке — параллель с произведением. Теперь — о содержании самого романа.