Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ розничного товарооборота на примере любого предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью исследования данной работы является рассмотрение розничного товарооборота на предприятии торговли. Определение факторов, оказывающих воздействие на объем розничного товарооборота; Рассмотрение понятия, состава, значения и показателей розничного товарооборота; Объектом исследования явилось розничное торговое предприятие ООО «Арес». Предметом исследования является розничный товарооборот… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Розничный товарооборот предприятий торговли
    • 1. 1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота
    • 1. 2. Факторы, влияющие на объем розничного товарооборота
    • 1. 3. Тенденции развития продаж розничного товарооборота
  • Глава 2. Анализ розничного товарооборота в ООО «АРЕС»
    • 2. 1. Организационно- экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ розничного товарооборота по предприятию ООО «АРЕС»
    • 2. 3. Факторный анализ розничного товарооборота
    • 2. 4. Пути совершенствования оборота розничной торговли ООО «АРЕС»
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 3

Анализ розничного товарооборота на примере любого предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход предприятий на рыночную концепцию развития изменил оценку их целевой функции, что отразилось на системе экономических показателей, характеризующих хозяйственный процесс. Прежде всего, это относится к показателю розничного товарооборота.

Главной целью торговых редприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную прибыль сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Если же произведенная продукция не найдет своего покупателя, то предприятие будет иметь убытки со всеми негативными последствиями.

Целью исследования данной работы является рассмотрение розничного товарооборота на предприятии торговли.

Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:

1. рассмотрение понятия, состава, значения и показателей розничного товарооборота;

2. определение факторов, оказывающих воздействие на объем розничного товарооборота;

3. выявление тенденций развития розничного товарооборота;

4. изучение организационно экономической характеристики предприятия;

5. проведение анализа розничного товарооборота торгового предприятия;

6. расчет факторного анализа розничного товарооборота;

7. разработка путей совершенствования розничного товарооборота.

Предметом исследования является розничный товарооборот предприятия.

Объектом исследования явилось розничное торговое предприятие ООО «Арес».

Для написания работы была использована законодательная база и учебная литература, статистическая информация и периодические материалы, данные изучаемой компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утв. Постановлением Госкомстата России 1 апреля 1996 г. № 25
  2. В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В. Б. Акулов. — Петр ГУ. — Петрозаводск, 2006. — 228 с.
  3. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2007. 260 с.
  4. Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. — 215 с.
  5. В.В. Комплексный финансовый анализ / Бочаров В. В. СПб.: Питер, 2005. 432 с.
  6. Л.С. Финансовый анализ Учебник. / Васильева Л. С., Петровская М. В. М.: КНОРУС, 2007. 816 с.
  7. В.Н. Управление доходом фирмы: Практические рекомендации. / М.: Экономика, 2003. 215 с.
  8. В.А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2000. 208с.
  9. В.А. Планирование на предприятии. / В. А. Горемыкин. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2005. 328с.
  10. А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия Учебник. / Жилкина А. Н. М.: ИНФРА-М, 2007. 332 с.
  11. Т.С. Управление доходами и расходами предприятия. М.: ИД «Дашков и К», 2007. 321 с.
  12. A.M. Финансы фирмы: Учебник / A.M. Ковалев, М. Г. Лапуста, Л. Г. Скамай. — М.: ИНФРА — М, 2003. — 416с.
  13. В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. М.: «Проспект». 2006 г.
  14. Н. П. Теория экономического анализа: Курс лекций. Н. Новгород: НКИ, 2001. 81 с.
  15. Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ 2008 г.
  16. Н.П. Анализ финансово экономической деятельности предприятия: Учебное пособие /В.Б. Лещева, В. Г. Дьякова. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 471с.
  17. Э.А. Финансовый анализ Учебное пособие. / Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. М.: КНОРУС, 2007. 224 с.
  18. А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. М.: Вектор, 2007 г. 208 с.
  19. Я. Е. Азы розницы. Экспресс-курс для обучения персонала магазина. М.: Вершина, 2006 г., 240 с.
  20. .В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 360 с.
  21. К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко «, 2005. 1012с.
  22. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. / Г. В. Савицкая. — М.: Новое издание, 2007. — 704 с.
  23. Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.: Проспект, 2006. 623 с.
  24. Р. Розничная торговля для «чайников». М.: Диалектика. — 2008 г.
  25. Т. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях. М.: Русское профессиональное издательство, 2007 г.
  26. Финансы предприятий: Учебник / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др. М.: ЮНИТИ, 2004. 413 с.
  27. А. Д. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А. Д. Шеремета. М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. 302 с.
  28. А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2005. — 176с.
  29. О. Пути оптимизации розничной торговли в мегаполисах. // Экономист. 2003. — № 6. с. 37 41.
  30. А. Формирование и анализ объемов деятельности магазина в новых условиях // Деловой вестник. 2002. — № 7. С. 15 23; № 8. с. 10 16.
  31. www.gks.ru
Заполнить форму текущей работой