Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Автор и герой в «Исповеди» Руссо

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачей работы является разграничение и, затем, построение согласования мыслительной работы и понимания при работе с текстом Платона. Обучить пониманию текста означает не просто оснастить учащегося набором приемов и способов работы над текстом, а означает сделать человека способным выходить в процессы понимания и согласовывать процессы понимания с процессами мышления о понятом. Цикл построения… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Постановка вопроса
  • 2. Герой книги
  • Заключение
  • Список литературы

Автор и герой в «Исповеди» Руссо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Понимание философских текстов является моментом общего образования: мировоззренческая подготовка учащихся — это, прежде всего, прояснение и укрепление оснований своего человеческого существования, выстраивание позиции.

В работе с философскими текстами стандартный набор приемов (составление плана, выделение основных мыслей, воспроизведение или передача текста своими словами) оказывается малоэффективен. Более того, как только начинается проба отыскивать норму (стандарт) понимания философского (затрагивающего основания личности) текста или брать в качестве нормы готовый культурный образец толкования текста, мы — тем самым — превращаем понимание в аналитико-мыслительную работу, иначе говоря, подменяем понимание текста мышлением по его поводу.

Задачей работы является разграничение и, затем, построение согласования мыслительной работы и понимания при работе с текстом Платона. Обучить пониманию текста означает не просто оснастить учащегося набором приемов и способов работы над текстом, а означает сделать человека способным выходить в процессы понимания и согласовывать процессы понимания с процессами мышления о понятом.

Таким образом, сформулирована задача — построить ситуацию, в которой бы реализовывались:

1) выход в понимание;

2) регуляцию своей способности находиться в понимании;

3) цикл построения связи понимания с другими процессами, прежде всего с мышлением и рефлексией. Данная программа работы с пониманием носит личностный характер и определяется нами как антропологическая сдвижка человека при работе с текстами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой