Проведение стратегического анализа деятельности фирмы
Курсовая
Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. Стратегичность управления 5060-х гг. это долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков. Примерно в это… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ФИРМЫ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
- 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ
- 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСШТАБА БИЗНЕСА
- 5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОБЛИКА ОРГАНИЗАЦИИ
- 6. АНАЛИЗ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 7. ПРОВЕДЕНИЕ SWOT — АНАЛИЗА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 1997.
- Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1990.
- Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.
- Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.
- Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.