Контроль маркетинговых коммуникаций
Курсовая
Вопросы маркетинга на производственных предприятиях являются объектом внимания науки и практики. В научной зарубежной литературе теоретико-методологические аспекты маркетинга достаточно широко освещены в роботах зарубежных специалистов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Г. Ассель, Ж. Ж. Ламбен, И. Ансофф, Э. Дихтль, Х. Хершген, А. Мейден и др. Заслуживают внимания… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1. 1. Сущность маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Составляющие маркетинговых коммуникаций
- 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
- 1. 4. Сущность контроля коммуникационной деятельности
- 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИЙ НА ОАО «УРАЛГРАФИТ»
- 2. 1. Характеристика выпускаемой продукции
- 2. 2. Ценовая политика предприятия
- 2. 3. Контроль сбытовой сети
- 2. 4. Контроль рекламной кампании
- 2. 5. Достижение безубыточности
- 3. ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2000. — 159 c.
- Азбука маркетинга. — СПб.: Союз, 1998. — 270 c.
- Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання, 2000. -294c.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. — СПб.: Питер, 1999. 400 с.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издат. группа «ИНФРА-М — НОРМА», 1997. — 219 c.
- Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 640 c.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. — М.: Экономика, 1999. — 702 c.
- Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.; Пер. с англ.под ред. М. Р. Ефимовой.-М.:Финстатинформ, 2002.-93 c.
- Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 c.
- Блайт Дж. Основы маркетинга. Пер. с англ. — К.: Знання-Прес, 2003. — 493 c.
- Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 298 c.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов:14 практ.прил.и 200 прим.-Новосибирск:ЦЭРИС, 1999.-140с.
- Все о маркетинге: С6. материалов для рук. предприятий. экон. и коммерч.служб.-М.:СП"Х.Г.С.":Азимут-Центр", 1999.-365 с.