Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены
Курсовая
Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т. е. составляет производственную себестоимость продукции. Предприятия производят также затраты по реализации (сбыту) продукции, т. е. осуществляют воспроизводственные, или коммерческие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Оптимизация затрат при регулировании цены
- 1. Оптимизация затрат — важнейший элемент при формировании цены
- 2. Скидки как стратегический и тактический способы корректировки цены
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Тихонова А.А. Затраты на стратегической карте развития компании // Российское предпринимательство. 2007. май, выпуск 1. С. 39 — 44,
- Тихонова А.А. Себестоимость продукции и финансовая результативность: что первично? // Вестник Финансовой академии. 2007. № 1(41). С. 131−140
- Тихонова А.А. Сбалансированная система показателей как фактор финансовой эффективности компаний // Дайджест финансы. 2006. № 5 (137). С. 39−44
- Тихонова А.А. Практика распределения затрат при комплексном использовании сырья в промышленности // Все для бухгалтера. 2005. № 17(161). С. 21−26
- Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. И. К. Салимжанова. М.:Проспект, 2006
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2007.
- Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2005. Главы 24 27
- Финансовый менеджмент/ Под ред. Г. Б. Поляка. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2007. Глава 12.
- Ценообразование и налогообложение: Учебник/ Под ред. И. К. Салимжанова. М.: КноРус, 2007.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007.
- Цены и ценообразование: Учебник/ Под ред. В. Е. Есипова. СПб.: Питер, 2007.