Другие работы
Ценовая дискриминация, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-то причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра». Мне кажется, несмотря на то, что на рынке с высоким уровнем конкуренции осуществление ценовой дискриминации затруднено…
Реферат Утром Натан Ротшильд явился на Лондонскую биржу. Он был единственным в Лондоне, кто знал о поражении Наполеона. Сокрушаясь по поводу успехов Наполеона, он немедленно приступил к массовой продаже своих акций. Все остальные биржевики сразу же последовали его примеру, так как решили, что сражение проиграли англичане. Английские, австрийские и прусские ценные бумаги дешевели с каждой минутой и оптом…
Контрольная К инфраструктуре страхового рынка следует относить организации, способствующие страховой деятельности, повышающие ее эффективность, но не занимающиеся ею. Таким образом, организаций инфраструктуры страхового рынка представляют собой совокупность различных коммерческих и общественных организаций, деятельность которых служит обеспечению эффективного функционирования страхового рынка и создает…
Курсовая К числу оптовых цен относятся закупочные цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию предприятиям, организациям, фирмам, промышленным предприятиям для последующей переработки. Отличие закупочной цены от других видов цен заключается в том, что в ее состав не включается НДС и акцизы. НДС не включается также в стоимость приобретаемых сельским хозяйством…
Контрольная Структура современного рынка постоянно меняется. Глобализация, революционное развитие технологий, электронная коммерция, аутсорсинг приводят к перераспределению ролей между его участниками и многократно усиливают конкуренцию. Различия между товарами и услугами, между производителями и дистрибуторами стираются. Обладание уникальным конкурентным преимуществом в большинстве случаев становится…
Курсовая Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия…
Курсовая Основные различия при подходе к теории инфляции заключаются в определении ее причин, в качестве которых выдвигаются превышение денежной массы над товарной, несоответствие темпов роста производительности труда и заработной платы, непроизводительный характер расходов государственного бюджета, его дефицит, избыточные инвестиции, чрезмерный рост заработной платы и издержек производства и др…
Контрольная Известно, что расчетная стоимость теленка при рождении составляет 430 руб. Ежедневно, в течение откормочного периода (25 дней) хозяйство несет следующие расходы по содержанию 1 головы (руб.) на корма — 13,4, на амортизационные отчисления — 8,0. Удельный вес прочих основных затрат в общей их сумме составляет 12,6%; удельный вес общепроизводственных и общехозяйственных расходов — 8,8%. При…
Контрольная С учетом этого, принципиальное значение сейчас имеет информация не только о возможностях каждого конкретного медицинского учреждения, функционирующего в конкретном регионе, оказывать тот или иной вид медицинской помощи, но и о возможностях быть конкурентно способным на широком рынке медицинских услуг. Прежде всего, это касается специализированных медицинских учреждений: фактически имеющиеся здесь…
Курсовая Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене…
Курсовая Д. В свою очередь общая сумма прибыли делится на собственно прибыль и налог на добавленную стоимость. Структура оптовых цен предприятия включает в себя валовые издержки производства плюс прибыль и налог на добавленную стоимость (НДС).В состав оптовой цены индустрии, по которой продукцию покупает конечный потребитель, входит, кроме оптовой цены предприятия, величина издержек, прибыли и НДС…
Эссе Оптовая цена предприятия (отпускная цена) цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям. В условиях перехода к рынку эти цены призваны обеспечивать возможность дальнейшей хозяйственной деятельности предприятиям и организациям. Другими словами, реализуя свою продукцию по оптовым ценам, предприятие или…
Курсовая Минэкономразвития в области ценообразования осуществляет следующие функции: разрабатывает предложения о совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), прогнозирует динамику цен, участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов); предоставляет федеральным органам исполнительной власти…
Реферат Но нельзя ставить знак равенства между методологией и методом. Они существенно отличаются друг от друга: на основе метода разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства (инструментарий) для реализации этой стратегии на практике. Отсюда следует, что методики это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен…
Контрольная В законе «О таможенном тарифе» четко установлены порядок и методика определения таможенной стоимости перемещаемых через границу России товаров. За основу приняты правила, разработанные с 1995 года Всемирной торговой организацией, изложенные в Кодексе о таможенной оценке. Эти правила обеспечивают справедливую единообразную и нейтральную оценку таможенной стоимости товара, отражающую сложившуюся…
Контрольная