Другие работы
Но море разбушевалось и вскоре купцы поняли, что сама природа протестует, и отпустили Тристана, высадив его на берегу. Долго юноша бродил по лесу, пока его не нашли охотники. Тристан научил их своим обычаям в охоте. Охотники пригласили его с собой в их самок. И кода Тристан увидел местные владения, его восхитила красота построек и царившая вокруг красота природы. Тристан тогда еще не знал, что…
Реферат Признание Конан Дойла как бы закрепило за Эдгаром По право первородства. Болгарский писатель Б. Райнов автор одного из наиболее авторитетных исследований по истории детективного жанра выразил общепринятую точку зрения, когда писал, что «вся детективная литература, по крайней мере, в начальной стадии своего развития, очень многим обязана наследству, оставленному Эдгаром По: начиная от дедуктивного…
Контрольная Трижды произнес он: «Изольда, дорогая!» На четвертый раз он испустил дух". Увидев умершего Тристана, Изольда уходит вслед за своим возлюбленным: «Она обратила лицо к востоку и помолилась Богу. Потом, слегка приоткрыв тело, легла рядом с ним, своим милым, поцеловала его в уста и в лоб и нежно прижалась к нему — тело с телом, уста с устами. Так отдала она душу, умерла с горя по своему милому…
Реферат Импрессионизм — художественное направление, основанное на принципе непосредственной фиксации впечатлений, наблюдений, сопереживаний. Импрессионистическая образность, которая призвана находить и фиксировать микродинамику внутреннего душевного мира, используется писателями, которые принадлежат к разным направлениям. Она является признаком творчества неоромантиков (Дж. Конрад, Р. Л. Стивенсон…
Курсовая Внутренний мир лирического героя создается особыми художественными средствами: стихотворной организацией речи, размером стиха и построением отдельных предложений, музыкальным ритмом, расширением лексического значения слов за счет необычного языкового окружения, новых связей. Так стихотворение И. А. Бунина построено как перечень вопросов, остающихся бз ответа: небо и море не умеют говорить…
Реферат Читая «Мастера и Маргариту» , — пишет Евгений Сидоров, — порой ощущаешь, будто тени Гофмана, Гоголя и Достоевского бродят неподалеку. Отзвуки легенды о Великом инквизиторе звучат в евангельских сценах книги. Фантастические мистерии в духе Гофмана преображены русским характером и, утратив черты романтической мистики, становятся горькими и веселыми, почти бытовыми. Музыка гоголевской прозы…
Реферат Западноевропейская средневековая культура, несмотря на кажущуюся легкость и узнаваемость, является достаточно сложной для понимания. Преобладает крайне упрощенная и ошибочная оценка средневековья как мрачного тысячелетия всеобщей дикости, упадка культуры, торжества невежества и всевозможных предрассудков, реже — идеализация этой культуры как времени подлинного торжества благородства в духе…
Отчёт Буржуазный сюжет" флоберовского романа основан на банальной коллизии. Молодая женщина жаждет и не находит истинной любви, она неудачно выходит замуж и скоро разочаровывается в своем избраннике. Жена обманывает мужа-врача сначала с одним любовником, затем со вторым, постепенно попадая «в лапы» ростовщика, который спешит нажиться на чужом легкомыслии. Муж очень любит ее, но ничего не замечает…
Доклад Как говорится: «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести». Словосильнейшее оружие, которое может быть использовано как во благо, так и во вред. Например, это оружие в руках Гитлера по сути привело к гибели миллионов людей, а в руках Иисуса Христа преобразило и продолжает преображать как отдельных людей, так и человечество в целом. Таким образом, чем виртуознее…
Дипломная Понятие «национальный русский язык» включает в себя, с одной стороны, нормированный литературный язык и, с другой, — стоящие за пределами литературной нормы территориальные и социальные диалекты, а также просторечие. Поэтому в нём наряду с господствующей литературной «основой» есть «вкрапления» в виде диалектизмов (вда, кочет, баской, беруть, погода (непогода), ср.лит. вда, петух, красивый…
Курсовая В произведениях немецкого писателя было много такого, что находило отзвук в русском общественном и нравственном сознании той поры. Маленький человек, неспособный вписаться в бюрократически регламентированный уклад жизни и приспособиться к нему, трагическое противостояние гениального одиночки и обывательской среды, гротескно-фантастический образ окружающего мира, в особенности города, — все это…
Реферат Исследователи мифа (Е. М. Мелетинский, А. А. Смирнов и др.) разграничивают такие понятия как миф, эпос и сказка, при этом приписывая сказке наиболее позднее появление, по сравнению с мифологическими и эпическими повествованиями. Миф, ставший сакральным текстом, отображающим закономерность природных и социальных явлений, никогда не был достоянием широкой общественности, выражаясь современным…
Дипломная В связи с выходом иностранных исследований о взаимодействии русской и зарубежных литератур Ю. Д. Левин высказал следующее замечание: «Основным методологическим пороком некоторых западных работ является формалистическое понимание проблемы «влияния» и «заимствования», вследствие чего игнорируются внутренние потребности русской литературы, обусловившие обращение к иностранному писателю…
Дипломная В России Андерсен издавался великое множество раз и в основном в переводах супружеской пары Анны и Петра Ганзен, которые в конце XIX в. и открыли для русского читателя этого замечательного сказочника. В одном из первых изданий сказок Андерсена П. Ганзен писал, что его гениальные сказки покорили сердца читателей всех возрастов и национальностей. Они рассматриваются во всем мире не только как…
Курсовая Собственно авторская речь здесь вспомогательная и эпизодическая. Это списки действующих лиц, которые иногда сопровождаются короткими характеристиками, обозначение времени и места действия; описания сценической обстановки в начале актов и эпизодов, а также комментарии к отдельным репликам героев и указания на их движения, жесты, мимику, интонации (т.е. ремарки автора). Драма базируется на действии…
Курсовая