ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ЗарубСТная школа Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ XIX Π²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

К ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ относится Эмиль Π”ΡŽΡ€ΠΊΠ³Π΅ΠΉΠΌ (1858 — 1917Π³Π³.), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ придСрТивался ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ стадий Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний. По ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ чСловСчСство ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎ историчСскиС стадии, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… присущи свои ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ воспитания — «ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния». ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства ΠΊ «ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ прСдставлСниям» Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • ЗарубСТная школа Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ XIX Π²Π΅ΠΊΠ°

ЗарубСТная школа Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ XIX Π²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

К ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ относится Эмиль Π”ΡŽΡ€ΠΊΠ³Π΅ΠΉΠΌ (1858 — 1917Π³Π³.), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ придСрТивался ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ стадий Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний. По ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ чСловСчСство ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎ историчСскиС стадии, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… присущи свои ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ воспитания — «ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния». ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства ΠΊ «ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ прСдставлСниям» Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π­. Π”ΡŽΡ€ΠΊΠ³Π΅ΠΉΠΌ Π±Ρ‹Π» ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ пСдагогичСского процСсса. ВоспитаниС — мСтодичСская социализация. Роль ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ извСстного Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, нравствСнных, физичСских качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ общСство ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π°. Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ воспитания — слияниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ социализация. Π­. Π”ΡŽΡ€ΠΊΠ³Π΅ΠΉΠΌ Π±Ρ‹Π» Π·Π° Π΄ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСссом воспитания. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ — воздСйствиС Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° школьного класса (цСлСсообразная срСда воспитания, становлСниС нравствСнных сил). ПСдагог — бСсстрастный, Π±Π΅Π· Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… эмоций ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ общСствСнного Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°.

Π―Ρ€ΠΊΠΈΠΌ прСдставитСлСм Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ являСтся Π–Π°ΠΊ ΠœΠ°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π½ (1882 — 1973Π³Π³.), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» ΡΠ²Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ Π·Π° Π½Π΅Π΄ΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания ΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСскими тСхнологиями. ЦСль воспитания: христианскоС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅. А ΡΡ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠΌ руководствС наставника.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. А.Н. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ: Π£Ρ‡. пособиС для ст-Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Π΄Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². -М.:Π“Π˜Π¦ «Π’ладос». 1999.
  2. Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅: Π£Ρ‡. пособиС для ст-Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ½-Ρ‚ΠΎΠ². — Πœ.:ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.1981.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ